Концертная программа на 8 марта для школьников. Сценарий концерта на тему "8 марта"
8 Марта - самый долгожданный праздник для всех женщин планеты. Обычно вниманием не обделяются даже маленькие девочки, которые вместе со своими мамами получают комплименты и подарки. 8 Марта в школе отмечается наравне с другими праздниками, и в этот день перед администрацией стоит непростая задача: обрадовать не только учителей и школьниц, но и приглашенных на концерт мам и бабушек. Предложенный сценарий рассчитан на учащихся младшей и старшей школы. Обратившись к нему, вы сможете найти самые на 8 Марта для старшеклассников и узнать особенности оформления актового зала.
Некоторые организационные моменты
Традиционно ведущими подобных мероприятий выбирают мальчика и девочку - самых активных и ярких старшеклассников, которые умеют поддержать разговор с залом. Украшение зала на 8 Марта в школе - важный момент. Поскольку живые цветы стоят дорого, можно воспользоваться искусственными, не забудьте о воздушных шарах и детских рисунках. Веселые сценки и анекдоты необходимо разбавлять танцами и песнями, подготовленными самими школьниками. В начале праздника следует на словах поздравить присутствующих педагогов и - по возможности - вручить каждому по букету цветов. По окончании каждый класс расходится по своим кабинетам и продолжает празднование с пирожными и безалкогольными напитками.
Открытие мероприятия
Ведущий 1 : Добрый день, дорогие преподаватели и учащиеся!
Ведущий 2 : Здравствуйте, уважаемые родители и гости нашего мероприятия!
Ведущий 1 : Сегодня мы собрались в актовом зале нашей любимой школы для того, чтобы отпраздновать день, когда прекрасная половина человечества ждет красивых слов и приятных поступков.
Ведущий 2 : Этот день посвящен вам, дорогие учителя, мамы, бабушки и, конечно же, наши ученицы.
Ведущий 1 : Проведение 8 Марта в школе уже стало традицией в нашем маленьком дружном коллективе, а поэтому мы с Дианой и нашими участниками мероприятия постараемся сделать этот праздник незабываемым. Слово предоставляется...
День чаепитий и застолий!
Мамы наши, мы вас любим,
Вашу любовь и заботу не позабудем!
Остроумные и смешные сценки на 8 Марта для старшеклассников
Ведущий 1 : Диана, как ты думаешь, а наши выпускники настолько же веселы, как девочки начальной школы?
Ведущий 2 : Максим, я в этом и не сомневаюсь! Для того чтобы доказать это, мы сейчас попросим учащихся 9-В класса пройти на сцену с миниатюрами.
Сценка «Заговор против химички»
Сидоров, не ожидал я тебя поймать на заднем дворе школы с зажигалкой! Теперь-то ты у меня попляшешь! Без родителей завтра не приходи, я им расскажу, что ты увлекся сигаретами!
Сергей Викторович, не надо родителей! Я изготовил петарды для Надежды Ильиничны и хотел их сейчас поджечь.
Для химички вашей, что ли? Так ты не через окно бросай их, Сидоров, а с крыши - пойдем, помогу!
- Меня мой 10-А сегодня так порадовал! Подарили мне ребята абонемент в тайскую сауну, маникюр, педикюр и массаж шоколадом прилагается! Какие у меня они золотые, это же сколько они денег на это потратили! Это ведь самый лучший подарок на 8 Марта!
Теперь мы знаем, Ариадна Ильинична, кто школьную копилку ограбил...
Сценка «Цари сейчас и тогда»
Ведущий 1: Говорят, что нынешнее поколение детей стало совсем другим: мальчики и девочки не уважают учителей и позволяют себе непристойные выходки. Давайте убедимся в этом и послушаем разговор учителей, вышедших из советской школы.
Раиса Федоровна, что за сложные времена нынче прошли! Когда-то наша профессия была самой высокооплачиваемой и престижной. Учителей можно было сравнить с царями, ведь именно они занимались просвещением общества. А сейчас покажите мне человека в школе, которого можно было бы назвать царем?
А сегодня таковыми считают себя дети, Лидия Павловна: одни они у нас самые всезнающие.
Сценка «Безразмерная сумка»
Ведущий 2 : Диана, а спорим, что я учителя вычислю с первого взгляда!
Ведущий 1 : И как же ты это сделаешь, Максим?
Ведущий 2: Все просто - ведь у учителей самые большие сумки, в которые не только журналы, но и, кажется, велосипед может поместиться. Надеемся, что смешные сценки на 8 Марта (для старшеклассников приберегли мы эту работенку) непременно вам понравятся.
Петров идет навстречу учительнице английского языка по коридору и просит поставить ему оценку в дневник:
Светлана Сергеевна, я отвечал сегодня у доски и получил пятерку! Поставьте ее в дневник, чтобы я мог маму порадовать, ведь завтра 8 Марта!
Хорошо, Петров, ты только подожди, я красную ручку найду.
(Светлана Сергеевна достает из своей безразмерной сумки журналы, тетради, дневники, пеналы и некоторые женские «хитрости» - расческу, помаду, зеркальце).
Светлана Сергеевна, на улице уже потемнело, мне домой идти пора. Вы тут пока ручку поищите, а я к вам завтра за оценкой подойду. И кстати, поздравляю Вас с 8 Марта!
Праздник в школе завершается…
Ведущий 1 : Дорогие гости, наше торжественное мероприятие подходит к концу.
Ведущий 2 : Мы надеемся, что стихотворения для мам и смешные сценки на 8 Марта (для старшеклассников подготовить такой номер, как оказалось, - одно удовольствие!) вам действительно понравились, и по возвращении домой у вас останется приятное впечатление от нашего праздника.
Ведущий 1: От всей души хотим поблагодарить вас, дорогие учителя, за труд, который вы вкладываете в наше воспитание и образование; вас, милые мамы и бабушки, за бесконечную поддержку; вас, дорогие девочки, за то, что вы изо всех сил стараетесь получать знания и растете дисциплинированными ученицами.
Ведущий 2: А сейчас вас ждет маленький сюрприз - чаепитие. Просим преподавателей, учащихся и родителей разойтись по классам.
В актовом зале завершено празднование 8 Марта. Юмористические сценки и прочие мероприятия уместно продолжить в классе. Перед этим родителям предлагается посетить выставку рисунков и изделий. Работы, представленные там, выполнены учениками, занимающимися в секциях ИЗО, «Бисероплетение», «Фотодело» и прочих (если таковые имеются).
Концерт к 8 Марта в школе "Звезды третьего тысячелетия" может стать шаблоном любой школьной концертной программы. В этом сценарии предлагается замечательный, очень легкий, ироничный и молодежный конферанс между номерами.
Взяв эту идею за основу, можно организовать любой праздничный вечер в школе, немного изменив подводки ведущих, в зависимости от предполагаемых номеров. На роль ведущих этого надо выбрать самых артистичных и обаятельных старшеклассников, от них во многом будет зависеть успех концерта.
Первая часть концерта к 8 Марта в школе.
Звучит праздничная весенняя музыка, на сцене появляется Ведущая 1.
Ведущая 1: Добрый день, дорогие друзья! Добрый праздничный день, милые женщины! Мы рады приветствовать всех вас на открытии нового шоу «Звезды ВСЕЛЕННОЙ»! Ой, нет! «ЗВЕЗДЫ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ»! Еще древние определили - все повторяется в небе над нами: каждую ночь восходят и заходят звезды, меняются лунные фазы, Солнце находит свой путь между звезд.
Звучит музыка - на сцене появляется ведущий.
Смотрит в небо.
Ведущая 1: Ну, что новенького на звездном небосклоне? Что, не видно?
Ведущий: Вот именно, не видно, ни чего не видно, день ведь на дворе!
Ведущая 1: А ты в свой бинокль стекла, темные вставь.
Ведущий: О! Это идея!
Ведущая 1: Ты если звезду новую откроешь, моим именем назови.
Ведущий: Это Маруськой, что ли? (напевает.) Верхом на звезде, навстречу ветру…
Ведущая 1: Деловой, а вот я одну звезду знаю!
Ведущий: М-м, что за звезда?
Ведущая 1: Наша, местная! На ней не то что верхом… в общем, как залезешь, так и слезешь, если жив, конечно, останешься!
Ведущий: Да ну!
Ведущая 1: У нее дедушка в войну бомбардировщиком был.
Ведущий: Встречайте - «тяжелая артиллерия» нашего концерта и восходящая звезда третьего тысячелетия! Красотка!
Звучит Монолог.
Ведущий: Ты что такая грустная?
Ведущая 1: Я свой любовный гороскоп прочитала.
Ведущий: Ну и что там?
Ведущая 1: Пишут, что нужно избегать всяческих отношений со звездными мужчинами, что это ни к чему хорошему не приведет.
Ведущий: А что, кроме звездных, простых мужчин, уже нет?
Ведущая 1: Ну, просто я, как только звездного увижу - все, голову теряю.
На сцене появляется следующий исполнитель - Мужчина.
Ведущая 1: Ой, кажется, опять началось!
Ведущий: Теперь я тебя понимаю!
Концертный номер.
В середине номера, на сцене появляются ведущие концерта - (имена). Они восхищенно смотрят на мужчину, посылают ему воздушные поцелуи. После концертного номера выходит Ведущий.
Ведущая 1: Ну что, нашел свою звезду?
Ведущий: Нет, темные стекла не помогли, спотыкаться только стал.
Ведущая 2: Не там ищешь!
Ведущий: В смысле?
Ведущая 1: Займись лучше коллекционированием.
Ведущий: Делать мне больше нечего, как только звезды коллекционировать! Хотя… Девочки! А не хотите стать первыми в моей коллекции?
Ведущая 2: Шел бы ты, (Имя ведущего) … за кулисы!
Ведущий: Точно! Уж там я наверняка найду… (Уходит.)
Ведущая 1: Иди, иди.
Концертный номер
По окончании номера, исполнительница остается на сцене, к ней присоединяется Ведущий
Ведущий: Как вам экспона… мой первый экземпляр?
Ведущая 1: Да супер!
Исполнительница: (имя ведущего) , когда ролик снимать будем? А твой знакомый продюсер симпатичный?
Ведущая 2: Я чего-то недопонимаю!
Исполнительница: Ну, не всем же быть шедеврами его коллекции… Девочки, да вы не расстраивайтесь, в следующий раз точно повезет!
Ведущая 1и Ведущая 2: (вместе) . (Имя ведущего) !
Ведущий: (исполнительнице) Брысь! (исполнительница целует Васю в щеку и уходит.) Да я ей тут сказал, что вы меня на коленях просили в коллекцию свою взять, а я сказал, подумаю.
Ведущая 2: По-моему ему жить надоело!
Ведущая 1: А мне кажется, что он просто любитель русского экстрима!
Ведущий: Как это?
Ведущая 2: Ну, это когда с 14-го этажа без парашюта или подводное плавание с камнем на шее, а можно…
Ведущий: Девочки, не надо экстрима! А хотите, я вас с крутым режиссером познакомлю, он как раз ищет актеров для нового блокбастера, «Чебуратор» называется. (Ведущей 1.) Ты будешь жертвой.
Ведущая 1: Ни за что! Я слишком молода, чтобы умереть!
Ведущий: Отлично! Только больше драматизма.
Ведущая 2: Но?
Ведущий: (Ведущей 2) . Ты грозный Чебуратор, вернувшийся из будущего, то есть попавший в прошлое, чтобы изменить будущее, которое стало заложником завитков времени…
Ведущая 2: Вот еще! Я слишком красавица, чтобы играть какого-то Чебуратора.
Ведущий: Он не какой-то, он гламурный Чебуратор. Если он не спасет Сергея Зверева…
Ведущая 1: Я что еще и мужика должна играть?
Ведущий: Где ты в Сережке мужика разглядела?
Ведущая 1: Вообще-то да.
Ведущая 2: Ну, если гламурный тогда я попробую.
Ведущий: Отлично! Внимание, мотор!
Ведущая 1: (вскидывает руки в небо) . Я слишком в шоке, чтобы умереть.
Ведущая 2: (в позе супермена) Держись, мой гламурный друг, я спешу к тебе на помощь!
Ведущий: Браво! Браво! Я же говорил! Считайте, контракт у нас в кармане. Прощаете?
Ведущая 1 и Ведущая 2: (вместе) . Не прощаем!
Ведущий: А я вам тут парня подогнал.
Ведущий: Ну… не стоило…
Ведущая 1 : Мы бы и сами как-нибудь…
Ведущий: Он песню споет!
Ведущая 2: Про нас?
Ведущий: Ну, можно сказать, и про вас. «___________» называется.
Ведущая 1 : Хорошо, хоть не «______________»!
Ведущий: А можно и про __________________.
Ведущая 2: Нет, нет и нет!
Ведущая 1: Давай веди своего парня!
Концертный номер.
Ведущая 1: (Имя ведущего) , а чего это ты в попсу подался?
Ведущая 2 Как же коллекционирование?
Ведущий: Бросил я это непосильное дело.
Ведущая 1: Что так?
Ведущий: Вы, женщины - ненасытные создания.
Ведущая 2: Да ну!
Ведущий: Мало вам, что вас шедеврами называют, вас еще в кино своди, мороженое купи, подарок подари…
Ведущая 1: Бедный ты, бедный.
Ведущий: Но это не самое страшное. Вам же любовь подавай, страдания, признания…
Ведущая 2: А ты как хотел? Мы романтику любим.
Ведущий: Тоже мне Джульетты, блин!
Ведущая 1: Может и Джульетты!
Ведущий: (Ведущей 2) . Тогда пойди, отравись и не отравляй мне жизнь! (Уходит.)
Ведущая 1 Ух, ты, какой обидчивый!
Концертный номер.
Ведущая 1: Ах, любовь…
Ведущая 2: Отелло и Дездемона, Петрарка и Лаура, Бонни и Клайд…
Ведущая 1: По-моему, они все плохо кончили.
Ведущая 2: Да? Зато, какая любовь?
Выбегает Ведущий
Ведущий: Девочки, это что-то невероятное!
Ведущая 1: Что опять?
Ведущий: Мне приснился сон.
Ведущая 2: Ну и что?
Ведущий: Я в оранжевом костюме жонглирую планетами. Это какой-то знак…
Ведущая 1: Овен?
Ведущая 2: Козерог?
Ведущий: Свыше!
Ведущая 1: и Ведущая 2: (вместе) . О, господи!
Ведущий: Я должен идти по звездам к самому солнцу!
Ведущая 1: Не боишься себе что-нибудь поджарить?
Ведущий: Нет, меня ждет наука!
Ведущая 2: Да ты же алгебру не знаешь, химией не увлекался, а по физике - у тебя вообще двойка!
Ведущий: Зато я по астрономии…
Ведущая 1: Ой, да знаем мы всё!
Ведущий: Да ничего вы не знаете! Я сам звезда, сейчас увидите!
Концертный номер
Ведущий уходит.
Вторая часть концерта "Звезды третьего тысячелетия"
Ведущая 1: Лучше бы (имя ведущего) в химии разбирался.
Ведущая 2: Да он же Весы, вот его и качает то в одну сторону, то в другую… А вот я больше всего люблю рок.
Ведущая 1: Рок она любит, да ты же петь не умеешь!
Ведущая 2: Почему это я не умею? Умею!
Ведущая 1: Ну, тогда я умею слушать то, что ты умеешь петь.
Ведущая 2: Ну, нравиться тебе это или нет, а послушать придется!
Ведущая 1: Мама!
Ведущая 2: Испугалась? Расслабься! Я на подтанцовке.
Ведущая 1: Так ты же танцевать не умеешь!
Ведущая 2: Опять?!
Ведущая 1: Молчу, молчу…
Концертный номер.
Ведущий: (в кулисы) . Так вот, если вы еще раз перепутаете Овна с бараном, я вас лично в бараний рог скручу!
Ведущая 1 , Ведущая 2: (вместе) . Круто!
Ведущий: Прощайте, товарищи девчонки!
Ведущая 1 : Что опять?
Ведущий: Решил в армию идти.
Ведущая 2: Армейские звезды собирать?
Ведущий: Ну, скорее всего генеральские.
Ведущая 1: Вася, там же дисциплина нужна.
Ведущий: Легко!
Ведущая 2: Вставать рано, ложиться поздно…
Ведущий: Легко!
Ведущая 1: А со строевой подготовкой?
Ведущий: Полный порядок!
Концертный номер.
Ведущий: Ну, как вам?
Ведущая 1: Это что, по-твоему, была строевая подготовка?
Ведущий: Да, мы кое-что изменили.
Ведущая 2: Кое-что?!
Ведущая 1: А нам в армию можно?
Ведущий: А вы знаете, что там нужно 90-60-90?
Ведущая 1и Ведущая 2 (вместе) . Легко!
Ведущий: Да не это. 90 отжиманий, 60 подтягиваний и 90 километров кросса.
Ведущая 1 Ох, вот с этим уже сложнее…
Ведущая 2: Да, немного…
Ведущий: В армии служат настоящие русские звезды!
Ведущая 1: А я знаю, знаю! Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет… Ой, не то
Ведущая 2: Ну вот, опять все перепутала.
Концертный номер.
Ведущий: Лэдиз энд джентельмен!.. Ай донт ит эллсоу сикс дейс… Нет! Лучше так! Даммен унд херен! Их эссэ зекс тагэз нихт… Нет! Лучше так! Медам, мосьё! Же не манж па сис жур… А если вот так: се тети то…
Ведущая 1: (Имя ведущего), ты чего?
Ведущий: Не мешайте, я готовлюсь!
Ведущая 2: Куда это, интересно?
Ведущий: У нас в разведке на такие вопросы не отвечают.
Ведущая 1: Батюшки, (имя ведущего) и в разведке!
Ведущая 2: За какие заслуги?
Ведущий: За шкафом!
Ведущая 1: Где?
Ведущая 2: Что?
Ведущий: Ха-ха-ха. Юмор!
Ведущая 2: Тоже мне, шутник нашелся!
Ведущая 1: А как у вас там кормят, Штирлиц?
Ведущий: Это государственная тайна.
Ведущая 2: Неужели никто не знает?
Ведущий: Этого даже сами солдаты не знают. Все засекречено.
Ведущая 1: В общем, голодуха прямо, как у студентов.
Концертный номер.
Ведущая 2: Ну как там, за границей? Много тайн выкрасть успел?
Ведущий: Я передумал забрасываться, я решил погружаться.
Ведущая 1: Никак, на подводной лодке?
Ведущий: Да, решил в моряки податься.
Ведущая 2: Ничего у тебя не выйдет.
Ведущий: Почему?
Ведущая 2: Ноги.
Ведущий: А что ноги, какие ноги?
Ведущая 1: Длинные. Кия! (Делает подсечку.) Вот теперь порядок
Ведущая 2: Шея длинная. Бах! (Бьет ведущего по шее.) Вот теперь другое дело!
Ведущий: Вы с ума сошли! Как я теперь «Яблочко» танцевать буду!
Ведущая 2: «Яблочко» нынче не в моде.
Ведущий: А мне все равно.
Ведущая 1 Конечно, все равно. Пусть другие потанцуют
Ведущая 2: А тебя еще отремонтировать нужно.
Ведущая 1: Где наша монтировочка?
Ведущий: Не на-а-адо!
Концертный номер, посвященный
Ведущая 1: С первым заплывом тебя.
Ведущая 2: Понравилось?
Ведущий: Еще как, только вода все время в уши попадала.
Ведущая 1: Где? На подводной лодке?
Ведущая 2: Вы что, затонули?
Ведущая 1: Бедненький!
Ведущая 2: Несчастненький!
Вместе . Как так получилось?
Ведущий: Ну, мы с ребятами пару бутылочек… водички… ту к нам… русалки в гости… мы и… а какие у них ножки! То есть хвосты!
Ведущая 1: Русалки, значит? С ногами?
Ведущая 2: Нет, ты только подумай! Кусто недоделанный! Немо в кепке!
Ведущая 1: Ноги! Наших ног ему уже мало!
Ведущая 2: На морские приключения его потянуло!
Ведущая 1: Ныряльщик!
Звучит Монолог.
Ведущий: Вы знаете, погоня за звездами мне немного надоела!
Ведущая 1: А зачем вообще она тебе нужна? Ты и сам звезда!
Ведущий: Ой, правда? Класс!
Ведущая 1: И я звезда! (показывает на ведущую 2.) И она звезда!
Ведущий: И вот то парень в шестом ряду?
Ведущая 1: Конечно!
Ведущий: Мы что, все звезды?
Ведущая 2: Безусловно! Все мы - ЗВЕЗДЫ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ!
Ведущая 1: Ведь каждый из нас излучает нежный, яркий, неповторимый свет!
Ведущий: А что еще нужно звездам?
Ведущая 1: Чтобы они дарили друг другу свое тепло!
Ведущая 2: Улыбайтесь чаще!
Ведущий: Улыбка вам к лицу!
Все вместе . С праздником, милые женщины! С Международным женским днем!
Концертный номер.
Праздник, посвященный Международному женскому дню, можно провести в виде шуточного концерта, подготовленного мальчиками. В некоторых эпизодах (песни) могут участвовать девочки.
Зрители: мамы, бабушки, учителя.
Действующие лица:
Чтецы.
Джентльмены.
Старуха Шапокляк.
Бабка-Ежка.
Ярославские ребята.
Джентльмены - ведущие концерта. У них самая большая текстовая нагрузка. Свои реплики они могут иногда читать по шпаргалке. Нужно поработать не только над дикцией и интонацией исполнителей, но и обратить внимание на их сценический образ. Они должны передать важность, чопорность, солидность настоящих джентльменов. Во время исполнения серенады джентльмены надевают широкополые шляпы с перьями. Перья и шляпы можно сделать из цветной бумаги.
Роли старухи Шапокляк и Бабки-Ежки нужно предложить ребятам, которые привыкли всех смешить. Им нужно как можно больше кривляться и скоморошничать. Особое внимание нужно уделить нарядам. Старуха Шапокляк - костюм с узкой юбкой, маленькая шляпка, очки и сумочка. Бабка-Ежка - косынка, пышная цветастая юбка, широкая блуза, метла.
Ярославские ребята - на голове кепки с бумажными хризантемами. Во время исполнения «страданий» должны «окать».
Реквизит. Балалайки и гитары можно вырезать из плотного картона.
Музыкальное оформление:
Фонограммы песен:
- «Песенка о хорошем настроении» (из к/ф «Карнавальная ночь»);
- «Настоящий друг» (из м/ф «Тимка и Димка»);
- «Песня старухи Шапокляк» (из м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена»);
- «Бабушки-старушки» (ВИА «Веселые ребята»);
Частушки Бабок-Ежек (из м/ф «Летучий корабль»);
- «Неаполитанская песенка» («Уно моменто») (из к/ф «Формула любви»);
- «Ярославские ребята» (частушки-страдания);
- «Песенка Мамонтенка» (из м/ф «Мама для Мамонтенка»),
Звучит музыка. На сцену выходят четыре чтеца.
Ученик 1.
Шагает по планете красавица-весна,
Расцвет и пробуждение земле несет она.
Ученик 2 . Весною расцветают и ландыш, и сирень.
Ученик 3 . И расцветают женщины в весенний женский день!
Все. И с праздником весенним всех женщин поздравляем!
Ученик 1 . Самых лучших и красивых, самых добрых наших мам,
Ученик 2. Наших бабушек любимых, что читают сказки нам,
Ученик 3. Самых умных и хороших школьных всех учителей,
Ученик 4. И девчонок наших славных, что всех краше и милей.
Ученик 1. В женский день Международный мы решили не шалить,
Все. Всех вас с праздником поздравить и концерт вам подарить.
Ученик 2.
И от имени мальчишек дарим мы для наших дам
По три порции смешинок и улыбок килограмм!
Ученик 3.
В нашем классе все мальчишки очень постарались,
Чтоб все женщины сегодня дружно посмеялись!
Ученик 4.
Чтоб с улыбкою весенней подружиться вы смогли
И в хорошем настроении день сегодня провели!
Исполняется «Песенка о хорошем настроении». На сцену выходят 4 джентльмена с белыми шарфиками на плечах.
Джентльмен 1 . Приветствуем вас, леди и джентльмены, на нашем концерте, посвященном Международному женскому дню...
Все . Восьмое марта!
Джентльмен 2 . Нам выпала нелегкая задача вести этот праздничный концерт...
Джентльмен 3 . Потому что мы истинные джентльмены!
Джентльмен 4 . И только мы можем достойно поздравить наших прекрасных дам с их праздником.
Джентльмен 1 . Ho знаете ли вы, джентльмены, кто такие прекрасные дамы?
Все. Это настоящие леди!
Джентльмен 2. А первые леди на сегодняшнем празднике - это, конечно же, наши мамы!
Джентльмен З . Ну тогда - это леди-совершенство!
Джентльмен 4. Потому что они самые красивые!
Джентльмен 1. Самые умные!
Джентльмен 2. Самые добрые!
Джентльмен 3 . Самые-самые любимые!
Все . С праздником вас, дорогие наши мамы!
Джентльмены отходят в сторону. На сцену выходят несколько девочек и мальчиков и исполняют песню на мотив песни «Настоящий друг».
Солист.
Кто с улыбкою утром будит нас,
Защищает нас от дождей и вьюг?
Хор.
Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.
Самый близкий, самый добрый, верный друг».
Солист.
Очень умная и красивая,
Про нее у нас знают все вокруг.
Хор.
Все на свете может и всегда поможет.
Мама - это настоящий, верный друг.
Все на свете может и всегда поможет
Мама - это настоящий верный друг.
Солист.
Кто всегда тебя сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг?
Хор.
Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.
Самый близкий, самый добрый, верный друг».
Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.
Самый близкий, самый добрый, верный друг».
Уходят со сцены.
Джентльмен 1 . Надеюсь, джентльмены, вы все помогаете своим мамам?
Все . Ну, конечно, помогаем!
Джентльмен 2. Ведь мы настоящие джентльмены!
Звучит музыка. На сцену выбегает Шапокляк, расталкивает джентльменов, становится посредине и начинает петь на мотив «Песни старухи Шапокляк».
Кто маме помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Поэтому я всем и каждому советую
Резвиться и играть,
Ведь всем детишкам нужно побольше отдыхать,
Ведь всем детишкам нужно побольше отдыхать.
Кто помогает маме - тот тратит время зря.
Домашними делами прославиться нельзя.
Прославиться нельзя, прославиться нельзя.
Закончив песню, Шапокляк делает реверансы.
Джентльмен 3. Уважаемая леди Шапокляк! Мы с вами в корне не согласны!
Джентльмен 4 . Наши мамы несут тяжелый груз домашних забот!
Джентльмен 1 . И наша задача - облегчить этот груз!
Слушая джентльменов, Шапокляк одобрительно кивает головой.
Джентльмен 2. Я, например, никогда не отказываюсь сходить в магазин за мороженым.
Джентльмен З. А я никогда не мешаю маме мыть посуду!
Джентльмен 4. А я во время уборки стараюсь выйти на улицу, чтобы не путаться у мамы под ногами.
Джентльмен 1. А я всегда после футбола прячу подальше свои грязные джинсы, чтобы маме было меньше стирки.
Джентльмен 2. Я всегда помогаю маме смотреть сериалы.
Джентльмен З . А я всегда напоминаю маме, когда нужно выносить мусорное ведро.
Джентльмен 4 . А я постоянно вытираю пыль на мамином мобильном телефоне!
Шапокляк . Вот что значит - истинные джентльмены!
Звучит торжественная музыка. Джентльмены уходят.
Шапокляк. А сейчас на сцену выйдут заботливые мамы и покажут, какие у них прекрасные дети!
Звучит музыка. На сцену выходят девочки с куклами. Исполняют произвольные движения под музыку, показывают своих кукол. На сцену выходят четыре чтеца.
Ученик 1.
Мы сегодня поздравляем
Самых милых, дорогих,
Самых добрых и хороших
Все . Наших бабушек родных!
Ученик 2.
Как у наших бабушек
Вкусные оладушки,
Вареники, пельмени –
Просто объедение!
Ученик 3.
Варят наши бабушки
На зиму варенье
И пекут на праздники
Торты и печенье.
Ученик 4.
И к тому же бабушки
Просто мастерицы:
Вяжут всем нам шарфики,
Носки и рукавицы.
Ученик 1.
Знают наши бабушки
Школьную программу.
Все задачки щелкают
Лучше папы с мамой.
Ученик 2.
Знают наши бабушки
Склонения и спряжения,
С ними не страшны нам
Любые сочинения!
Ученик 3.
Открываем бабушкам
Мы свои секреты,
И дают нам бабушки
Мудрые советы.
Ученик 4.
Милым нашим бабушкам
В этот день весенний
Принесем в подарок
Все . Любовь и уважение.
Участники делают шаг назад и остаются на сцене для исполнения песни. На сцену выходит другая группа детей: три «бабушки» в платочках и три «внука» (у одного в руках мячик, у другого - книжка, у третьего - ракетка). Они поют песню «Бабушки-старушки», выполняя несложные движения по ходу песни («бабушки» берут «внуков» за руки, дают им большие конфеты, играют мячиком, ракеткой, открывают книжку). Остальные участники им подпевают.
Кто из школы каждый день
Нас с тобой встречает,
Кто печет нам пирожки,
С нами кто гуляет?
Кто нам сказочку прочтет,
Кто нас приласкает,
Кто задачки трудные
Нам всегда решает?
Припев:
Бабушки, бабушки, бабушки-старушки,
Бабушки, бабушки, ушки на макушке.
Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,
И сегодня с женским днем мы вас поздравляем,
И сегодня с женским днем мы вас поздравляем.
Все исполнители песни уходят со сцены. На сцену выходят джентльмены.
Джентльмен 1 . Вы знаете, сэр, что истинный джентльмен - это тот, кто может обходиться без маминой помощи.
Джентльмен 2 . Но без помощи бабушки не может обойтись даже истинный джентльмен!
Джентльмен З. А я предлагаю, господа, записать всех бабушек в наш клуб настоящих джентльменов!
Джентльмен 4 . Действительно, сколько мужества нужно, чтобы подписать наши дневники!
Джентльмен 1. Или прийти на родительское собрание!
Джентльмен 2 . Или загнать нас с улицы домой!
Джентльмен 3 . Или засадить нас за уроки!
Джентльмен 4. А вот внуки не всегда оказываются на высоте!
На сцену выбегают старуха Шапокляк и Бабка-Ежка. По очереди поют куплеты на мотив «Частушек Бабок-Ежек».
Вместе.
Растяни меха, гармошка,
Эх, играй, наяривай!
Пой частушки, Бабка-Ежка,
Пой, не разговаривай!
Шапокляк.
В первый класс пошел мой внук,
Тянет много он наук.
Но тяжелый свой рюкзак
Не поднимет он никак!
Баба-Яга.
Моя внучка в первом классе
Стала академиком.
Только вот не научилась
Управляться с веником!
Шапокляк.
Внук из школы мне принес
Трудную задачу.
Три часа сижу над ней
И тихонько плачу.
Баба-Яга.
А мне внучка принесла
На дом сочинение.
Я не ела, не спала –
Нету вдохновения!
Шапокляк.
Ходит долго мой внучок
На компьютерный кружок.
Очень там старается,
Целый день играется!
Баба-Яга.
А у моей внученьки
Золотые рученьки:
Кукле Барби целый год
Все платочек она шьет!
Шапокляк.
А сегодня женский день –
У меня опять мигрень.
Внук старушку уморил –
Барабан ей подарил!
Баба-Яга.
Ой, пропал мой аппетит,
Голова опять трещит!
Внучка подарила
Бабке крокодила!
Вместе.
Растяни меха, гармошка,
Эх, играй, наяривай!
Пой частушки, Бабка-Ежка,
Пой, не разговаривай!
На сцену выходят джентльмены. На голове у одного - широкополая шляпа с перьями, в руках - гитара.
Джентльмен 1 (к тому, что в шляпе). Послушайте сэр, Вы, наверное, ошиблись. Мы с вами в Англии, а не в Италии!
Джентльмен 2 . Это Вы ошиблись, сэр, мы сейчас с вами в Италии, потому что мы будем петь серенаду!
Джентльмен 3 . Да, мы будем петь серенаду одной очень почтенной сеньоре.
Джентльмен 1 . И как ее зовут?
Джентльмен 4. Ее зовут Анна Николаевна (имя классного руководителя).
Джентльмен 1. Я согласен, джентльмены! Это очень достойная сеньора!
Джентльмен 2 . Еще бы! Она умна!
Джентльмен 3 . Красива!
Джентльмен 4 . Прекрасно образованна!
Джентльмен 1. И главное, любит нас, настоящих джентльменов...
Джентльмен 2 . ...со всеми нашими недостатками.
Джентльмен 3. Пришла пора и нам признаться ей в любви!
Джентльмен 4 . И поздравить с Международным женским днем!
Исполняется песня на мотив «Неаполитанской песенки» («Уно моменте»).
В день Восьмого марта сели мы за парты,
Снова мы читаем и считаем.
С вами нам ученье вовсе не мучение,
Знания, как воздух, стали нам нужны!
С женским днем мы вас хотим поздравить,
Может быть, немножко позабавить,
Мы на всех уроках петь вам рады
Серенады, серенады, серенады!
Джентльмен 1 . Вы знаете, джентльмены, кто такие настоящие леди?
Вместе . Это наши прекрасные дамы!
Джентльмен 1 . А прекрасным дамам разрешено все!
Джентльмен 2. Они могут бить вас книжкой по голове.
Джентльмен 3 . Могут сбивать вас с ног на переменах.
Джентльмен 4. Могут выпивать ваш компот в столовой.
Джентльмен 1 . Могут показывать вам язык на уроке.
Джентльмен 2. Они могут дразнить вас как угодно.
Джентльмен 3 . Им даже позволено ябедничать на вас сколько влезет.
Джентльмен 4. Но только один раз в году!
Вместе . В Международный женский день!
На сцену выходят три ученика с балалайками. У каждого на голове кепка с цветком. Исполняют частушки-страдания.
Вместе.
Мы сейчас у вас попросим
Чуточку внимания,
Про девчонок мы исполним
Школьные страдания.
Мы ребята удалые,
Ходим мы в четвертый класс (Варианты: «Мы ребята-первый класс», «Во второй мы ходим класс», «Ходим мы уж в третий класс».)
И девчонки центровые
Обучаются у нас.
Ученик 1.
У девчат ума палата,
Все хватают на лету,
А мы бедные ребята,
Нам зубрить невмоготу.
Ученик 2.
У девчонок есть косички
Что за искушение!
Ну а дернешь по привычке –
Просишь извинения!
Ученик 3.
У девчонок любопытство –
Это просто мания:
Ничего от них не скроешь –
Что за наказание!
Ученик 1.
С ними шутки очень плохи –
Слишком острый язычок:
Стоит только зацепить их,
В миг сотрут вас в порошок!
Ученик 2.
Все девчонки симпатичны,
Все, как розочки, цветут.
Стоит только заглядеться,
Тебя мигом засмеют!
Ученик 3.
Все домашние работы
У девчат всегда на «пять»,
А у нас одни заботы,
Как в футбол бы поиграть.
Ученик 1.
На уроках все девчонки
Не валяют дурака,
Ну а бедные мальчонки
Все шалят исподтишка.
Вместе.
От девчонок мы страдаем,
Отчего не пострадать?
Но зато всегда мы можем
Что-нибудь у них списать!
По секрету всему свету
Скажем на прощание:
Без девчонок жизни нету!
Вот и все страдания!
На сцену выходят 4 чтеца из числа Джентльменов, по очереди читают стихи.
Чтец 1.
Мы всех женщин поздравляем
С самым светлым в мире днём,
Чтец 2.
С первым цветиком под снегом
С первым радостным ручьём.
Чтец 3.
Пусть болезни и невзгоды
Вас обходят стороной,
Чтец 4.
Пусть в любую вам погоду
Поют птицы как весной.
Чтец 1.
Солнце светит нынче ярко
В честь прекрасных милых мам!
Чтец 2.
Приготовили подарки
Мы для бабушек и мам
Чтец 3.
И для нашей мамы классной.
Для подружек дорогих,
Чтец 4.
Для любимых наших женщин,
Самых милых и родных!
Чтец 1.
Пусть вам солнышко сияет,
Пусть в душе цветет сирень!
Чтец 2. От души вас поздравляем
Вместе . В самый светлый в мире день!
Звучит музыка. Мальчики вручают подарки мамам, бабушкам, девочкам, учительницам, потом исполняют песню на мотив «Песни Мамонтенка».
Приходит весною к нам праздник народный,
Всех женщин тогда поздравлять очень модно.
И день этот международный
Приходит он к нам ежегодно.
А в день этот солнышко светит так ярко,
Мы женщинам нашим вручаем подарки.
Мы наши вручаем подарки.
А солнышко светит так ярко.
Бабушкам, мамам, и всем педагогам,
И нашим красивым и милым девчонкам.
Пошлют поздравление дети
Всем женщинам лучшим на свете.
Пусть будут прекрасны в любую погоду,
И пусть обойдут их лихие невзгоды.
Ведь так замечательно, дети,
Что женщины есть на планете!
11 кл
Сегодня день особый! Правда?
Прекрасный праздник у весны!
Сегодня День 8 Марта -
День нежности, цветов и красоты!
Весна! Как много в этом слове:
Добра, любви и теплоты.
Пусть в этот день 8 Марта -
Уйдут тревоги и придут мечты!
8 кл
Вы в волшебные входите сны,
С вами дорог, велик каждый час.
Поздравляем с Днём новой весны,
Наши милые женщины вас!
Жизнь вы дарите, учите вновь
Вы тому, что лишь мамы дают,
Вы рождаете в сердце любовь,
И в душе создаёте уют.
Мы желаем средь яростных дней
Вам одной бесконечной весны,
Всё любимей, желанней, родней быть!
И видеть счастливые сны!!!
(замечают друг друга, выходят на середину сцены, но продолжают говорить)
11 кл Дорогие наши, любимые, учителя сегодня мы 11 класс, хотим поздравить вас с 8 марта !
8 кл Дорогие наши, любимые, учителя сегодня мы 8 класс хотим поздравить вас с 8 марта!
11 кл Что значит «мы» ! Вы кто-такие? Салаги! Это мы будем поздравлять наших любимых учителей с праздником, потому что мы 11 класс сделаем это лучше, интереснее и душевнее!
8 кл Если вы 11 класс, это не значит, что вы талантливее! Есть такая пословица: «Мал золотник, да дорог», так вот это про нас про 8 «А» класс!
11 кл Да что вы о себе возомнили!
8 кл На себя посмотрите!
11 кл Ну ладно, хватит ссорится! Давай будем поздравлять по очереди, а кто лучше это сделает выяснится позже. Согласен?
8 кл Да
11 кл Тогда начнем. Как-то так сложилось, но в нашей стране учителя, в основном, женщины. Наша школа не исключение.
8 кл А что мы знаем о женщинах?
11 кл Они красивые, Милые, Нежные, Такие непредсказуемые!
8 кл У женщин две главные проблемы: нечего одеть и маленький шкаф,
11 кл Окончательное решение женщины редко бывает последним,
8 кл Женщины не прощают нам наших ошибок - и даже своих собственных.
11 кл А сейчас, дорогие наши женщины, вас поздравит младший состав мужского коллектива нашей школы – ученики 1-го класса!
(Стихи первого 1»а» класса):
1) Вас с праздником мартовским мы поздравляем!
Весеннего солнца сердечно желаем,
Пусть щедрой, богатой будет весна,
Вам сотню улыбок подарит она,
Пусть радостью день для вас обернется,
Который сегодня женским зовется!
Пусть солнышко сияет ярко,
Пусть радость, счастье принесет,
И пусть успех не обойдет.
Здоровья крепкого желаем,
С весной пришедшей поздравляем!
3) Много время каждый день
В школе мы проводим,
Но всегда в родную школу
Радостно мы ходим!
Мы желаем Вам всегда
Быть самыми красивыми!
Оставаться молодыми
И всегда счастливыми!
4) Учительнице на восьмое марта,
Улыбку дарим из-за парты,
И лишь она откроет дверцу,
Тепло подарим мы от сердца!
Мы рады познавать часами
Науку жизни вместе с вами!
Удачи, счастья и везенья
Желаем в этот день весенний!
5) В этот радостный праздник весенний
Мы спешим с поздравленьями в класс –
Пожелать Вам успехов, везенья,
Очень любим и ценим мы Вас!
Пусть весна будет доброй, счастливой,
Принесёт много новых побед!
За поддержку, за чуткость – спасибо!
Ярких, светлых и творческих лет!
11 кл. А ты, знаешь, что женщине столько лет, насколько она выглядит перед завтраком?
8 кл Поэтому некоторые женщины не завтракают?
11 кл Нет, они просто не смотрятся в зеркало! А вообще, зеркало - это такой инструмент, который помогает женщине опаздывать.
8кл Да, женщины владеют многими инструментами.
11 кл Например?
8 кл Пилой. Если жена пилит мужа, значит хочет сделать из него прекрасную половину.
11 кл И нам пришло время насладиться прекрасным.
(Литературное посвящение – родитель из 8 «а» класса)
11 кл Ты знаешь, грамотно и красиво писать в наше время вновь становится выгодным и актуальным.
8 кл Почему?
11 кл Вспомнили факты из истории
8 кл Какие?
11 кл Так как раньше писать умели главным образом мужчины, все несчастья на свете были приписаны женщинам.
8 кл Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.
11 кл Да, еще с давних пор повелось - женщины думают о том, чем кормить ребенка, а мужчины - куда ушли мамонты.
8 кл Хотя, женщина всегда может простить мужчину, даже если он ни в чем перед ней не виноват.
11 кл Чтобы немного загладить вину перед вами, мы хотим пригласить на сцену для музыкального поздравления ещё одного представителя нашего мужского коллектива школы
(Музыкальная пьса на трубе под названием АЛЕГРЕТТО. Исполняет ученик 2 «А» класса)
8 кл - А вообще женщины в последнее время овладели многим мужскими делами
11 кл - Например?
8 кл - Очень много женщин водят машину.
11 кл - Только женщина за рулем - как звезда в небе: ты ее видишь, а она тебя - нет.
8 кл - Да, женщины своеобразно относятся к жизни
11 кл - Что ты хочешь этим сказать?
8 кл - А говорить они сейчас будут сами.
(Проводится игра «Нестандартные ситуации»:)
Ведущие предлагают женщинам сложные ситуации, из которых они должны найти оригинальный выход.
1) Вы долго готовились к праздничному мероприятию, купили специально нарядное платье, чтобы произвести на всех впечатление. Однако, когда вы пришли, наряд хозяйки дома оказался как две капли воды похож на ваш. Что же делать?
3) Вы ждете приезда родителей мужа. Чтобы произвести впечатление, вы решили приготовить что-нибудь особенное. Однако у вас ничего не получается - суп вы пересаливаете, жаркое подгорает, а пирог похож на подошву. Вы не успеваете что-либо исправить, поскольку гости уже звонят в дверь. Что делать?
4) Перед важным деловым мероприятием вы пошли в парикмахерскую. В результате ужасной ошибки вам покрасили волосы в фиолетовый цвет. До начала мероприятия остается один час. Что же делать?
5) На работу в школу вы пришли в вязаном платье. Урок прошёл замечательно, прозвенел звонок с урока, ученики направляются к выходу из кабинета, и тут вы замечаете, что один из учеников, проходя мимо вас зацепился за ваше платье и уже практически вышел из кабинета. Чем дальше он уходит, тем больше распускается ваше платье. Что же делать? У вас сегодня ещё 4 урока впереди?!
(музыкальный номер ГРУППА ДО-МИ-СОЛЬ-КА песня «ЗДРАВСТВУЙ, МИР» )
11 кл - Знаешь ли ты, мой юный друг, что есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
8 кл - Мы что в армии что ли?
11 кл - Да будет тебе известно, что женщина как пуля со смещённым центром тяжести: попадает в глаз, проходит через сердце, бьет по карману и выходит боком.
8 кл - Между прочим некоторые женщины достойны, чтобы драться за них! А за некоторых можно и умереть!
(встают на колени, руки прижимают к сердцу)
ВМЕСТЕ ХОРОМ - Мы готовы отдать жизнь за вас, дорогие женщины!
11 кл - Пришло время насладиться выступлением следующего нашего артиста!
(музыкальный номер ____________________________________________________)
8 кл – Я знаю, что все женщины обладают интуицией. Интуиция - поразительное чутье, подсказывающее женщине, что она права, независимо от того, права она или нет.
11 кл - Нет такой женщины, которая не смогла бы убедить СЕБЯ В СВОЕЙ правоте.
8 кл - А еще я знаю, что женщины стараются следить за своей фигурой. Они бесконечно сидят на каких-то диетах.
11 кл - Давай сегодня понаблюдаем за тем, как они свой ум противопоставят искушению.
(Конкурс «Удар по фигуре»:
Для его проведения потребуются «умные» вопросы и много сладкого: печенье, пирожные, шоколад, конфеты и мармелад.
Ведущий из 11 класса будет зачитывать вопросы и следить за правильностью ответов. Ведущий из 8 класса идёт в зал к женщинам и поочерёдно подносит блюдо со сладостями. Остановившись перед женщиной, он ждёт – ответит ли она на вопрос. Если нет, значит она должна взять и съесть сладкое, тем самым «ИСПОРТИТЬ» свою фигуру.
Вопросы:
1. Профессор ложиться спать в 8 часов вечера, а будильник заводит на 9 часов утра. Сколько будет спать профессор?
2. Может ли мужчина жениться на сестре своей вдовы?
4. У Мамеда 10 овец. Все кроме 9 сдохли. Сколько осталось?
5. Вы - пилот летящего самолёта из Гаваны в Москву с двумя посадками в Алжире. Сколько лет пилоту?
6. Обычно месяц заканчивается 30 или 31 числом. В каком месяце есть 28 число?
7. Вы заходите в малознакомую комнату, которая затемнена. В ней есть две лампы: газовая и на бензине. Что вы зажжёте в первую очередь?
8. Один поезд идёт и Москвы в Санкт - Петербург, а другой из Санкт - Петербурга в Москву. Вышли они одновременно, но скорость первого поезда в три раза больше скорости второго. Какой поезд будет дальше от Москвы в момент их встречи.
9. Отец с сыном попали в катастрофу. Отец скончался в госпитале. К сыну в палату заходит хирург и говорит, показывая на него <<Это мой сын>>.Могут ли слова быть правдой?
10. Археологи нашли монету, датированную 36 годам до нашей эры. Возможно ли это?
11. Палку нужно распилить на 12 частей. Сколько потребуется распилов?
12. На руках десять пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?
13. В каком количестве взял Ной зверей в свой ковчег?
14. Врач прописал больному три укола, по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?
15. Сколько цифр <<9>> в ряду чисел от 1 до 100?
16. Одинокий ночной сторож умер днём. Дадут ли ему пенсию?
17. Горели 7 свечей. Три погасли. Сколько осталось?
18. Кирпич весит 1 кг плюс ещё полкирпича. Сколько весит кирпич?
19. Под каким кустом сидит заяц во время дождя?
ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ:
1. Один час (будильник не разбирает, где утро, а где вечер).
2. Нет (так как вдова - та, у которой умер муж).
3. Есть.
4. Девять
5. Вы - пилот самолёта, пилоту столько лет, сколько вам.
6. Во всех.
7. Спичку.
8. Одинаково (в момент их в c тречи они находятся в одной точке).
9. Да, если хирург - мать мальчика.
10. Нет. Тогда на монетах ещё не писали дату изготовления, да и кто в то время мог датировать н. э. ?
распилов.
12. Пятьдесят.
13. Каждой твари по паре.
14. Один час.
15. Двадцать.
16. Нет, он умер.
17. Три (три погасли, остальные сгорели).
18. Два килограмма.
19. Под мокрым
(музыкальный номер __________________________________________________)
11 кл - А еще я знаю, женщины очень любят давать советы!
8 кл - По-видимому, Бог создал женщину позднее потому, что не захотел слушать советов пpи создании мужчины.
11 кл - И если мужчина сделан по божьему подобию, то женщина бесподобна.
8 кл - Для всех бесподобных женщин, сидящих в этом зале, следующий музыкальный номер!
(музыкальный номер____________________________________________)
11 кл – Слушайте, а классное поздравление у нас сегодня получилось!
8 кл – Это потому, что делали мы его вместе.
11 кл – А как могло быть по-другому? Нас же учат одни и те же учителя
8 кл – И учат они нас одному и тому же: дружбе, сотрудничеству, пониманию друг друга и многому другому, что может нам пригодиться в жизни.
11 кл – Поэтому мы вместе хотим сказать вам «Спасибо»
За ваш труд, который мы не всегда ценим
За любовь, которую вы нам отдаете сполна.
8 кл - За знания, которые вы пытаетесь нам дать, и как ни странно, вам это удается.
За ваш богатый внутренний мир, которым вы с нами беззаветно делитесь.
11 кл - Ну и, конечно, за вашу женскую красоту.
И это мы вам говорим искренне!
8 кл
- Пусть запоздали дни весенние,
Но и в тоске по этим дням
Нас посетило вдохновение -
Благодаря, конечно, Вам.
11 кл
- Оно пришло как озарение,
И души вспыхнули огнем:
Примите наши поздравления -
Как знак любви и уважения -
С Международным женским днем!
Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Данный сценарий был составлен в канун 8 Марта. Ответственными и участниками концерта были учащиеся 1-9 классов. Подготовка не занимает очень много времени. Ход мероприятия понравился всем: и участникам, и зрителям.
Цель мероприятия: создание условий для праздничного настроения
Задачи:
- помочь детям в раскрытии их способностей;
- учить преодолевать застенчивость, обретать уверенность в себе;
- продолжать учить неформальному общению со сверстниками и взрослыми;
- продолжать выразительно и эмоционально читать стихи, участвовать в сценках, играх.
- работать над сплочением коллектива
- воспитывать у учащихся общечеловеческие и нравственные ценности
Оформление: сцена украшена цветочками и сердечками, которые ребята вырезали сами; на переносной доске – газета, посвященная 8 Марта.
Участники: выступающие от каждого класса либо параллели; 2 ведущих– учащиеся 9-классов; ответственные за музыкальное сопровождение – 2 человека, учащиеся 9-класов.
Домашнее задание: подготовить праздничный концертный номер от каждого класса (стихотворение, песню, танец, сценку).
Предварительно ответственные за концерт 9-классники подготовили объявление и разместили в учительской. Они же украсили зал и занимались подборкой номеров-поздравлений среди учащихся 1-9-х классов.
Ход мероприятия
Звучит красивая музыка. Юрий Шатунов «Хозяйка-весна».
Выходят ведущие.
1-й ведущий:
Мы помним чудные мгновенья,
Что вы дарили в жизни нам!
А потому без промедленья
Начнем концерт для наших дам!
2-й ведущий:
Мы благодарны за улыбки,
И за небесные черты,
За то, что промахи, ошибки
Прощаете из доброты.
1-й ведущий:
За то, что дарите волненье,
Что воскресают вновь и вновь
И Божество и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь!
2-й ведущий: ДЛЯ ВАС, прекрасная, милая, обаятельная, привлекательная половина человечества звучит песня (выступает 2а класс, песня «Мама»).
1-й ведущий: А сейчас, дорогие зрители, для всех вас загадка:
- В какой светлый день весны
Дарят женщинам цветы?
А в садах и школах детки
Мамам мастерят поделки!? - Когда мужчины очень суетятся?
И в магазинах за подарками толпятся?
Мы знаем точно, что пришла весна
И этот праздник в гости привела! Какой же это праздник?
2-й ведущий: Да! конечно, это 8Марта! Сегодня мы от всей души поздравляем дорогих, милых, красивых, очаровательных женщин с весенним праздником! Все – все без исключения любят этот день – праздник наших мам, бабушек, сестер, подруг, одноклассниц, и, конечно, наших учительниц.
1-й ведущий: А давайте проведем перекличку, все ли на месте?
- Уважаемая администрация школы здесь? (в зале отвечают: «ДА!»)
- Прекрасно! Строгие и добрые учительницы присутствуют? (в зале отвечают: «ДА!»)
- Серьёзные и несерьезные девочки нашей школы тоже здесь? (в зале отвечают: «ДА!»)
- Трудолюбивые сотрудницы школы в зале? (в зале отвечают: «ДА!»)
- А очаровательные гости пришли? (в зале отвечают: «ДА!»)
- Чудесно! Принимайте поздравления от наших первоклассников
2-й ведущий: Восьмое марта! День прекрасный! День радости и красоты!
Пусть он дарит всем улыбки, танцы, песни и цветы!!! В этот день, весёлый, яркий, мы всем вам желаем добра!
Пусть послужит Вам подарком солнце, счастье и весна!
На сцене мальчики 3а класса.
1-й ведущий:
Весна - живущего начало,
И нет в природе выше карт.
Любовь навечно повенчала
Людей в раю, наверно, в Март.
2-й ведущий:
Так задумано. И мир давно несет
Сей устав - еще видать от Ноя:
Женщина на свете может все,
А мужчина только остальное.
ДЛЯ НАШЕЙ ПРЕКРАСНОЙ ПОЛОВИНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА выступление учащихся 4а и 4б классов
1-й ведущий:
8 Марта! С ароматом душистой мимозы
Этот праздник идёт по стране.
И весёлые звонкие трели
Дарят птицы сегодня весне.
Посвящаем вам, милые дамы,
Поздравлений прекрасных стихи.
Восхищаемся искренне вами
И желаем тепла и любви!
2-й ведущий: На протяжении почти 100 лет в России отмечают Международный женский день. Но все ли знают о том, что это за праздник и почему он выпал именно на 8 Марта. А давайте вспомним, как появилось это весеннее торжество?
- Как звали женщину, которая была инициатором праздника? (Клара Цеткин)
- В каком городе России впервые отметили этот праздник? (Петербург)
- Какая река носит женское имя? (Лена)
- Какая из планет Солнечной системы носит женское имя? (Венера)
- Как звали первую женщину-дегустатора яблок (Ева)
- Как звали женщину-модельера, создавшую маленькое черное платье, которое до сих пор не вышло из моды? (Коко Шанель)
- Назовите имена и фамилии наших женщин-космонавтов (Валентина Терешкова и Светлана Савицкая)
1-й ведущий: Бесспорно, роль женщины в современном мире очень ответственна. Женщина разделила с мужчиной практически все обязанности. Она освоила множество, казалось бы, неженских профессий, работает во всех отраслях промышленности, пишет диссертации, изобретает, вычисляет, в общем, современный мир не мыслит себя без рук, ума и таланта женщины. Но об этом лучше скажет мужчина.
Всех женщин поздравляют настоящие мужчины –наши гости – ветераны боевых действий.
2-й ведущий: Женщина – мать, женщина – созидатель! Сколько славных страниц вписали они в историю нашей Родины! Пишут историю нашего города и женщины, живущие среди нас.
Для наших уважаемых ветеранов труда на прекрасной флейте играет ученик 8а класса.
1-й ведущий: Мы в вечном долгу перед мамой, чья любовь сопровождает нас всю жизнь. Не всегда мы ценим труд мамы, воздаем ей должное, выражаем любовь и благодарность. А ведь ничто так не согревает душу матери, как добрые слова дочери или сына.
2-й ведущий: Как ты думаешь, что приятно прекрасным дамам получить в этот праздничный день?
1-й ведущий: Я знаю! Цветы, конфеты, подарки разные!
2-й ведущий: Это, конечно же, очень приятно, но это еще не всё.
1-й ведущий: Я понял! Лучший подарок для наших любимых мам, бабушек, сестренок – это наши улыбки, наши успехи, наши достижения в учебе, музыке, танцах, спорте.
2-й ведущий: В этом ты прав! Ведь если у детей всё хорошо, тогда и мамины глаза всегда светятся счастьем и радостью. Принимайте подарок!
На сцене учащиеся 7а класса с праздничным рецептом.
1-й выступающий: Здравствуйте! Добрый день всем! В преддверии праздника мы хотим дать мужской половине совет, как пироги печь.
Итак, Рецепт обычного яблочного пирога, специально для мужчин, которые готовят сюрприз 8 Марта!
2-й выступающий: Возьмите из холодильника 10 яиц, положите на стол оставшиеся семь и вытрите пол, в следующий раз будьте предельно внимательны. Возьмите таз и разбейте об его угол яйца, вылейте их содержимое в таз. Протрите стол от желтков, будьте аккуратны. Итак, у нас в тазу 5 желтков.
3-й выступающий:
Теперь возьмите миксер, вставьте венчики и начните взбивать желтки. Попробуйте еще раз вставить венчики... теперь до щелчка. Взбивайте. Вымойте лицо, шею, руки и спину, вылейте желток из ушей.
В итоге у вас в тазу осталось два взбитых желтка, как раз они нам и нужны для пирога.
1-й выступающий: Пора доставать муку. Обклейте стены и потолок кухни газетой, накройте мебель какой-нибудь тканью. Насыпьте 200 г муки в стакан, затем высыпьте в таз с желтками; оставшиеся 800 г соберите аккуратно обратно в пакет.
2-й выступающий: Убедившись в том, что потолок и обои обклеены газетой, начинайте взбивать.
3-й выступающий: Примите душ. Возьмите 4 больших яблока и острый нож, предварительно сбегайте в аптеку и купите йод, пластырь и бинт. Пора приступать к очистке яблок.
1-й выступающий: Обработайте большой палец йодом и забинтуйте его. Нарежьте яблоки кубиками и помните, нам понадобится 2 яблока, так что в процессе готовки можно съесть только половину. Обработайте йодом указательный и средний пальцы.
2-й выступающий: Единственное оставшееся и уже нарезанное яблоко, сбросьте в тазик, подберите с пола упавшие кусочки, промойте их.
3-й выступающий: Взбивайте все миксером. Отмойте холодильник, потом засохнет – не смоете.
1-й выступающий: Теперь выливайте содержимое в сковородку и ставьте в духовку. Подождите час и не увидев ощутимых изменений, включите духовку. Проснувшись, не звоните в "01", просто откройте окна и духовку.
2-й выступающий: После всего пережитого с чувством выполненного долга сходите в магазин и купите торт. Спасибо за внимание!
1-й ведущий: Я слышал, что все девчонки хотят поскорее вырасти, чтобы потом выйти замуж.
2-й ведущий: Ну, конечно, Кто же из них не хочет получать подарки, цветы конфеты?
1-й ведущий: Так ты считаешь, что, став женой и матерью. Они будут только наряжаться, есть конфеты и получать подарки?
2-й ведущий: А разве может быть по-другому? Конечно, может. Разве наши мамы когда-нибудь сидят без дела? Я читал, что мамы, не имея квалификации повара, готовят в течение жизни более 500 000 видов разнообразных блюд.
1-й ведущий: А если сложить в стопочку выстиранное ими белье, то получится гора высотой с Эльбрус.
2-й ведущий: А если связать все выглаженные мамами полотенца, то получится пояс вокруг земного шара.
1-й ведущий: Ничего себе. Между прочим, наши дорогие учительницы тоже мамы. И как они всё успевают: и нас учить, и своих собственных детей?
2-й ведущий: Между прочим, почему-то считается, что профессия учителя женская, в вот все выдающиеся педагоги были мужчинами: Коменский. Сухомлинский, Макаренко…
1-й ведущий: Да, сейчас в школе мужчин нет. Потому что с нами трудно! И справиться с нами могут только женщины!
2-й ведущий : Разговаривают два учителя: Работать в школе стало просто невозможно! Учитель боится директора. Директор боится инспектора. Инспектор боится министерства. Министр боится родителей. Родители боятся детей...
1-й ведущий: И только дети никого не боятся!
2-й ведущий : Итак, вопрос:
1-й ведущий: Кто, используя весь диапазон связок, пытается за 40 минут вложить в нас то, что не укладывается с годами? В зале говорят: «Учителя!»
2-й ведущий: Кто придумывает нам домашние задания, отвлекая нас от телевизора, компьютера и улицы? В зале говорят:«Учителя!»
1-й ведущий: Кто не может прожить без наших родителей, сообщая о наших достижениях!? В зале говорят: «Учителя!»
2-й ведущий: Дорогие педагоги! Вас поздравляют ваши воспитанники.
1-й ведущий: ДОРОГИЕ ЖЕНЩИНЫ! МЫ ЕЩЁ РАЗ ГОВОРИМ ВАМ: «С ПРАЗДНИКОМ ВАС!»
2-й ведущий:
От всей души мы желаем Вам,
Успехов – в работе! Погоды – приятной!
Любви – чистой, нежной и постоянной!
Невесток – покорных! Тарелок – помытых!
Мужей – работящих и с улыбкой встречающих!
1-й ведущий:
Любви – обжигающей, как в сериале!
По пять сериалов – на каждом канале!
Поездок – не на огород, а на море!
Пирожных – вкусных, но чтоб без калорий!
2-й ведущий:
Машин – иностранных, но руль чтобы слева!
Духи – от «Диора»! Цветов – ежедневно!
Намерений – разных, но лучше серьезных!
Жилищ – пятикомнатных и пятизвездных!
1-й ведущий:
Заслуженный отпуск – на пляжах и волнах!
Троллейбусов – вовремя и чтобы неполных!
И сбыться – мечте стать великой артисткой!!!
И Женского дня – в год хотя бы раз 300!!!
На сцене все участники концерта. Звучит «Весенняя песенка» («Барбарики»)