Полноформатные зеркальные фотоаппараты. Размер матрицы имеет значение
Если Canon EOS 5D Mark III выглядит привлекательнее, чем D800 для видеозаписи, то возможности EOS 6D и Nikon D600 абсолютно одинаковы. Не совсем понятно, каков будет битрейт у шестерки, но пока никаких различий нет, кроме возможности подключения наушников к камере Nikon.
Цена камер совпадает с точностью до одного доллара, что выглядит несколько странно, поскольку до этого стоимость аналогичных моделей немного колебалась. Например, бюджетные камеры Canon стоят дешевле, а актуальные полнокадровые модели (EOS 5D Mark III и D800), наоборот, дороже. Рекомендуемая стоимость для российского рынка - отдельная тема, об этом мы поговорим в самом конце.
Здесь же стоит отметить еще и факт наличия двух слотов расширения у D600. Конкурирующая камера может похвастаться лишь одним. С любительской точки зрения это совершенно не критично, но если рассматривать камеру как инструмент для работы, то наличие второго слота под SD-карточку является существенным плюсом.
К нам на тестирование Nikon D600 приехал только с ремнем, заглушками и крышкой на байонет. Однако известно, что в комплекте с ним будет продаваться еще и зарядное устройство MH-25, USB-кабель UC-E15, резиновый наглазник (маркировка DK-21) и специальная заглушка на глазок видоискателя, которая понадобится при съемке с дистанционным спуском.
Дизайн, эргономика
Пожалуй, в предварительном обзоре Nikon D600 впечатления были чрезмерно восторженными. После длительной работы с D800 и D800E шестисотка кажется не такой уж удобной. Впрочем, это логично - к хорошему быстро привыкаешь. Стоит хотя бы денек поработать за 27-дюймовым монитором с IPS-матрицей, чтобы понять, что возвращаться на «семнашку» с TN+Fillm не хочется совершенно. Полагаю, что обладатели Nikon D3 вряд ли заинтересуются D600. Присматриваться к новой камере будут скорее пользователи зеркалок с APS-C матрицами (D300, D90, D7000), а также фотографы, мигрирующие с других систем. Все-таки столь доступной полнокадровой камеры пока нет ни у кого. Canon EOS 6D еще не вышел, а Sony SLT-A99 и Canon EOS 5D Mark III стоит ощутимо дороже. Проще всего придется тем, кто имел дело с D7000 - эта камера очень похожа на D600.
Одним из самых важных и основных параметров любой фототехники является величина светочувствительного сенсора фотоаппарата . И речь здесь идет не , а о реальной физической площади светочувствительного элемента.
Раньше большинство фотографов снимали на пленочные фотоаппараты, которые использовали так называемую 35мм пленку (стандарт пленки с далеких 1930 годов). То были довольно давние времена, а где-то начиная с 2000 года очень популярными стали цифрозеркальные фотоаппараты (ЦЗК), принцип работы которых остался такой же, как и в пленочных камерах, но вместо пленки ЦЗК начали использовать электронную светочувствительную матрицу, которая и формирует изображение.
Вот только цена на изготовление такой матрицы в сотни раз дороже обычной пленки . В связи с огромной ценой на изготовления аналога 35мм пленки и общей сложностью изготовления огромной матрицы с миллионами транзисторов, ряд производителей начали выпускать камеры с кропнутой матрицей . Понятие ‘кропнутая матрица’ означает , что речь идет о матрицы меньшего размера за стандартный размер 35мм пленки.
Кроп-фактор (Crop – от английского «резать ») — это показатель для кропнутых матриц, он измеряет соотношения диагонали стандартного кадра 35мм пленки к диагонали кропнутой матрицы. Самые популярные кроп факторы среди ЦЗК, это K=1.3, 1.5, 1.6, 2.0. Например, К=1.6 означает, что диагональ матрицы камеры в 1.6 раза меньше за диагональ полнокадровой матрицы или за диагональ 35мм пленки.
На самом деле не все ЦЗК оснащены кропнутой матрицей, сейчас существует очень много камер, у которых размер матрицы равный размеру35мм пленки, а K=1.0 . Фотоаппараты, у которых имеется матрица размером с классическую 35мм пленку , называются полнокадровыми цифрозеркальными камерами .
Кропнутые камеры обычно являются APS-C камерами с K=1.5-1.6, или APS-H камерами с K=1.3. Полнокадровые камеры обычно называются Full Frame . Для примера, кропнутые камеры APS-C Nikon именуют Nikon DX, а полнокадровые имеют название Nikon FX.
DX (кропнутая камера, APS-C типа, К=1.5) 23.6 на 15.8 мм 372,88 кв.мм.
FX (полнокадровая камера, К=1.0) имеет матрицу с размерами приблизительно 36 на 23.9 мм , площадь такой матрицы буде равна 860,4 кв.мм
Теперь поделим площади матриц и получим, что DX матрица меньше полнокадровой матрицы в 2,25 раза . Чтобы быстро посчитать реальную разницу в физических размерах полнокадровой и кропнутой камеры, достаточно возвести в квадрат кроп фактор. Так, DX камеры используют кроп фактор K=1.5, получим, что площади у DX и FX камер разнятся на1.5*1.5=2.25 раза.
Если мы установим стандартный (для примера) объектив с фокусным расстоянием в 50мм на кропнутую камеру и посмотрим в видоискатель, то увидим, что угол обзора стал уже, нежели с тем же объективом на полнокадровой камере. Не волнуйтесь, с объективом все в порядке, просто из-за того, что матрица кропнутой камеры меньше, она «вырезает» только центральную область кадра, как показано на примере ниже.
Разница между кропнутой и полнокадровой камерой. Первый снимок сделан на полнокадровую камеру и объектив 50мм, второй снимок сделан на кропнутую камеру и тот же объектив. Угол обзора на кропнутой камере стал меньше.
При этом у многих людей складывается мнение, что меняется объектива – но это просто иллюзия. На самом деле меняется угол обзора, который человек наблюдает в видоискателе , объектива не изменяется. — это физическая величина объектива и она будет оставаться такой же на любой камере. Но из-за такой иллюзии удобно говорить, что на кропнутой камере видимая картинка подобна объективу в 75мм (50мм*1,5=75мм) при использовании на полнокадровой матрице. То есть, если взять два штатива и две камеры – одну полнокадровую, другую кропнутую и на полнокадровую прикрутить объектив с фокусным расстоянием 75мм, а на кропнутую с фокусным расстоянием в 50мм – то в конечном итоге мы увидим идентичную картинку, так как углы обзора у них будут одинаковые.
Выводы:
Кропнутые камеры (кропнутые матрицы) — это просто матрицы меньшего размера, и для того, чтобы понять величину уменьшения матрицы используют понятие кроп фактора. Кроп фактор удобно использовать для получения ЭФР объективов при использовании их на кропнутых камерах. Чтобы получить ЭФР любого объектива, при использовании его на кропнутой камере, достаточно умножить значение фокусного расстояния этого объектива на коэффициент кроп фактора камеры.
Больше информации в разделах
В современном мире фотоаппараты набирают все больше и больше популярности. Фотография - новое искусство, которое под силу каждому. С помощью снимков мы передаем эмоции, чувства, фиксируем историю своей жизни, а также окружающего мира. Большинство людей фотографирует для себя, просто запечатлевая что-то важное. Но есть и настоящие профессионалы в создании снимков, они проживают свои фотографии, а для того чтобы максимально передать настроение, ждут часами нужного момента, отправляются в специальные путешествия, гоняясь за чувственным и эмоциональным фото. Создаются миллионы сайтов, основной темой которых являются фотографии. Люди передают свои переживания таким способом.
Благодаря простоте данный вид искусства глубоко засел в сердцах многих. И прогресс не стоит на месте, а люди придумывают новое, совершенствуют фотоаппараты, делая картинку более качественной, естественной. Сейчас набирают популярность полнокадровые камеры, которые осуществляют хорошую детализацию, показывают отличное качество и гамму цветов.
Кратко об устройствах
Название камер идет от словосочетания «полный кадр». Полным кадром называют размер светочувствительной матрицы, отвечающей за качество снимка. Чем матрица больше, тем лучше будет качество картинки, тем меньше будет шума при недостатке света. У фотоаппаратов чаще всего используется полуформатный размер, то есть матрица APS-C 23х15 мм. APS-C - общепринятое обозначение матриц с кроп-фактором (урезанным размером). У полнокадровых же совпадает с размерами 35-миллиметровой пленочной камеры (35x24мм). Снимки, сделанные на полнокадровый фотоаппарат, в 1,5 раза больше, чем на камеру с полуформатной матрицей.
В чем популярность?
Пленочные фотоаппараты появились еще в XIX веке, но почему полнокадровые устройства набирают популярность только сейчас? Дело в том, что, когда началось активное производство цифровых камер, чаще всего использовали матрицы меньших размеров в связи со слишком высокой стоимостью полнокадровых датчиков. Сейчас подобные матрицы стали более доступными, поэтому спрос на них растет.
Так ли нужны такие камеры?
Хоть полнокадровая фототехника стала достаточно доступной и дешевой по сравнению с прошлыми десятилетиями, многие крупные фирмы до сих пор отдают предпочтение фотоаппаратам с урезанной матрицей, просто улучшая и совершенствуя их. Напрашивается вопрос: "Раз популярнее есть ли смысл покупать полнокадровую технику?"
Для начала стоит разобраться, зачем вам вообще нужен фотоаппарат. Чаще всего люди покупают камеры для того, чтобы оставлять память о каком-либо значимом событии в их жизни, к примеру, о какой-либо празднике или приятном путешествии. Понятное дело, что в семейном архиве или социальных сетях никто не будет смотреть на размеры матрицы фотоаппарата, на которое сделано фото. Если вы используете камеру только для себя, то не стоит тратиться, главное помнить, что в фотографии ценится не только качество, но и композиция, и смысл, заложенный в нее.
Как же быть тем, кто зарабатывает на жизнь фотографией? Это такая же профессия, где нужно улучшать свои умения и совершенствоваться, работать над качеством работ, глубиной цвета. На самом деле, многие производители сумели создать неполнокадровые модели с разрешением более 16 мегапикселей, при этом качество остается на высоте даже с показателем светочувствительности ISO 1600.
Показатели узкой ГРИП (глубина резкости изображаемого пространства) всегда были отличительной чертой полнокадровой техники, с помощью которого можно создавать эффект боке, но сейчас, используя объективы со сверхвысокой светосилой 1.2, можно добиться такой же картинки.
При этом полнокадровые камеры стоят гораздо дороже, чем неполнокадровые, а также они более тяжелые и занимают больше места.
Разницу между камерами с кроп-фактором и полнокадровыми человек, не занимающийся профессионально, не заметит, поэтому, покупать ли полнокадровые фотоаппараты, решать только вам, взвесив все за и против. Любители ретро по достоинству оценили данное начинание, так как пленочная техника легла в душу многих.
Плюсы и минусы полнокадровых фотоаппаратов
Как уже сказано в предыдущем пункте, современные полуформатные камеры вполне могут соревноваться с полнокадровыми по качеству картинки, размерам и цене. Какие положительные стороны имеет полнокадровая фототехника?
- Размер и светочувствительность матрицы помогают создавать снимки очень высокого качества и с хорошей детализацией.
- Работа с низким уровнем шума, что хорошо для фотографов, которые, к примеру, ведут фотоохоту на редких животных.
- Наличие серийной съемки, это позволяет поймать естественное движение.
- С помощью быстрой автофокусировки возможно резкое переключение с объекта на объект, что не даст фотографии смазаться.
Безусловно, минусы у полнокадровых камер также имеются:
- Габариты фотоаппаратов. Вес и размеры не всегда позволяют с легкостью переносить технику, а без наличия штатива руки устают достаточно быстро.
- Медленная скорость съемки. Несмотря на быстрый автофокус и серийную съемку, моментально запечатлеть момент все же не удастся.
- Стоимость камер и дополнительного оборудования.
- Внимательный подход к технике и подбору оптики. Многие полнокадровые фотоаппараты не принимают объективы другой марки.
Как мы видим, количество плюсов и минусов полнокадровой техники совпадает. Значит, каждый волен сам выбирать, основываясь на своих вкусах и предпочтениях.
Компания «Никон»
История фирмы началась в 1917 году в японском городе Токио. С тех пор «Никон» - одна из ведущих в производстве оптики и различной фототехники.
Данный производитель делает фотоаппараты на разный вкус: есть камеры бюджетные, любительские и профессиональные. Так как «Никон» отвечает за качество своей продукции, то даже самые дешевые фотоаппараты до двух тысяч рублей имеют хорошее наполнение за свои деньги. Что касается очень дорогой техники, цена профессиональных камер, к примеру, варьируется в пределах 200 - 400 тысяч рублей. Что интересно, «Никон» производит не только технику для фото и видеосъемки, а также микроскопы и другие приборы, необходимые в медицине.
Главным конкурентом «Никон» всегда был и будет «Кэнон», они часто разделяют первое место в рейтингах лучших фотоаппаратов. Обе фирмы расположены в Японии, имеют схожий вид и сборку.
В чем особенности «Никон»? Этот производитель уделяет большое внимание качеству съемки при слабом освещении. Также преимуществом является большой размер сенсора, делая качественные фотографии с малым количеством пикселей. Еще фирма добавляет мелкие детали, которые гораздо облегчают работу. У «Никон» даже в самых базовых и дешевых моделях есть хороший автофокус, множество режимов, HDR-эффект (который есть не на всех фотоаппаратах, даже «Кэнон»).
Каждый выбирает фотоаппарат по своему вкусу, и «Никон» - одна из тех компаний, у которой миллионы поклонников по всему миру. Среди ее продукции можно выбрать хорошую камеру, которая будет удобна и проста в использовании.
Особенности полнокадровых фотоаппаратов «Никон»
Компания «Никон» одна из первых начала выпуск полнокадровых фотоаппаратов. И многие пользователи фототехники отдают предпочтение именно этому производителю. Чем отличается полнокадровый «Никон» от своих собратьев других марок? Попробуем разобраться.
Во-первых, так как компания уже имеет опыт в создании подобной техники, то на рынке качество полнокадрового фотоаппарата «Никон» очень ценится. Такое устройство порадует продолжительной работой. Не многие производители могут посоревноваться по характеристикам с «Никон». Полнокадровые камеры их производства отличаются высоким разрешением в более чем 35 мегапикселей, поражая своей детализацией. А это очень важно для фотолюбителей.
Во-вторых, полнокадровый «Никон» имеет более низкую цену по сравнению с «Сони» и «Кэнон», стоят которые не менее 150 тысяч рублей. Что касается камер «Никон», то профессиональные устройства можно найти до 90 тысяч.
В конце концов, фотоаппараты данной фирмы очень доступны. Полнокадровый «Никон» можно найти в очень многих популярных магазинах, не придется постоянно выискивать камеры на различных сайтах, перепокупая уже использованные товары.
Список
Выбирая себе камеру «Никон», стоит помнить, что у этой фирмы свои обозначения. Как определить, какой «Никон» полнокадровый? Проиллюстрируем на примере. FX - полнокадровый «Никон», а DX имеет размер матрицы 23.6х15.7 мм.
Итак, ниже представлен список полнокадровых фотоаппаратов «Никон» в соотношении цены и качества.
Сегодня у нас крайне популярная и интересная многим тема. Матрица – одна из важнейших составляющих любого цифрового фотоаппарата. Сегодня мы поговорим о её физическом размере. Почему многие гонятся за «полным кадром», чем он отличается от «кропа», и что лучше подойдет вам? Вот на эти темы предлагаю поговорить.
FullFrame vs. Crop
Когда-то давным-давно, когда по земле ходили динозавры, а фотографы использовали пленочную технику, 35-миллиметровая пленка считалась классикой жанра. Именно её размеры сегодня используют для отправной точки при определении такого понятия как «Кроп-фактор». Кроп-фактор сегодня – это отношение диагонали 35mm пленки к диагонали матрицы рассматриваемого фотоаппарата. Стоит отметить, что 35мм само по себе – это ширина пленки, её диагональ равна 43,3 мм.
Камеры, кроп-фактор которых равен 1, называются полнокадровыми. Современные примеры таких камер – Nikon D610, Nikon D810, Canon 5D Mark III, Sony A7r и другие. Большая часть зеркальных и беззеркальных камер имеет кроп-фактор около 1.5 (у любительских «зеркалок» Canon – 1.6). Примеры таких камер: Nikon D7000, Canon 100D, Pentax K3 и так далее. Компактные камеры сегодня могут иметь кроп-фактор как у приличных зеркальных камер (Fujifilm X100T имеет кроп-фактор 1.5), а могут иметь крошечные матрицы 1/2.3″ (кроп-фактор 5.62).
Фотоаппарат Nikon D800 «в разрезе». То, что отсвечивает зеленым, и есть матрица
Как уже должно стать понятно – чем меньше кроп-фактор, тем больше матрица и тем дороже фотокамера. Размер матрицы как ничто другое влияет на конечную цену фотоаппарата. Для особо любознательных отмечу ещё такой интересный факт: есть цифровые камеры, имеющие кроп-фактор меньше единицы (например, 0.71). Такие камеры называются «среднеформатными». Но это крайне специфичная техника, о которой мы сегодня больше не будем говорить. Кому нужны такие камеры, те о них и так знают достаточно.
Возвращаясь к ценовой политике, давайте посмотрим, что тут у нас с ценами на фотокамеры. Самые дешевые варианты фотоаппаратов с полнокадровой матрицей – Nikon D600, Canon 6D, Sony A7. Но даже они стоят от 70 тысяч рублей. Если же посмотреть на камеры с меньшим сенсором, например на Nikon D7100/D7200 и Canon 70D (лучшие на сегодня любительские зеркальные камеры Canon и Nikon), то их цена в районе 40-45 тысяч рублей. При этом та же Nikon D7100 отличается от Nikon D600, по сути, только размером матрицы. И вот, смотря на эту огромную разницу в цене, многие фотолюбители резонно вопрошают: а нужно ли им это вообще?
Итак, чем больше матрица, тем:
- Больше деталей на фотографиях, и тем резче и четче кажется снимок. Все видели снимки с «мыльниц», на которых мелкие объекты не имеют деталей – это как раз недостаток маленькой матрицы.
- Меньше шумов на фотографиях, снятых на высоких значениях ISO. Действительно, размер матрицы сильно влияет на количество шума на фотоснимках.
- Лучше прорабатываются полутона, переходы от одного цвета к другому более плавные, чем на маленьких матрицах.
- Меньше ГРИП, что, безусловно, оценят любители «боке».
- Привычнее фокусные расстояния. Значения эквивалентного и реального фокусных расстояний для полного кадра совпадают. Немало про фокусные расстояния мы уже говорили в статье «Что выбрать? 35mm vs. 50mm vs. 85mm» .
То есть, вот такая дилемма. С одной стороны, чем больше матрица – тем дороже фотокамера. С другой, тем больше деталей на снимках, меньше шумов, красивее «боке». Теперь давайте подумаем, нужно ли вам это?
Если вы покупаете свой первый зеркальный или беззеркальный фотоаппарат, то брать полнокадровую камеру не имеет смысла. Разница в качестве изображения между кроп-зеркалкой и мыльницей очень велика. А вот разница в техническом качестве картинки между любительской зеркалкой начального уровня и полнокадровой камерой вряд ли будет заметна новичку. А, как говорится, если не видно разницы…
Красивое размытие заднего плана с помощью полнокадровой камеры получить проще
Но разница есть, её смогут ощутить только опытные фотолюбители. Стоит ли большая матрица таких колоссальных переплат (сначала за камеру, а потом за объективы) – решать уже исключительно вам. Лично моё мнение – цена на полнокадровую технику сегодня неоправданно высока. При этом фотоаппараты уровня Nikon D7100 позволяют получить просто фантастические снимки, при должном умении и хорошей оптике, конечно.
А теперь давайте приведем несколько примеров сравнения полнокадровой и кроп-матрицы.
Сравнение FF и APS-C: шумы
Прежде всего, давайте сравним кроп-камеру и ФФ на шумы. В роли кропа — фотоаппарат с APS-C сенсором Canon 100D. Полнокадровая камера — Nikon D610. Все фотографии в посте имеют EXIF, можете проверить настройки съемки самостоятельно.
Эта фотография сделана на Canon 100D на ISO 3200
А этот снимок сделан на Nikon D610 на ISO 3200
Разница между снимками не просматривается (с точки зрения шумов), если оценивать изображения в веб-качестве. Однако, если копнуть чуть глубже и увеличить изображения, то разница становится более очевидна.
Это так называемый «кроп» первого кадра — вырезанный участок изображения
А это вырезанный участок второго изображения, снятого на полнокадровую камеру
Второй кроп кадра с Canon 100D
А это ещё один кроп кадра, снятого на ФФ-камеру
По кадрам выше гораздо лучше видна разница между полноформатной и APS-C матрицами. Шумы на фотографиях с Canon 100D более выражены, чем на тех, что были получены с Nikon D610.
Сравнение FF и APS-C: динамический диапазон
Динамический диапазон — одна из ключевых характеристик фотоматрицы. Подробно про него мы говорить не будем — это тема для отдельной статьи. Но ключевое, что нас интересует — возможности постобработки полученных снимков в ситуациях, например, когда кадр вышел слишком темный, и нам приходится изменять его экспозицию уже в графическом редакторе. Ниже можно видеть два таких кадра, которые мы попробуем «вытянуть». Первый снят на Canon 100D, второй — на Nikon D610. Обратите внимание, что на изображении есть участки, в которых практически неразличимы детали (правый нижний угол).
После «осветления» кадров мы получаем следующие результаты.
С точки зрения выставления фотографий в Интернете, опять же, разницы практически нет. Но давайте на кропах этих кадров посмотрим, как справились изображения с вытягиванием теней.
Кадр с Canon 100D после вытягивания теней
Кадр с Nikon D610 после вытягивания теней. Данная часть кадра на ФФ-камере уже уходит в зону нерезкости. Не обращайте на это внимания — смотрите на шумы
Очевидно, что полнокадровая камера справилась с задачей гораздо лучше. Изначально фотографии делались с одинаковыми настройками, в том числе и по ISO — там выставлено 800 единиц на обоих кадрах. Шумов на втором кадре практически нет. В конечном счете это означает, что спасти кадры с ошибками по экспозиции, сделанные на полнокадровую камеру проще, чем на фотоаппарат с меньшей матрицей.
Что хотелось бы сказать в итоге. Как вы уже поняли, чем больше матрица, тем лучше. Что же касается выбора между матрицей с кроп-фактором 1.5 и полнокадровой матрицей, то плюсы последней будут очевидны только опытным фотолюбителям и профессионалам. Новичкам покупать подобную технику особого смысла нет. Пожалуй, на этом всё. Делайте правильный выбор!
Зеркальная Sony Alpha 99 II получила полнокадровый 42-мегапиксельный CMOS-сенсор с системой пятиосевой оптической стабилизации, электронный видоискатель, а также систему гибридной фазовой автофокусировки. Ее уникальность состоит в том, что 79 датчиков фокусировки расположены на отдельном модуле, а 399 - прямо на матрице. По части быстродействия Alpha 99 II тоже хороша. Несмотря на большой вес конечных фотографий, скорость серийной съемки составляет 12 кадров в секунду.
Еще одна особенность камеры - поддержка видеосъемки в разрешении 4К. А учитывая, что сбоку расположены гнезда для подключения наушников и микрофона, напрашивается вывод о том, что Sony Alpha 99 II придется по душе видеографам, которые хотят получить ролики отличного качества. Более того, порт micro-HDMI позволяет подключить к камере внешний монитор.
Отметим, что Sony Alpha 99 II весьма удобна в использовании, а расположение органов управления говорит о продуманном подходе производителя к эргономичности своего продукта. Кстати, настройки камеры, до которых можно добраться через экранное меню, тоже структурированы максимально осмысленно.
Sony Alpha 7: Первая массовая «беззеркалка»
Sony Alpha A7 - это, пожалуй, первая массово доступная «беззеркалка» с полнокадровой матрицей. Разрешение в 24 мегапикселя, низкочастотный фильтр, гибридный автофокус, высокое качество сборки - список достоинств этой камеры можно продолжать долго. Отметим сразу, что данная модель стоит практически столько же, сколько и полупрофессиональные «зеркалки». Но в чем же тогда преимущество?
Первое и главное - это почти в два раза меньшие габариты и вес, что для большинства фотографов сегодня очень критично. Второе - поддержка всех современных беспроводных интерфейсов и возможность подключения напрямую к гаджетам по Wi-Fi. Безусловно, у Sony Alpha A7 есть и недостатки по сравнению с «зеркалками»: например, меньшее время автономной работы, сравнительно невысокая скорость серийной съемки, не такой богатый выбор оптики. Однако стоит только попробовать поснимать на Sony Alpha A7, и к большой камере возвращаться уже не захочется.
С использованием хороших объективов изображения, сделанные этой камерой, удовлетворят требованиям профессиональных фотографов. Высочайшее качество картинки как в светлое, так и в темное время суток вам обеспечено.
Рейтинг полнокадровых зеркальных и беззеркальных фотокамер
ФОТО: компании-производители