Сказочные персонажи выпускного в детском саду. Интересные идеи для сценария к выпускному в детском саду про Золушку, которая собирается в школу. Проводятся игры и конкурсы
Сценарий выпускного праздника «Путешествие по сказкам» в разновозрастной группе детского сада.
Зал украшен панно в виде паровозика, в вагонах - портреты детей-выпускников, под которыми написаны эпитеты, характеризующие каждого ребенка.
Ну что ж, друзья, настал тот час,
Которого все ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном светлом зале.
Сюда, проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра,
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисментами, друзья!
Самая обаятельная и справедливая …
Самый галантный и любознательный …
Самый внимательный и ответственный.
Самая активная и артистичная …
Самая дружелюбная и спокойная …
Самая веселая и трудолюбивая …
Самая ласковая и прилежная…
Толя
В году есть праздники разные,
И сегодня праздник у нас,
Скоро станем мы первоклассниками,
Мы прощаемся с садом сейчас.
Дима
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным "Выпускник"
Данил
К нам на праздник пришли родители,
И с волненьем смотрят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
Ангелина
Скоро уйдем мы из детского сада,
Время уж в школу нам поступать,
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.
Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей.
Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей- подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
Вероника.
Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,
Все. Прощай, любимый детский сад!
Песня "До свиданья, детский сад"
Ведущая. Да, вы обрели здесь друзей, многому научили младшего друга, помогали в трудную минуту, утешали добрыми словами, делили с ними сладости и игрушки.
Давайте разлуку с друзьями отсрочим,
Вместе песню о дружбе споем.
Песня "Все мы делим пополам"
Ведущая. А сейчас совместный танец в исполнении всех детей.
Танец "Кремена"
Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый!
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки-малышки,
И куклы-пищалки.
Да, в саду у вас были свои любимые игрушки, книжки. А сколько интересных и чудесных книжек, сказок прочитано! Сегодня день для выпускников особенный и вы можете загадать желание, которое поможет исполнить Цветик-семицветик. Мне хотелось бы знать, с каким любимым героем из сказки каждый из вас хотел бы сегодня встретиться. (Заранее провести опрос детей на счет любимого сказочного героя). Давайте начнем.
Вероника. Мне очень нравится Буратино. Он такой веселый, неунывающий и тоже в школу собирается.
Ведущая. Только нам нужно сорвать волшебный лепесток и сказать волшебные слова:
Сказка, сказка, отзовись,
И герой сюда явись!
(Под фонограмму входит Буратино).
Буратино:
Кто тут меня вспоминает? Как много здесь мальчиков и девочек! Здравствуйте! Я шёл в театр и услышал, что здесь кто-то говорит про меня. Сегодня я продал "Азбуку" и на вырученные деньги купил билет в театр. Я не понимаю, зачем учиться, ведь можно и так прожить.
Ведущая. Что ты, Буратино! Всем детям нужно учиться в школе, чтоб, например, научиться читать и писать, считать, правильно решать задачки, чтобы такие, как Лиса Алиса и кот Базилио не обманули тебя. Вот попробуй реши задачку.
1. Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок - сосед.
На пенёк зайчата сели
Сколько съедено морковок?
(Буратино отвечает неверно, дети дают правильный ответ).
Вот ещё задачка, слушай внимательно, Буратино!
2. Вяжет бабушка - лисица
Трём внучатам рукавицы.
"Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по 2 штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько их, пересчитайте.
А сколько букв в слове АЗБУКА?
А сколько звуков?
Буратино. Нет, ребята, я тоже хочу научиться решать задачки, читать и писать. Соберусь и я вместе с вами в школу. Ой, а как я теперь без "Азбуки" пойду?
Ведущая. Не горюй, Буратино, мы сейчас тебе новую подарим, а ты пока послушай песню о школе.
Песня "Мы теперь ученики".
Буратино. (Ведущая подает Буратино новую азбуку). Спасибо вам, ребята. Сейчас я побегу к папе Карло и обрадую его. Увидимся в школе! Пока!
Ведущая. Какой же любимый герой у нашего Данила?
Данил. Я пожелал бы увидеться с Карлсоном. Он такой упитанный, воспитанный, а я похож на Малыша. (Срывает лепесток от цветка).
И герой сюда явись.
(Влетает Карлсон, поёт песню "Смешной человечек").
Я - Карлсон, я - весёлый малыш,
Я объедаюсь кашей манной.
Конечно, если в каше. мёд,
Любой малыш меня поймёт.
Привет, ребята! Я знал, что вы без меня не обойдётесь! Скажите, кто самый умный и учёный? А кто самый красивый? А кто самый добрый в мире? (Ответ детей). Я вам за это дарю добро!
А кто самый лучший друг? Я самый лучший выдумщик игр! Положите все руки на колени. Я буду говорить: "Поехали! ", а вы должны хлопать руками по коленям. Я скажу "Нос" - вы берётесь за нос, скажу "Ухо" - берётесь за уши. Понятно? Тогда будьте внимательны! Поехали, поехали. (Вовлекает в игру всех детей, родителей, гостей).
Карлсон. Ах, как много у меня гостей, вы может, принесли сластей? А по какому поводу, забыл вас спросить, вы все здесь собрались?
Ведущая. У нас праздник, ребята идут в первый класс.
Карлсон. Это в школу-то идти праздник? Да там же придётся уроки учить, читать, писать, считать, разве это интересно?
Ведущая. А разве нет?
Карлсон. Конечно, нет! Вот мне Малыш дал задание по математике, а я решить не могу.
Ведущая. А ребята тебе помогут!
Карлсон. Правда? Ну, тогда слушайте:
Курица стоит на одной ноге, весит 2 кг. Сколько будет весить курица, если встанет на обе ноги. Я думаю четыре. Правильно? (Два).
Нагнулся я к земле и увидел за забором четыре кошачьих лапы и четыре куриных ножки. Сколько кошек и кур за забором? (Одна кошка и две курицы).
Сколько лапок у жука? (Шесть).
Сколько ног у червяка. (Нет ног).
Кто выше летает: пингвин или петух? (Они не летают).
Шёл по парку крокодил и мороженое купил: для себя, для дочки и для двух сыночков. Сколько порций заказал, кто быстрее сосчитал? (Четыре).
Карлсон. Молодцы, малыши, с такими трудными задачками справились. Мне так приятно, что с вашей помощью я наконец-то решил эти задачки.
Ведущая. А ты знаешь, Карлсон, что такое тройка? Посмотри танец "Полька в тройках" и сразу все поймешь.
Танец "Полька в тройках"
Карлсон. Я думаю, вы все будете хорошо учиться в школе. Но про меня не забывайте, заходите ко мне в гости и приносите задачки и… сладости.
До свидания! Успехов вам! (Карлсон улетает).
Ведущая. Настала пора Светланы познакомить нас со своим любимым героем.
Света. Мне нравится в сказках присутствие Бабы Яги. Она хоть и старается быть вредной, но в душе она добрая. Просто у нее мало хороших друзей. (Срывает лепесток).
Все. Сказка, сказка, отзовись,
И герой сюда явись! (Под музыку на метле влетает Баба Яга).
Баба-Яга. Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и мне захотелось с вами в первый класс.
Ведущая. Ты погоди, Баба-Яга! А сколько тебе лет?
Баба-Яга. Сто!
Ведущая. Сколько, сколько?
Баба-Яга. Ну, двести, ну и что?
Ведущая. Многовато.
Баба-Яга. А учиться, между прочим, никогда не поздно.
Баба-Яга. Нет, конечно. Зато я умею девчонок за косички дёргать, щипать, кричать, пищать, свистеть (пытается свистнуть – ничего не получается). Тьфу, свисток поломался. На метле езжу: дрынь-дрынь-дрынь! Вон сколько умею.
Ведущая. Это всё в школе совсем не надо уметь.
Песня "Алфавит"
Баба-Яга. Ну, раз вы знаете весь алфавит, прочитайте мне письмо от Лешего. Зачем он мне пишет, прекрасно знает, что я читать не умею. Письмо, уж, который день в кармане лежит, никто в лесу его мне не прочитает.
Баба-Яга достает письмо, дети читают: "Дорогая Ягуся! Приглашаю тебя на обед. Леший. "
Баба-Яга. Спасибо, ребятки, удружили. Ну что ж, буквы вы знаете, я убедилась в этом, вас в школу возьмут, а с кем я теперь играть буду (ревет).
Ведущая. Тише Баба Яга, не плачь!
Купим мы тебе калач.
Если будешь плакать,
Купим тебе лапоть!
Баба Яга: А у меня есть лапти, давайте поиграем! Я так давно не играла!
Игра "Кто перепрыгнет через лапоть? "
Баба-Яга. До свиданья детвора,
Мне уж к Лешему пора.
Про меня не забывайте,
В школу тоже приглашайте.
Наташа. Я бы хотела встретиться с Доктором Айболитом. Он очень добрый и умный, я тоже очень люблю животных и хочу их лечить (Срывает лепесток).
Все. Сказка, сказка, отзовись,
И герой сюда явись.
Звучит музыка. Появляется Доктор Айболит.
Доктор Айболит.
От деревьев и цветков,
От жучков и паучков,
От весенних звонких птичек
Соловьёв, щеглов, синичек,
От зайчат и медвежат
Слышал я, что детский сад
Провожает дошколят
В школу в первый класс!
Поздравляю детский сад!
Пожелаю старшим деткам
Первоклашкам, семилеткам
Успевать во всём, везде
И в учёбе, и в труде.
Только мне необходимо знать
Со здоровьем как дела,
Набрались ли сил, терпенья,
Выполняете ли упражненья.
(Ставит детям градусники, даёт команды - встать, сесть, налево – направо, хвалит детей, отмечает, что все здоровы и могут идти в школу).
Ведущая. Доктор Айболит, наши дети все годы занимались гимнастикой, укрепляли свое здоровье, многое о нем знают, дружат со спортом. Сейчас для тебя выпускники и провожающие дети покажут спортивный танец.
Айболит: У меня для выпускников есть конкурс!
7 бутылочек подряд
На столе поставим в ряд.
А в бутылках молоко.
Тот, кто пьёт молоко,
Будет прыгать высоко,
Будет бегать далеко.
В школе это пригодится,
И здоровье подкрепится.
Конкурс "Кто быстрее выпьет молоко через соску".
Ведущая. Видишь, доктор Айболит, наши дети крепкие, здоровые. Посмотри, как они умеют прыгать через скакалку, крутить обруч и выполнять различные упражнения.
Ведущая. Теперь Максимина очередь познакомить нас со своим любимым сказочным героем
Максим. Мне нравятся Чебурашка и Крокодил Гена. Они такие добрые, всем помогают, и еще мне нравятся их песни.
Все. Сказка, сказка, отзовись,
И герой сюда явись.
Шапокляк. Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Знаю, что вы меня не ждали, но я опередила Крокодила Гену и Чебурашку, ведь мы из одной и той же сказки. В школу значит собрались?
Я вас, конечно, поздравляю,
И дарю вам наши подарочки.
Вот рогатка вам, ребята,
Чтобы в птичек пострелять,
Вот вам шумный пистолетик,
Чтоб друг друга попугать.
Вот вам кнопки предлагаю,
Чтоб на стульчик подложить.
Ведущая. Дети, разве вам нужны такие подарки?
Шапокляк. Какие умные. А я вот открываю свою школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?
Ведущая. А какие науки дети будут там изучать?
Шапокляк. Я научу вас мазать скамейки, ссориться, драться, ябедничать, сваливать вину на другого, быть болтливым, грубо разговаривать.
Ведущая. Наши дети не пойдут в такую школу, они готовились учиться в настоящей школе и даже научились собирать портфель.
Игра "Собери портфель".
Участвуют двое детей и двое родителей. Дети стоят около столиков, на которых разложены школьно-письменные принадлежности вперемежку с игрушками.
По команде дети собирают портфели в школу, а родители" тем временем надувают воздушные шарики.
Нужно положить в портфель только необходимые для школы вещи, чтобы среди них не попались игрушки, мамина помада, машинки, зеркальце и т. д.
Шапокляк принимает участие, всех сбивает, но сама собрать портфель не может.
Ведущая. Вот видишь, Шапокляк, ты даже этого не умеешь. Иди, учись и больше не досаждай детей своими вредными советами.
Шапокляк. Фу-ты, ну-ты! Тогда мне с вами делать нечего… (уходит)
Ведущая. Осталось у нас два лепестка. Юлина очередь срывать лепесток.
Юля. Как же мы забыли про Деда Мороза. Он каждый год приносим нам радость, подарки. Он такой добрый волшебник. Я еще раз хочу встретиться с ним в детском саду. (Срывает лепесток).
Все. Сказка, сказка, отзовись,
И герой сюда явись.
Звучит песня "Шел по лесу Дед мороз". Дети узнают песню, активно подпевают, в зал входит Дед Мороз.
Дед Мороз сюда явился
Он ничуть не заблудился!
Дед Мороз.
Я из прошлого попал
И желанным гостем стал!
В Антарктиде не сидится,
Я люблю повеселиться.
Учебный год, как Новый год
Он всегда детишек ждет.
Учебный год-то, где бывает?
Дед Мороз, небось, не знает?
Дети. В школе!
Ведущая. Дед Мороз, наши дети выросли и сейчас тебе покажут, как умеют составлять из букв слова.
Дети составляют слова: школа, звонок, парта, урок, книга, ручка, учёба.
Игра "Составь слово".
Каждый ребенок получает по одному слову.
Дед Мороз.
Ай, да молодцы - наши выпускники
А меня-то вы не боитесь?
Дети. (Говорят дразнилку).
Мы Мороза не боимся
Нам не страшен Дед Мороз
Летом он не щиплет уши,
Летом он не щиплет нос.
Игра "Ловишка" на муз. Гайдна.
Дед Мороз.
Не забыл для вас Мороз.
Привести подарков воз
Пусть они пока лежат,
На детишек поглядят.
Ой, ой, ой, что со мной - я таю, таю
Где тут сани? Улетаю!
Дед Мороз убегает из зала.
Ведущая. Последний лепесток желания. Кого же захочет увидеть наша Анжела?
Анжела. Мне очень хочется встретиться с доброй Феей. Она всегда готова прийти на помощь и всегда такая красивая. (Срывает лепесток).
Фея. Здравствуйте, мои дорогие выпускники. Выросли вы за годы пребывания в детском саду, добрыми, умными, воспитанными стали. Я знала, что настанет этот час, я ждала вашего взросления, поступления в первый класс и приготовила я вам подарки медали в честь окончания детского сада и с большим удовольствием их вам вручаю.
Фея вручает детям памятные медали.
Ведущая. Дорогая Фея, наши дети споют песню
Песня прощальная
Фея. Спасибо, ребята за песню.
На прощание я хочу вам напомнить правила, которые пригодятся вам в вашей школьной жизни.
Эти правила просты,
Вы запомнить их должны!
1. Как проснешься, так вставай,
Лени воли не давай.
2. Лепесток роса умыла,
А тебя умоет мыло.
3. Будь в одежде аккуратен,
Избегай и дыр, и пятен.
4. Понукания не жди,
В школу вовремя иди.
5. В школе, в классе не сори,
А насоришь - убери.
6. Взрослым людям не груби,
Малышей жалей, люби.
7. Знай, хорошие отметки
Не растут в лесу на ветке.
8. Чтобы мы могли гордиться,
Много вы должны трудиться.
Фея прощается с детьми и уходит.
Нам сказки дарят чудо,
А без чудес нельзя,
Они живут повсюду
И нам они - друзья.
Там солнечные краски
Танцуют вальс для вас.
Нам не прожить без сказок,
Им не прожить без нас!
Вот и закончилось наше путешествие по сказкам. А теперь снова слова для приветствия и благодарности передаем нашим выпускникам.
1. В уютном детском садике
Мы жили словно дома.
Любые уголочки
Нам были здесь знакомы.
2. Прощайте, куклы спящие,
И мячики блестящие,
И ласковые нянечки,
Что были нам, как мамочки!
3. Прощай наша группа
И в спальне кроватки,
Теперь ожидают нас
В школе тетрадки.
4. Открыла школа двери,
Нас парты ждут и класс.
Уходим мы, но верьте,
Мы не забудем вас!
5. Любимый наш сад, не грусти, не печалься,
А с нами с детишками ты попрощайся.
Мы в школу пойдем, а тебе на замену
Придет малышей - карапузиков смена.
6. Поклон всем земной и большое спасибо!
За ласку, заботу, радушный прием.
Всегда будем помнить дошкольное детство,
А осенью дружно мы в школу пойдем!
7. Последний раз в праздничном зале
В центре внимания мы побывали.
Ну, что же прощай, любимый наш зал,
Ты часто сюда нас на праздники звал.
8. Не будем больше мы грустить,
Печалиться, страдать.
Пора уже, выпускники,
Нам вальс потанцевать.
Дети исполняют вальс "Маленький принц"
Воспитатель 1. Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
Ах, как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Воспитатель 2. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!
Поздравление заведующей, вручение дипломов об окончании детского сада.
Поздравления родителей.
Девочка и мальчик - малыши обходят всех выпускников с праздничным звоночком.
Выпускники шагают под песню за малышами со звоночком и уходят на праздничное чаепитие.
(Вход под музыка фабрики звезд)Вед: Добрый день уважаемые сотрудники, гости и родители! Сегодня мы провожаем наших детей в школу. Давайте с вами не будем грустить, а лучше с хорошим и весёлым настроением мы начнём наш праздничный выпускной.
Сегодня, ___мая 2015 года, завершает свою работу пятилетний проект «ФАБРИКА ЗВЁЗД» детского сада п. Новопушкинское! Сегодня каждый выпускник – это маленькая звёздочка, которая будет светить так ярко, как светят настоящие звёзды. Мы вам покажем все этапы этого проекта, а конечный результат оценивать вам … Итак…
☺Этап первый «Представление»
Проект создавали мы долгие годы! И были победы, и были невзгоды. И вот расставаться настала пора…Участники на сцену! Вперед, детвора!
Вед: Кто в машине, кто пешком. Все торопятся в наш дом
Светлый и весёлый. С ранних лет знакомый!
И так, я приглашаю самое яркое созвездие, на свой первый в жизни выпускной во главе со своими путеводными кометами — родителями
♫ В зал по очереди заходят родители с детьми под песню «Маленькая страна», как бы приводят их в садик, дети встают полукругом, родители садятся на места
1. мама с дочкой : Мы с тобой проснулись рано
Нарядились поутру
Вед: В детский сад сегодня мамы
Провожают детвору.
(мама поправляет одежду, целует )
Дочь: Кашу съем, кисель допью
Мама, я тебя люблю!
2мама с сыночком :
Не дерись, прошу, сынок
И не подставляй всем ног
А, ступивши на порог
Поздоровайся, сынок!
Сын: Ладно, не переживай
Мне удачи пожелай!
(сын целует и расходятся )
3.мама с дочкой :
Поля, ты в обед поспи,
Глазки лишний раз не три!
Я пойду, ведь у меня
Неотложные дела!
Дочь: А за мной ты в 5 придёшь?
И конфет мне принесёшь?
(мама машет головой, целуются и расходятся)
4.Сын
Мама, милая, будто недавно,
Ты меня привела в детский сад.
Помнишь как плакал тогда так горько,
И кричал: «Не пойду я сюда».
Пронеслись эти годы стрелой,
И теперь –взрослый я сын!
Только в горле першит почему –то
Хоть считаю себя я большим.
Мама. Мой милый малыш,
Мой сыночек родной!
Сегодня ты взрослым
Вернешься домой.
Ты много мечтал,
Что станешь большой,
И мы будем с папой гордиться тобой.
Вед: В 2015 году наш детский сад выпускает 16 воспитанников, а именно
7 интересных, любознательных мальчиков, и 9 симпатичных и загадочных девочек. В детском саду каждый год зажигаются новые звёзды, просим их любить и жаловать! Наши звёздочки…
(Когда называют детей они поочерёдно перестраиваются на танец)
Самые проворные…
Самые обаятельные…
Самые внимательные…
Самые скромные…
Самые трудолюбивые…
Самые ответственные…
Самые музыкальные…
Самые активные…
Самые артистичные…
Самые задорные…
Песня про детский сад « »
Вед: Наш Детский сад – это «Фабрика звёзд»
Не звёзд, пока что только звёздочек.
Кто к нам в детский сад несмышлёным придёт,
Станет ярким и умным ребёночком!
А мы постепенно тяжёлым трудом
Из чистого золота звёзды куём!
Танец под песню «Просто мы маленькие звезды»
(после танца некоторые дети уходят, чтецы остаются)
Дети:
1. Но что это за фабрика,
А ну-ка отгадайте?
Сейчас мы вам расскажем,
Что это за завод.
2. Какие тут секреты,
Мы вам раскроем это.
Какой здесь удивительный
И радостный народ!
3. Но что там происходит?
И что там производят?
Наверное, одежду?
Быть может, утюги?
5. А может эта фабрика
Особенная фабрика?
Где учится и пляшет
Талантливый народ?
6. Где прямо из детишек
Девчонок и мальчишек,
Маленькие звёздочки
Взойдут на небосвод!
(уходят на место)
Вед: В каждом из детей своя загадка,
Каждый – восходящая звезда!
Отправляем вас сегодня в путь далёкий!
Так горите и сверкайте вы всегда!(выходят на песню)
♫ Песня «Круто ты попал…»
☺Этап второй « Ясельный» (беседуют сидя)
Дети: 10. А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
11. Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили!
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
10. Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
11. А Дима с соскою ходил!
А кто-то памперсы носил!
12. Да, все мы были хороши,
Ну что с нас взять, ведь, малыши…
13. А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала…
12. Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
12, 13. А если мы не спали,
На ручках нас качали.
14. А помните, я из песка
Большие строил города?
15. Ой- ой, Егор, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли.
И все с тобой играли – друг друга угощали.
14. Такими были шалунами.
Дрались руками и ногами.
1Вед
. Совсем как эти малыши,
Которые в гости к вам пришли.
Поздравление от младшей группы.
.
1малыш:
Мы пришли поздравить вас с поступлением в 1 класс,
И хотим вам пожелать всем отличниками стать.
2 малыш:
Обещаем вам ребята, что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!
3 малыш
: Мы ведь скоро подрастем, тоже в 1 класс пойдем,
Ну, а чтоб вы не скучали, мы сейчас для вас станцуем!
Танец « »
Ребенок:
— Милые, хорошие малышки,
Некогда играть нам в куклы, мишки.
Но, все же мы хотим в последний раз,
С куклами потанцевать сейчас.
Малыши садятся на стульчики рядом с выпускниками
7. Танец с игрушками. «Прощаете игрушки»/ или под песню «Кукла маша не плач»
Ребята отдают игрушки детям из младшей группы.
Малыш
— А когда вы в первый класс пойдете,
Игрушки все с собою унесете?
Ребёнок подг.гр.
Мишка, мишка, до свиданья! как же я тебя люблю!
но теперь на воспитанье новой маме отдаю!
(обращаясь к малышке)
любит мишка чай с малиной,
к чаю сладкий пирожок!
спать ложится на перину и всегда на правый бок!
(обнимая мишку)
до свиданья, милый мишка, не успел ты подрасти!
видишь, мне купили книжки,- скоро в школу мне идти!
МАЛЫШКА
: ну, иди, ко мне мой мишка!
что боишься, не идешь!
Ничего что я малышка!
Ты со мной не пропадешь!
(Старшая отдает медведя малышке)
♫ Песня « Отчего сегодня куклы не шалят»
ВЕД: Дорогие мамы и папы! Ну не плачьте вы сейчас! В юность шагнули наши дети – выросли, и пусть радуют вас! Дорогие ребята! Вы посещали самый замечательный детский сад. Так вот, понимающие родители, плюс внимательный и профессиональный коллектив вот результат – прекрасные дети! Да здравствует наш сплочённый союз! Ура!
☺ Этап третий «Детские мечты»
Выходит группка детей
ИНСЦЕНИРОВКА «ТРИ ПОДРУГИ».
Вед. Три подруги в день весенний были в милом настроении.
На скамейке ворковали и о будущем мечтали.
1 подр. (с самолетом) Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу.
2 подр. Ты не отвлекайся, Мила! Что там дальше, не забыла?
1 подр. А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо,
Что своих детей, Наташа, я не буду пичкать кашей.
Буду их водить в кино, покупать им эскимо.
2 подр. (в шляпке, с сумочкой)Вот твоей бы дочкой стать!
1 подр. Можно только помечтать!
2 подр. Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне, лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.
Много б денег получала, что хочу – всё б покупала!
(2 мальчика с фотоаппаратами фотографируют, девочка с микрофоном)
Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?
3 подр. (в очках, с книгой) В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому, как подрасту – стать учёной я хочу.
И компьютер изучить, с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский, биологию, французский
В школе надо изучить, чтобы самой умной быть!
Кланяются и уходят
Ведущий.
Вот какие наши дети,
Всё хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи.
Песня «Нас в школу приглашают»
Дети садятся на стулья
☺Этап четвертый «Занимательный»
♫ Слышится музыка. Влетает Баба- Яга и пытается совладать с метлой и дать взятку музыкальному руководителю и воспитателю…
Б-Я. Здрасте…
Вед. Здравствуй, Яга, коль не шутишь!
Б-Я. Да какие уж тут шутки… И не Яга, а Алла ЯГАжевская!(Псевдоним такой!) Здравствуйте все!
Здороваются гости и дети в зале…
Б-Я. Слышала, вы фабрикантов Выпускаете с талантом! Пусть я и не фабрикант, Но изве-е-естнейший талант!
Вед. Что ты … Про твои таланты мы всё знаем! Вот где- то пакость сделать или подлость соорудить- это по твоей части…
Б-Я. Вот те, право, грубиянка! С прошлым я завязала! На тугой бантик! Я теперь девушка порядочная, салон красоты свой имею! Кстати вот вам визиточки мои, приходите, масочки из водорослей, пилинг лягушачьими лапками, ванны с мухоморами
Б-Я. Ну… Так на Фабрику меня примете?
Вед. А сколько тебе лет?
Б-Я. Сто! Ну, двести… Но в обед!
Вед. Многовато!…
Б-Я . Не пойму! Не варить меня вам, право! Я, ведь, меры все приму. И найду на вас управу!
Вед. Ладно уж не горячись! Рассказывай,Алла, что делать умеешь? И за какие такие таланты мы должны тебя к нам принять? Читать, писать умеешь?
Б-Я
Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки. Еще кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть… (пытается свистнуть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, еще я на метле езжу: дрын — дрын — дрын! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?
Вед.
Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь ты решать?
Б-Я . Да это моё самое любимое занятие…!
Вед. Хорошо! Тогда вопрос. Видишь этот вот поднос?
Пирожки ты сосчитай! И смотри, не прогадай!
На подносе лежит два пирожка…Баба- Яга делает вид, что считает…
Б-Я . Что тут сложного, смотри…
Один и два- так, значит, три!
Вед. Хорошо… Мне два давай!
Ну а третий- доедай!
Баба- Яга тоскливым взглядом провожает поднос с пирожками…
Б-Я . Ха- ха- ха! Подумать можно что ваши ребята умеют их решать! Я вот сейчас вам такое –такое задам ! (Достаёт сборник задач)
Вы загадки отгадайте-
Все подвохи разгадайте!..
● Загадки:
1.
К двум зайчатам в час обеда прискакали три соседа.
В огороде зайцы сели, по одной морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок?
(5)
2.
К серой цапле на урок прилетели семь сорок
А из них лишь три сороки приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок прилетело на урок?
(7)
3.
Я, Серёжа, Коля, Ванда — волейбольная команда,
Женя с Игорем пока — запасных два игрока.
А когда подучатся, сколько нас получится?
(6)
Вед. Как, один, все молодцы наши ребятки!
Б-Я . Так… С математикой разобрались…Теперь за логику взялись!
Попрошу мне отвечать,
Что мы в школу будем брать?
Если согласны- кричите Да, да, да
Если не согласны- Нет, нет, нет.
● Вопросы:
В портфель кладем тетрадки, —
Да, да, да.
Нужны нам и рогатки- Нет, нет, нет.
Альбом, чтоб рисовать —
Да, да, да.
Спички — школу поджигать, — Нет, нет, нет.
Калькулятор, чтоб считать —
Да, да, да.
Тетради, чтоб писать —
Да, да, да.
Для кукол возьмем наряды, — Нет, нет, нет.
Фломастеры и краски надо —
Да, да, да.
Мобилку маме позвонить —
Да, да, да.
Пластилин, чтобы лепить —
Да, да, да.
Котенка в школу отнесем — Нет, нет, нет.
Пистолет в портфель кладем — Нет, нет, нет.
Таблетки, чтоб лечиться — Нет, нет, нет.
Учебник, точно пригодится… —
Да, да, да!
Вед.
Всем я на свете передам —
Что удались ответы вам!
Б-Я . Молодцы- то, молодцы…
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
Вот мы сейчас и узнаем, кто будет о детках заботиться и переживать..
Родителей я встать прошу
И к нам на сцену приглашу!
Родители выходят на сцену- 5 человек!
Б-Я . Вы, милые, не суетитесь
И у стола распределитесь,
На мой вопрос картинку доставайте
И зрительному залу предъявляйте и читайте!
На столе лежат перевёрнутые карточки на которых написано «Мама, Папа, Дядя, Тётя, Бабушка, Дедушка, Сосед, Кошка Мурка, Собачка Жучка, Друг семьи…»
● Конкурс «Вопрос- ответ»
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
Вед. Ну, ладно! Мы и развлеклись!
Б-Я . Да!.. Мои шутки удались…
♫ Выход Кикиморы… с корзиной поганок, чихает
Вед. (в сторону) Так… Гостей всё прибывает…
Кикимора. Аллочка, привет, дорогая! Где тебя носит?
Б-Я . Подруга ты на своем болоте совсем общению разучилась В гости пришла- с людьми поздороваться, надо!
Кикимора Ой! Извините! Совсем одичала на болоте то своем, одни лягушки да водяные!… Здравствуйте, люди добрые!
Вед. Здравствуйте, здравствуйте! Вы, надо полагать, подруга Аллочки Кикимора?…
Кикимора Ну так она самая. Дай думаю в салон то нашей Аллочки схожу красоту наведу, а ее и след простыл. А ворон то твой рассказал, что ты на фабрику какую-то полетела
Б-Я . Да не ворчи ты, погоди! Дай на Фабрику прорваться…
Кикимора Прям тебя тут и ждут… Ты несобранная, непунктуальная, невнимательная, …
Б-Я . Ты, думаешь, я чем- то от многих в этом зале отличаюсь?..
Вед. А вот мы родителей сейчас и проверим…
Б-Я . Разбудить и поднять ребёнка в школу…
Кикимора Накормить и прибрать постель… Вед. И в школу с дитём- не опоздать!
● Конкурс с родителями
(Родители 2- х семей наперегонки должны поднять ребёнка с постели, накормить его, убрать постель, собрать правильно портфель, дать в руку шарик…Игра проводится пару раз.)
Кикимора Родители к школе, считаю, готовы! А какие отметки дети будут приносить домой из школы…? Двойки или пятёрки…
Вед. Чего же гадать? Давайте проверим!
● Игра «Отличники и двоечники»
(В кругу лежат перевёрнутые отметки- 5, 4, 3 и одна 2- дети под музыку бегают по кругу, когда музыка прекратиться- разбирают отметки, кому достанется 2- выбывает.)
Кикимора А какие отметки приносили домой наши родители?…
(Игра с родителями. 5 становится гораздо меньше, а 2 больше!)
Кикимора Аллочка! Ну поехали домой, всалон! Пожалуйста… Да ну эту Фабрику…
Б-Я . Да… С Фабрикой это я неудачно придумала. Тут столько всего уметь нужно, а мне учиться лень! Я лучше буду в лесу порядки наводить! А петь и танцевать я и так умею..А на прощанье хочу я добрым людям поколдавать, о будущем предсказать. …(гадает детям)
1.
Ты отличником, мой мальчик,
Будешь в школе, вижу я,
Так что ты скажи там дома,
Пусть не волнуется семья!
2.
Ну, а ты, крепыш хороший,
Не волнуйся, дорогой!
Только лучшие оценки
Будешь приносить домой!!
3.
И заведующей вашей, вечно молодой,
Расскажу всю правду, как о себе самой.
Чем сердце успокоится, и что Вас ждёт в дороге,
И кто же там стучится у Вашего порога!!
А сердце успокоится любимою работой.
И садик расцветает под Вашею заботой!!
Комиссия в дороге, но будет всем довольна,
Так что не буду сильно Вас волновать сегодня!!
У Вашего порога стучится счастье в дом.
Покой, уют и радость, пусть будут вечно в нём!
Б-Я . И напоследок…
♫ Танец мальчиков со шляпами- музыка Тодес(скакалка)
В конце танца Яга и Кикимора уходят…
☺Этап пятый «Поздравительный»
Вед. Да, Фабрика наша подходит к развязке,
Прошли все этапы, досмотрены сны.
Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Вы сами решать все проблемы должны.
Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки,
И жизнь перед вами лежит, как тетрадка,
В которой пока ещё нет ни строки…
Муз. Рук. Воспитатели – главные люди в саду,
Их добрейшие руки привыкли к труду.
Всё отдали они дорогим малышам,
И за каждого кроху болеет душа.
Проработали много они или мало –
Все они молодцы! Многодетные мамы!
И этот дивный танец «Вальс»
Наши дети танцуют только для вас!
♫ «Вальс» под песню «гимн фабрики звезд»
Дети садятся на стульчики
☺ Этап седьмой «Благодарственный» Дети:
31. Ой, ребята, а давайте, Всем, кто здесь нас окружал, Номинации объявим, Пригласим на пьедестал!
Номинация – «Копейка рубль бережёт» (Завхоз Валентина Владимировна)
32.
Очень сложная задача-
Чтобы что-нибудь достать.
Талант тут нужен и удача
Вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже
И богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем
Часть хозяйственная есть.
Номинация — «Чище не бывает». (Прачка Парасюк Светлана Евгеньевна)
33.
Тёте Асе и не снилось
Белизны такой белья,
Наши простыни сияли
В тихий час к себе маня.
Бельё всё чистотой сияет,
Простынок чище не бывает,
Ведь прачка наша так стирает,
Что тётя Ася отдыхает.
Н оминация — «Пальчики оближешь». (Повара Марина Шеликоевна,)
34
.Спасибо всем, кто на кухне работал.
Нам кашу варил и готовил компоты,
Без вас не смогли б мы такими
Вырасти о- очень большими!
К вам обратиться хотим с предложеньем,
Ведь аппетит наш никак не унять!
Что же нам нужно сделать такого,
Чтоб нам нашу кухню и в школу забрать.
Номинация — «С песней по жизни». (Музыкальный работник Желтова Анна Евгеньевна Гаврилова Валентина Юрьевна)
35.
«Фа» от «соль» не отличаем,
Дан не каждому талант,
Но нас это не смущает,
В садике есть музыкант.
В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год
Даже яростный проказник
Лихо песенку поёт.
Номинация — «Поддержка и опора». (Няня Слугина Нина Петровна, Ирини Николаевна)
37.
С зорьки ясной до темна
В нашем садике она.
Кто обед нам принесёт
И посуду приберёт?
Нашей группы нету краше.
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
Есть не две, а десять рук?
Номинация — «Звучная речь
«. (Логопед Гоголева Галина Сергеевна)
В тёмном царстве букв и звуков
Все мы наугад блуждали,
Вы нам протянули руку,
Года два нам помогали.
Кто картавил, шепелявил,
Мы про то давно забыли,
Но одно мы просим помнить:
Мы Вас очень полюбили!
Номинация — «Моя вторая мама». (Воспитатель Ушкалова Елена Сергеевна, Антонова Татьяна Викторовна, Хон Екатерина Арсеновна, Москвичева Светлана Михайловна)
38.
Нету должности важнее –
Заместитель наших мам!
Все и знают, и умеют
И уладят тарарам.
Воспитательницы наши,
Навсегда запомним Вас!
Пусть все знают должность Ваша
Просто супер! Высший класс!
Номинация – «Креативный продюсер». (методист Меньшова Наталья Сергеевна)
Мыслить нужно современно,
Чтоб детишек воспитать,
Все науки, несомненно
Методисту надо знать,
Натальей Сергеевной можно гордиться,
Лучшего трудно найти методиста,
Может любую программу составить,
По обучению планы представить,
Все разработает, обсудит,
И с педагогами организует.
Номинация – «Главный продюсер» (Заведующая Детским садом Апрышко Галина Борисовна)
39.
За то, что дом наш — детский сад,
Был день за днем все краше,
Сказать спасибо каждый рад
Галине Борисовне нашей!
40 .Да, сотрудники детсада,
Поработали как надо!
Им «спасибо» говорим,
И поклониться мы хотим!
Дети кланяются сотрудникам
☺Этап седьмой «Заключительный»
- Слово предоставляется Заведующей.
Происходит вручение дипломов.
Слово предоставляется родителям.
Заключительная песня ♫ Песня «Детсад Лэнд»
Вос-ль:
Что сказать вам на прощанье, в этот трогательный час?
Пусть исполнятся желанья, сбудутся мечты у вас!
Ведущий.
Мы отпускаем вас в другую жизнь, хотя нам очень жалко расставаться. Желаем вам смеяться и дружить, и вашим всем мечтам сбываться
.
♫ Песня «Круто ты попал…»
1.Дети нашего посёлка в детский сад спешат с утра,
Здесь такие развлеченья, здесь весёлая игра,
Мы растём в тепле и ласке, как цветочки по весне,
Каждый день встречаем сказки в удивительной стране.
Хорошо, что есть на свете государство «Детский сад»
Там всегда играют дети – много маленьких ребят.
Если ты хороший мальчик иль девчонка хоть куда,
То не может быть иначе – круто ты попал сюда!
ПР.
Круто я попал в детский сад! Я так рад!
2К.Здесь кругом родные лица, воспитатель, логопед,
Музработник, няня, повар, что готовил нам обед,
Методист, физрук и сторож, вот завхоз и медсестра,
Собрала сегодня в зале, всех заведующая.
Елена Сергеевна.
Здесь смеются дети звонко, значит сад для них как дом,
Здесь мальчишки и девчонки подрастают с каждым днём.
Светлана Михайловна.
Если не жалея детям, своё сердце отдаешь,
Если светишь добрым светом, очень верно ты живёшь!
Так давай скорей ребят собери!
Круто я попал в детский сад! Я так рад!
Здесь вокруг мои друзья, посмотри!
♫ Песня «Детсад Лэнд» Авторы: А. Ермолов, В.Борисов
1. За летом зима, пролетели года.
С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.
И хоть детский сад нас по-прежнему ждет.
Пора нам прощаться, нас школа зовет.
Припев:
Очень жалко расставаться, покидать любимый дом.
Дом, где весело встречаться в нашем городе родном.
Вместе с папой, вместе с мамой эту песню пропоем.
Детский садик, лучший самый, в нашем городе родном.
И стали мы правду и ложь различать.
Вы нам рассказали не просто стишок,
Что плохо на свете, а что хорошо.
Припев:
3. Счастливое время недаром прошло.
И Вашу любовь, и родное тепло.
Мы в наших сердцах навсегда унесли.
Спасибо, большое! Спасибо, за все!
Припев: 2 раза
Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ.
Сценарий выпускного в детском саду «На поляне сказок»
Дети с воздушными шарами входят в зал под песню «Маленькая страна» в записи, танцуют. По окончании подбегают к зрителям и бросают им шарики. Становятся полукругом (девочки впереди, мальчики между ними сзади).
Ведущий . Вот и все...
Расставаться настала пора. Будет ждать вас в школу Дорога с утра. Вас теперь позовет на урок Вечно юный и старый Школьный звонок.
1-й ребенок.
В детском садике сегодня
Шум и суета.
Все ребята нарядились,
Просто красота!
2-й ребенок.
Час прощанья с детским садом
Для всех нас настал,
Начинаем, начинаем...
Все. Наш дошкольный бал!
Дети исполняют песню «Мечты» (музыка и слова Л. Олифировой).
1-й куплет.
Дети (вместе). В открытые окна влетает
Весенний погожий денек,
И каждый мечтает, о счастье мечтает,
И, может, тот день недалек.
2-й куплет.
1-й солист. Мечтаю я плавать, как рыбка,
2-й солист. А я, словно птица летать.
3-й куплет.
4-й солист. Мечтаю о дальних я странах,
Всю землю хочу обойти,
5-й солист. Хочу понимать я гостей иностранных
И с ними беседы вести.
4-й куплет.
Дети (вместе).
Мечтателей и фантазеров
Всегда школа с радостью ждет.
Мы видим, что каждый к мечте своей скоро
Тропинками знаний придет.
На прощание две пары кружатся.
Выходят девочка-ягода и мальчик-гриб.
Гриб.
Май веселый отшумит
И затихнет где-то,
Одуванчик облетит,
И начнется...
Все . Лето.
Ягода.
Фантазеров мы зовем
На полянку сказок,
Ждет там добрый старый гном
Наших песен, плясок.
Звучит негромко музыка из телепередачи «В гостях у сказки». На середину зала ставят пенек, около него устраивается гном (взрослый): берет подушку, кладет ее на пенек, дремлет. Дети берут трёугольник, колокольчики.
Дети исполняют песню «На лесной полянке» (музыка и слова Д. Голиковой). На фортепианное вступление дети играют на треугольнике и звонят тихо колокольчиками.
НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ
1. На лесной полянке, там где белые грибочки,
На лесной полянке, там где ландыши-цйеточки,
На лесной полянке стоит огромный пень,
Там идет веселье всю ночь и весь день.
Тра-ля-ля-ля-ля-ля, да тра-ля-ля-ля-ля-ля
Динь-динь, бом-бом, динь-динь, бом-бом,
Динь-динь, бом-бом. Это старый гном
Поселился в пне том.
На проигрыше дети играют на треугольнике и колокольчиках.
2. Гном позвал зверушек: белочек-подружек,
Зайчика косого, ежика босого.
Еж пришел с гитарой, заяц с барабаном.
Белочки со скрипкой, а сам гномик с лирой.
3-й ребенок.
Простите, гном, наш добрый гном,
Что потревожили ваш дом!
4-й ребенок.
Оставьте пень, свой старый пень,
Вставайте, гном, сейчас уж день.
Гном (потягиваясь). Здравствуйте, мои маленькие друзья! Зачем вы ко мне среди белого дня пожаловали?
Дети . Мы пришли за сказками!
Гном. За сказками? Да вы хоть знаете, какой я гном? Я гном особенный и днем сказки никогда не рассказываю.
Дети (переговариваются). Да это же знаменитый Оле-Лукойе! Гном. Да, я знаменитый Оле-Лукойе и работаю сказочником исключительно в вечернее время. Так что вечером милости прошу- (Падает на подушку, спит.)
Дети . Оле-Лукойе! Маленький! Проснись!
5-й ребенок. Мы очень-очень просим вас Нам сказку рассказать сейчас.
6-й ребенок. Нам скоро в школу! Мы спешим. Мы просим вас от всей души!
Гном.
Идете в школу? Рад за вас!
Пошел бы сам я в первый класс!
Вы молодцы, как погляжу!
Ну что ж, присядьте, я прошу!
Дети садятся на ковер возле Оле-Лукойе. Исполняется песня «Волшебный зонтик» (музыка и слова Д. Голиковой).
Гном (поет).
Ночь волшебным одеялом кутает, как мать,
И зеленый лес, и речку - всем надо спать!
В этот час приходит дрема тихо в каждый дом,
И свой зонтик открывает добрый старый гном.
Дети (поют припев).
Оле-Лукойе, Оле-Лукойе, сказку нам расскажи!
Оле-Лукойе, Оле-Лукойе, чудо нам покажи!
Гном (поет).
Для послушных ребятишек зонтик есть цветной.
Сказки там живут на крыше, дружат с детворой.
Чебурашка и Мальвина песенки поют,
Вини-Пух и Чипполино пряники жуют.
Дети (поют тот же припев).
Во время исполнения припева 5-6 девочек кружатся с зонтиками, крутят ими. На окончание музыки дети идут к своим стульчикам. Девочки зонтика кладут к центральной стене в раскрытом виде в качестве оформления и тоже садятся.
Гном.
Вот они, мои волшебные зонтики.
И в каждом живет сказка.
Зонтик, первый поднимаю,
Над собой его вращаю,
Зонтик быстро раскрутись!
Сказка первая, явись!
Ой, что такое, ничего не получается!
7-й ребенок.
Понятен мне стал ваших сказок секрет,
Они не выходят на солнечный свет.
Ждут звездочки в небе, они и луну,
А больше всего над землей тишину!
Выходит Фея Времени (взрослый).
Фея Времени.
Хорошо, постараюсь!
Сиреневый вечер, сюда прилети,
Ты, месяц, путь в сказочный мир освети.
Девочки с легкими сиреневыми платками прячутся за широкой накидкой Феи Времени и затем вместе с ней исполняют композицию на музыку «Ах, этот вечер, лиловый маг» из кинофильма «Ах, водевиль, водевиль» в грамзаписи или в исполнении музыкального руководителя.
Гном.
Зонтик снова поднимаю,
Над собой его вращаю,
Буквы быстро замелькали.
Вы их, дети, прочитали?
На зонтике наклеены буквы «КР Ш». Дети догадываются, что это сказка «Красная Шапочка» Ш. Перро.
Фея Времени. Красная Шапочка, мы тебя ждем!
Выбегает Волк (фрагмент музыки Э. Грига «В пещере горного короля»).
Волк (облизывается и поглаживает живот).
Ждать придется долго,
Пообедал нынче с толком!
Выбегает Красная Шапочка (фрагмент песни «Если долго- долго-долго»).
Анна Анатольевна Давыдова
Выпускной праздник «Путешествие по сказкам»
ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК
«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ »
Под музыку дети входят в зал, проходят по кругу в вальсе, останавливаются возле своих мест.
Ведущ. И вот, родной уютный зал
На празднике всех вместе нас собрал.
Но здесь мы собрались в последний раз,
Чтоб в школу проводить, ребята, вас.
Дети исполняют мелодекламацию «Здравствуй школа»
Ведущ. Ну что ж, пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться.
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли!
Так каждый год уходят дети,
И кажется всех лучше – эти!
А вас из сада провожая,
Мы что-то ценное теряем!
Ведущ. Пред вами школьная дорога,
Идти по ней вам долго-долго.
Желаем вам на всем пути
Легко и радостно идти!
Ну, а пока счастливо, дети!
Учителя вас в школе ждут.
А малыши, прощаясь, скажут :
«Вон первоклассники идут!»
Дети поют песню
Реб. Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
Реб. Мы не забудем никогда
Наш детский сад веселый.
Хоть и пришла уже пора
Переходить вам в школу.
Реб. Промчатся годы, не беда,
Жизнь взрослая начнется.
Но детства искорка всегда
Пусть с нами остается.
Ведущ. Да, ребята, в школе вас ждет взрослая жизнь, а в детском саду вы жили
Словно в сказке .
В мире много сказок грустных и смешных ,
И прожить на свете нам нельзя без них.
В сказке может все случиться ,
Наша сказка впереди .
Сказка в двери к нам стучится.
Скажем сказке : «Заходи!»
Под музыку в зал входит Фея.
Фея Я – Фея из сказки , к вам в гости пришла.
Цветок разноцветный с собой принесла.
Сорвать его раньше никак не могла,
Я этот цветочек для вас берегла.
Такой необычный, волшебный цветок.
Сюрпризы таит в нем любой лепесток.
Отпраздновать весело бал вам желаю.
А мне в путь пора, я спешу. Улетаю!
Фея отдает цветок ведущему и выходит из зала.
Дети поют песню о сказках
Ведущ. Сейчас мы проверим, ребята, цветок.
Танюша, сорви-ка один лепесток.
Девочка срывает один лепесток, бросает его. В зал вбегает запыхавшийся Незнайка, кричит, оборачиваясь назад.
Незнайка Отвяжитесь, не хочу!
Третий день урок учу!
Мне б на солнце поваляться!
Мне бы в речке искупаться!
Ведущ. Погоди, не торопись!
Успокойся, отдышись!
Расскажи нам, что случилось?
Что с тобою приключилось?
Незнайка Все к Незнайке привязались,
За ученье мое взялись.
Знайка – как спрягать глагол,
Спортик – как играть в футбол,
Пончик – как варить варенье,
Шпунтик – с правилом движенья.
А Пилюлькин, вот умора,
Учит, как колоть уколы!
Ведущ. Не пойму я, что такого?
Все тебе помочь готовы!
Незнайка Знаний получил я впрок!
Сам могу вести урок!
Ведущ. Что ж, Незнайка, наш дружок,
С нами проведи урок!
Незнайка Приготовьтесь-ка, ребятки,
Загадаю вам загадки!
Незнайка загадывает детям загадки, сам отвечает неправильно, спорит с детьми по поводу ответов.
Ведущ. Запутал ты детей совсем.
Ответы знаешь! Но не все!
И в школу, что ни говори,
Тебе придется, все ж, пойти!
Незнайка Какие же знания в школе дают?
Ведущ. Послушай, об этом ребята споют!
Дети поют песню «Чему учат в школе»
Незнайка Так много в школе надо знать! (чешет в затылке)
Пошел портфель я собирать.
Незнайка выходит из зала.
Ведущ. Лепесток мы отрываем,
Снова в сказку попадаем .
Ребенок отрывает лепесток, бросает его. В зал входит Буратино, насвистывая песенку, и что-то пересчитывая в руках.
Буратино Пять золотых есть у меня,
Я в землю их зарою.
Слова волшебные скажу,
Полью живой водою.
А утром дерево взрастет
Не с вишней, не с конфетами,
А зазвенит и расцветет
Веселыми монетами.
Скажу вам : глуп, кто каждый день
Учиться в школу ходит.
Вот мне уроки не нужны (оглядывается)
А что здесь происходит?
Реб. Мы, в отличье от тебя,
В школу собираемся.
А сегодня бал у нас –
С садиком прощаемся.
Буратино А зачем идти вам в школу?
Вы и так народ веселый!
Реб. В жизни надобно уметь
Не только веселиться!
Буратино А скажите мне, зачем
Реб. Покажи-ка мне монеты!
Сколько их?
Буратино Шесть! (сомневается) Нет! Пять!
Реб. Вот видишь, не совсем
Ты в знаниях уверен!
Ведущ. Ну что ж, давай проверим!
А ребятам, чур, молчать,
За него не отвечать!
Ведущий задает задачки. Буратино путается в ответах. Дети помогают.
Буратино Теперь и сам я понимаю,
Что я неправильно считаю.
Меня с собой возьмете в школу?
Реб. Конечно, парень ты веселый!
А чтобы легче было нам в ученье,
Послушай песню про таблицу умноженья.
Дети поют песню «Дважды два – четыре»
Буратино Я папу Карло побегу предупредить,
Что буду вместе с вами в школу я ходить.
Буратино выбегает из зала.
Ведущ. Мы смогли убедить Буратино, Незнайку,
Как бывают важны человеку знания.
Лето пролетит, пойдете вы учиться,
А пока, давайте веселиться.
Исполняется танец (по выбору муз. руководителя)
Ведущ. Лепесток скорей сорвите,
Ребенок срывает лепесток. В зал вбегает Карлсон.
Карлсон Как много у меня гостей!
Вы, может, принесли сластей?
Ватрушки сам я получу,
Вот только слово напишу.
Малыш задание мне дал,
Чтоб с осени учиться стал.
Как правильно писать «ватрушка» или «вутрушка» ?
Дети отвечают.
Ведущ. Карлсон, дорогой, чтоб в школе хорошо учиться, надо уже в садике не
лениться. Вот наши дети целых 4 года готовились к обучению в школе.
Вопросы к детям :
1. В каком месяце дети идут в школу?
2. Третий день недели?
3. Как называется перерыв между уроками?
4. Что больше : 10 или 5?
5. Сколько времен года?
6. Сколько дней в неделе?
7. Какая геометрическая фигура не имеет углов?
За каждый правильный ответ откладывается жетон.
Вопросы к Карлсону :
1. Как называется зимняя квартира медведя?
2. Седьмой день недели?
3. Сигнал предупреждающий о начале и конце урока?
4. Что меньше : полтора или один с половиной?
5. какое время года самое жаркое?
6. Сколько углов у квадрата?
7. Как называется здание, где учатся дети?
Подсчитываются жетоны. Выигрывают дети.
Ведущ. Вот видишь, Карлсон, сколько наши дети знают.
Карлсон Ой-ой-ой! Сколько мне всего нужно выучить!Побегу я готовиться к школе.
Ведущ. Придется тебе и летом заниматься, Карлсон! Но ты задержись немного,
посмотри, как танцуют наши дети.
Дети исполняют танец
После танца Карлсон прощается и уходит.
Ведущ. Еще лепесточек срываем.
Куда теперь мы попадаем?
Выносятся атрибуты Кубанской станицы, выходят три пары. Девочки с платками на плечах, мальчики в фуражках. Садятся на лавочки.
Мальчик1 Девчат, а девчат, а что вы здесь делаете?
Девочки Посиделки устроили!
Мальчик2 А что петь будете?
Девочки частушки
Мальчик3 А нам можно с вами?
Девочки Можно!
Дети поют частушки
Ведущ. Смотрите, полетел листочек вниз.
Понятно все, нас новый ждет сюрприз.
Под грамзапись «Чунга-чанга» выбегает Дикарь со связкой дров, раскладывает костер, готовится к обеду. Пытается зажечь огонь при помощи кремня. К нему подходит ребенок.
Реб. Здравствуйте, кто вы? Как Вас зовут?
Дикарь Уйди1 Мое! Мне самому мало!
Ведущ. А Вы разве не знаете, что нужно здороваться? Что Вы собираетесь
Здесь делать?
Дикарь Есть буду! Вот только огонь разведу! (чиркает)
Реб. (подает Дикарю спички) А этим не пробовали?
Дикарь чиркает коробок об камень.
Ведущ. Да не так!
Показывает, зажигает спичку. Дикарь испуганно тушит ее.
Ведущ. Ребята, он не только не воспитанный, он еще и необразованный! Что
Значит – не ходить в школу! Знал бы, что огонь уже давно из камня
Не высекают!
Дикарь Нужна мне ваша школа! Поймал мамонта, на костре зажарил, съел и
На боковую! Подумаешь!
Ведущ. Э-э-э нет, дружок! Нас такое не устраивает! Вот послушай песню!
Дети поют песню «Если б не было школ»
Дикарь Ой, нет, таким не хочу! Возьмите меня с собой в школу!
Ведущ. Да ты посмотри на себя и на наших детей. Ты и учителей распугаешь.
Пойди, приведи ебя в порядок : подстригись, умойся, причешись.
Дикарь Хорошо, только вы меня дождитесь. (убегает)
Ведущ. Лети, лети, лепесток,
Через Запад на Восток.
Снова выполни каприз,
Покажи еще сюрприз.
С потолка спускается «Волшебный мешочек» , в нем атрибуты для игр.
Проводятся игры
Ведущ. А вот последний лепесток летит.
Какой же он сюрприз в себе таит?
Ведущий срывает последний лепесток. В зал вбегает запыхавшийся Дед Мороз.
Дед Мороз Эй, детсадовский народ!
Слышал я, прошел уж год.
Как же быстро я бежал!
Неужели опоздал?
Ведущ. Дед Какой-то прибежал.
И мешок с собой принес.
Ничего не понимаю (присматривается)
Ой, да это ж Дед Мороз!
Дед Мороз (мечется)
Нету елки! Как мне быть?
Где же елку раздобыть?
Новый год пора встречать! (ищет по залу)
Где же елочку нам взять?
Дед Мороз Вспомнил! Палочкой волшебной надо мне взмахнуть!
(ищет в мешке)
Где-то здесь была она…
Ведущ. (останавливает его)
Погоди чуть-чуть!
Реб. Дед Мороз, не торопись!
Успокойся, отдышись!
Посмотри, как зал украшен,
Как одет народ,
Ведь прошел не календарный,
А учебный год!
Реб. Закончился учебный год
И лето приближается,
А летом, твердо знаем мы,
Все силы набираются.
Реб. Мы летом будем закаляться
И свежей силы набираться.
Чтобы немного подрасти
И в школу крепкими пойти.
Дед Мороз (расстроено)
Выходит, зря я к вам спешил?
Выходит, вам не угодил?
Ведущ. Дед Мороз, не огорчайся.
Хочешь, с нами оставайся!
Дед Мороз А что за праздник здесь у вас ?
Реб. Мы уходим в первый класс.
Праздник наш немного грустный,
Но, вобщем-то,веселый :
Провожает детский сад
Ребятишек в школу.
Дед Моро Видно, праздник интересный ,
Но мне он вовсе неизвестный!
Что же будем делать мы?
Дед Мороз А песни будут здесь звучать?
Дед Мороз Ну что ж, давайте продолжать!
Ведущ. Сейчас мы поиграем в игру «Назови последнее слово»
Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу?
Дед Мороз Снеговик!
Дети Ученик!
Ведущ. Буквы все от «А» до «Я»
На страницах…
Дед Мороз Января!
Дети Букваря!
Ведущ. В коридоре топот ног,
То зовет всех в класс…
Дед Мороз Конек!
Дети Звонок!
Ведущ. А какой ты ученик,
Всем покажет твой…
Дед Мороз Воротник!
Дети Дневник!
Ведущ. Долгожданный дан звонок,
То закончился …
Дед Мороз Снежок!
Дети Урок!
Ведущ. Насмешил ты всех до слез,
Ну, проказник, Дед Мороз!
Ты в сторонке посиди,
Да на танец погляди.
Дети танцуют
Дед Мороз я, как дети, танцевать
Давно-давно мечтаю.
Но после танца жарко мне (смотрит на себя)
Ой, мамочки, я таю!
Ведущ. С тобой так весело! Все рады!
Реб. Его скорей на кухню надо!
Дед Мороз Но там все варится, кипит!
Реб. И холодильник там стоит.
Ты в нем немного посидишь,
Себя маленько охладишь.
Как новый будешь ты опять
И праздник сможешь продолжать !
Дети уводят Деда Мороза из зала.
Реб. В последний день в детском саду
Хотим спасибо мы сказать .
Тем, кто заботился о нас
Не год, не два, а целых пять.
Дети читают стихи благодарности сотрудникам детского сада
Слово предоставляется заведующей.
Вбегает запыхавшийся Дед Мороз.
Дед Мороз Погодите, не спешите!
Что принес вам, поглядите!
Я очень рад, что летом здесь
Пришлось мне погостить.
За это вас мороженым
Хочу я угостить!
(угощает детей мороженым)
Праздник закончился , но не прощаюсь с вами я,
Зимою в гости в школе ждите вы меня.