Блог дмитрия евтифеева. Рефлекторы. лунный цикл как образ жизни
В Дизайне Рефлекторов нет определенных центров и нет фиксированной постоянной циркуляции энергии. По статистике Рефлекторы - наиболее редко встречающийся тип. В их природе нет ничего постоянного.
В Системе Механики Человека белые или неопределенные центры на чьей-либо Карте показывают, где именно человек открыт и подвержен обуславливанию со стороны других. Поэтому неопределенные центры представляют те области нашей жизни, в которых мы можем глубже всего заблуждаться и в которых, как это ни парадоксально, мы можем обрести глубочайшую мудрость.
Рефлекторы, как губка, впитывают ауру окружающих людей. Они устроены таким образом, что не только отражают все, что их окружает, но ещё и усиливают его.
Это может быть для них глубоко стимулирующим процессом, если они не отождествляют себя с тем, что отражают, и крайне разрушительным, если происходит наоборот Поскольку Рефлекторы так открыты и переменчивы по своей природе, они часто ищут стабильности в жизни через присутствие в их ауре других людей. Из-за этой глубокой потребности в физическом присутствии других людей, а также потому, что их очень часто неправильно понимают, главной темой в жизни Рефлекторов является разочарование.
Чаще всего Рефлекторы чувствуют себя наиболее комфортно среди детей, в их ауре невинности, которая остаётся с ними на долгие годы. У Рефлекторов есть возможность стать самыми мудрыми среди всех нас, поскольку их химический состав является зеркалом самой жизни. У них также есть глубокая потребность в уединении от людей для того, чтобы очистить свое внутреннее пространство.
Необычность Рефлекторов заключается не только в этом. Их открытый Дизайн - это зеркало, отражающее движение небесных тел вокруг солнца. В частности, они тесно связаны с Луной. Поскольку за месяц Луна проходит полный круг по Колесу гексаграмм, она каждый месяц создаёт определенную модель циркуляции энергии в нашем теле. Именно здесь Рефлекторы могут найти для себя стабильность. Другими словами, они регулярно проходят определённый цикл каждый месяц, когда они могут проживать энергию трёх остальных типов.
Например, в каждом месяце у них есть три дня, когда они будут Манифесторами, затем четыре дня - Генераторами и т.д. Рефлекторам важно знать об этих своих внутренних ритмах для того, чтобы извлечь из этого максимальную пользу. Тогда они на самом деле смогут стать для остальных наиболее объективными свидетелями. Рефлекторы, возможно, больше всех ограничены, но в то же время, обладают и самыми широкими возможностями среди всех нас, и их перспективы поистине уникальны.
Технически определить Рефлектора очень просто. Рефлектор не имеет определенности, и все Центры остаются открытыми. Они имеют много активаций, выходящих из Центров, как потенциал. Рефлектор — это нечто невероятное. Статистически их около 1% населения, но если говорить цифрами, то их около десяти миллионов человек.
О Рефлекторе нужно понять, что он действует абсолютно иным образом, нежели все остальные Типы. Три Типа, уже ранее рассмотренные, Манифестор, Генератор и Проектор, составляют треугольник, в Центре которого находится Рефлектор. Рефлектор отличается от других Типов, которые являются солнечными Типами, и это означает, что они действуют по основной отпечатываемой в них программе, исходящей от Солнца. Рефлектор - это единственный лунный Тип, который имеет человечество. То, что они в действительности отражают — это влияние Луны.
Дары и трудности
Рефлекторы - очень особенные, потому что они не имеют ни одного зафиксированного аспекта в своей природе, который был бы постоянным, на который они могли бы положиться, из чего можно сделать быстрое заключение о том, что он глубоко уязвим, раз не обладает ни одной определенностью. Это не так. Мы знаем, что белые, не закрашенные Центры не пустые, они не разбиты и у них нет нужды быть фиксированными. Они просто открыты всему, что проходит через них. Рефлекторы уязвимы для всего, что находится вокруг них, потому что они увеличивают это все, и они могут стать невероятно мудрыми по поводу всего этого. Они являются ключом к всеобщей осознанности, потому что они уже участвуют в фильтрации поля осознанности.
Их роль быть единым с тотальностью. Они очень важны для нас, и их «Я» имеет гораздо большее отношение к тому, куда Мы идем, в отличие от «Я» Манифестора, который глубоко эгоистичен. Они обладают способностью читать других. Рефлекторы имеют сильное родство с Луной, и таким образом, имеют возможность мистической жизни, о которой большинство из нас даже и не догадывается. Они могут быть связаны с небесным телом глубоким и постоянным способом. Рефлекторы являются Луной на Земле и приносят нам отражение лунного света.
Их трудность состоит в ранимости и открытости, потому что они не знают, как функционируют. Они теряются, если отождествляются с тем, что отражают. Они могут стать зависимыми от того, что вокруг них. Поэтому им необходимо быть очень внимательными к тем, кому они позволяют находиться в своей ауре. Рефлекторы приходят в этот мир, полные удивления. И когда они встречаются с ложным Я всего мира, то страдают от разочарования.
Стратегия
Когда мы в Механике Человека говорим о стратегии, то имеется в виду способ поведения, убирающий сопротивление и поддерживающий процесс становления самим собой. Стратегия - это не философия, это путь генетической работы вашего средства передвижения. Если вы не проживаете свою стратегию, вы не исполните своего предназначения и не найдете мира для себя в этой жизни.
Рефлекторы отличаются от остальных трех Типов, которые укоренены в своих определенностях. Другие Типы, в отличие от Рефлекторов, имеют фиксированные аспекты в своей природе. Рефлекторы широко открыты. Но есть одна важная вещь для Рефлектора в этой жизни, и эта вещь - Луна. Рефлекторы - лунные сущности, отражающие лунный цикл. Луна движется очень быстро, и за 27 дней и 7 часов она проходит через каждые из 64-х ворот. Для Рефлекторов - это регулярный цикл обусловленности, идущей от Луны, паттерн, образец, которой установлен для них в их жизни.
Несмотря на открытость Рефлекторов, в их процессе есть постоянство. Каждая активированная тема открыта гармоническим воротам, которые будут определять ее, и Луна будет делать это один раз каждые 27 дней и семь часов. Таким образом, каждые из этих ворот, откликаются в течение постоянного цикла. Таким образом, это - способ для Рефлектора найти самого себя. Для Рефлектора, эфемериды Механики Человека, возможность отслеживать движение Луны очень важна, поскольку природа Рефлектора изменяется в течение регулярного цикла.
Быть Рефлектором означает то, что способ, каким он обрабатывает информацию, может происходить только после каждого Лунного цикла Когда Рефлектор должен принять решение, ему следует выждать время Лунного цикла Если нужно принять решение по поводу новой работы, им нужно дать месяц для формирования решения. В течение этого месяца они должны разговаривать о возможной работе с разными людьми, так чтобы их потенциал был активирован.
Они должны говорить с другими, чтобы услышать собственную потенцию в активном состоянии. Это не значит, что они ищут совета у всех этих людей. В конце цикла они могут принять новую работу или отказаться от нее. Таков их способ. Рефлекторы - Лунные существа. Важно ввести их в контакт с Луной, чтобы показать им их индивидуальный цикл.
Это дает им что-то такое, за что они могут удержаться.
Самый большой вопрос этих человеческих существ таков: МОГУ ЛИ Я БЫТЬ САМИМ СОБОЙ? Так важно сказать Рефлектору — да ты можешь, это ты открываешь себя. Для них слышать это является большим облегчением, потому что это уносит огромную невидимую боль. Рефлектор познает самого себя не в моменте, у него это разворачивается в цикле двадцати семи дней и семи часов. У него существует встроенный паттерн, через который он проходит четырнадцать раз в году, и этот паттерн, образец, и есть то, чем он является.
Нет ничего внутри Рефлектора, что бы сказало ему, что верно, а что нет. В своем процессе он должен принимать авторитет других. Это люди, которые всегда определены через их связи с другими и через ту ауру, которую они выстраивают вокруг себя. Вот для чего они здесь: быть открытыми внешним авторитетам мира вокруг них, принимать их внутрь и фильтровать. Но эта фильтрация не является слепой обусловленностью. Им присуща структура, но меняющаяся лунная структура - это и есть их природа. Только таким способом они могут найти себя.
Рефлектор в отношениях
Рефлектор не имеет определенности или внутренних авторитетов, поэтому ом не способен найти внутри себя место, где существуют «да» или «нет», на которые можно положиться. Нет прямого механического способа обусловить или понять природу любых отношений, которые могут произойти.
У Рефлектора есть темы в активированных воротах, но как Тип он абсолютно открыт. Нужно понять одну вещь, касающуюся Рефлектора в отношениях. Он всегда зависит от благосклонности человека, который хочет вступить с ним в отношения. Отношения с Рефлектором глубоко нарцистичны, потому что человек, который общается с Рефлектором, получает всего себя целиком назад. Это как раз то, что делают Рефлекторы. Они отражают других людей.
Часто люди, которые не любят себя, начинают к себе иначе относится с помощью кого-то другого. Для партнера Рефлектора это является процессом открытия самого себя, но для самого Рефлектора отношения имеют ценность только, когда они плодотворны и продуктивны. Поэтому если у пары происходит зачатие, только тогда Рефлектор действительно чувствует, что он действительно состоит в отношениях. Рефлекторы, имеющие детей, чувствуют себя хорошо в отношениях с партнером, что, однако, не означает, что эти отношения работают.
Рефлекторам живется нелегко, потому что они не защищены при принятии решения. Они становятся зависимыми от того, у кого есть авторитет в принятии решений. Для Рефлектора самого по себе нет правила.
Есть только надежда, что все остальное человечество разберется в том, что оно из себя представляет, и таким образом Рефлекторам не придется загрязнять себя, отражая ложные Я всех окружающих.
Зеркало рефлектора
Рефлектор - это отражатель. Он зеркало. И это не какое-то локальное зеркало для кого-то, включая самого Рефлектора. Это зеркало всего вокруг. Не имея энергетической определенности в себе, он представляет всю энергетику окружающей жизни. И все это окружение - люди, процессы, все это то, что является зеркалом для Рефлектора, зеркалом для зеркала. Возможно это трудно признать, что внутри нет ничего неизменного, что все приходит и уходит с потоком жизни, но выбора все равно нет.
Стратегия Рефлектора так же проста, как и у всех других типов. И так же, как и у всех других, нелегка на практике. Ожидание цикла луны в 28,5 дней для принятия решений - это не то, что «дайте мне часик на раздумье». Это невероятно медленные часы, секундная стрелка которых делает скачок практически раз в месяц. И в то же время это тайминг для движения в то место, в то окружение, где возможна реализация внутренней цели Рефлектора - увидеть нечто из ряда вон, отразить то, что вызывает восхищение. Эти длинные часы дают возможность настройки внутреннего механизма на обнаружение своего места в жизни, своих людей, своего пространства. И это время для взвешенных решений позволяет течь вместе с жизнью, не цепляясь за торчащие из ума коряги.
Основной преградой для следования своей Стратегии с детства - страх себя не найти.Поэтому дикое желание зафиксировать себя в чем-либо в подражании тем, кто рядом. И эти фиксации всегда останавливают жизненный поток внутри и выбивают со своей дороги. И как следствие, они находят себя там, где приходится отражать посредственность. И, соответственно, ей же и быть. Ни тебе удивлений, ни тебе восхищений - сплошное разочарование. Суть жизни Рефлектора в принятии текучести и нефиксированности своей натуры.
Зеркало, в котором отражается Рефлектор во всплесках течения жизни вокруг него.
Роль в истории
В истории Тип Рефлектора игнорировался, поскольку энергетичные Типы правили нашей историей. Будущее - за новой, естественной иерархией. Роль Рефлекторов в этой иерархии - предельная справедливость. Поскольку они отражают все вокруг себя, они могут считывать то, что происходит и давать оценку происходящему.
Рефлектор
В Дизайне Рефлекторов нет определенных центров и нет фиксированной постоянной циркуляции энергии. По статистике Рефлекторы – наиболее редко встречающийся тип. В их природе нет ничего постоянного.
В Системе Дизайна Человека белые или неопределенные центры на чьей-либо Карте показывают, где именно человек открыт и подвержен обуславливанию со стороны других. Поэтому неопределенные центры представляют те области нашей жизни, в которых мы можем глубже всего заблуждаться и в которых, как это ни парадоксально, мы можем обрести глубочайшую мудрость.
Рефлекторы, как губка, впитывают ауру окружающих людей. Они устроены таким образом, что не только отражают все, что их окружает, но ещё и усиливают его.
Это может быть для них глубоко стимулирующим процессом, если они не отождествляют себя с тем, что отражают, и крайне разрушительным, если происходит наоборот. Поскольку Рефлекторы так открыты и переменчивы по своей природе, они часто ищут стабильности в жизни через присутствие в их ауре других людей. Из-за этой глубокой потребности в физическом присутствии других людей, а также потому, что их очень часто неправильно понимают, главной темой в жизни Рефлекторов является разочарование.
Чаще всего Рефлекторы чувствуют себя наиболее комфортно среди детей, в их ауре невинности, которая остаётся с ними на долгие годы. У Рефлекторов есть возможность стать самыми мудрыми среди всех нас, поскольку их химический состав является зеркалом самой жизни. У них также есть глубокая потребность в уединении от людей для того, чтобы очистить свое внутреннее пространство.
Необычность Рефлекторов заключается не только в этом. Их открытый Дизайн – это зеркало, отражающее движение небесных тел вокруг солнца. В частности, они тесно связаны с Луной. Поскольку за месяц Луна проходит полный круг по Колесу гексаграмм, она каждый месяц создаёт определенную модель циркуляции энергии в нашем теле. Именно здесь Рефлекторы могут найти для себя стабильность. Другими словами, они регулярно проходят определённый цикл каждый месяц, когда они могут проживать энергию трёх остальных типов.
Например, в каждом месяце у них есть три дня, когда они будут Манифесторами, затем четыре дня – Генераторами и т.д. Рефлекторам важно знать об этих своих внутренних ритмах для того, чтобы извлечь из этого максимальную пользу. Тогда они на самом деле смогут стать для остальных наиболее объективными свидетелями. Рефлекторы, возможно, больше всех ограничены, но в то же время, обладают и самыми широкими возможностями среди всех нас, и их перспективы поистине уникальны.
Технически определить Рефлектора очень просто. Рефлектор не имеет определенности, и все Центры остаются открытыми. Они имеют много активаций, выходящих из Центров, как потенциал. Рефлектор - это нечто невероятное. Статистически их около 1% населения, но если говорить цифрами, то их около десяти миллионов человек.
О Рефлекторе нужно понять, что он действует абсолютно иным образом, нежели все остальные Типы. Три Типа, уже ранее рассмотренные, Манифестор, Генератор и Проектор, составляют треугольник, в Центре которого находится Рефлектор. Рефлектор отличается от других Типов, которые являются солнечными Типами, и это означает, что они действуют по основной отпечатываемой в них программе, исходящей от Солнца. Рефлектор – это единственный лунный Тип, который имеет человечество. То, что они в действительности отражают - это влияние Луны.
Дары и трудности
Рефлекторы – очень особенные, потому что они не имеют ни одного зафиксированного аспекта в своей природе, который был бы постоянным, на который они могли бы положиться, из чего можно сделать быстрое заключение о том, что он глубоко уязвим, раз не обладает ни одной определенностью. Это не так. Мы знаем, что белые, не закрашенные Центры не пустые, они не разбиты и у них нет нужды быть фиксированными. Они просто открыты всему, что проходит через них. Рефлекторы уязвимы для всего, что находится вокруг них, потому что они увеличивают это все, и они могут стать невероятно мудрыми по поводу всего этого. Они являются ключом к всеобщей осознанности, потому что они уже участвуют в фильтрации поля осознанности.
Их роль быть единым с тотальностью. Они очень важны для нас, и их «Я» имеет гораздо большее отношение к тому, куда Мы идем, в отличие от «Я» Манифестора, который глубоко эгоистичен. Они обладают способностью читать других. Рефлекторы имеют сильное родство с Луной, и таким образом, имеют возможность мистической жизни, о которой большинство из нас даже и не догадывается. Они могут быть связаны с небесным телом глубоким и постоянным способом. Рефлекторы являются Луной на Земле и приносят нам отражение лунного света.
Их трудность состоит в ранимости и открытости, потому что они не знают, как функционируют. Они теряются, если отождествляются с тем, что отражают. Они могут стать зависимыми от того, что вокруг них. Поэтому им необходимо быть очень внимательными к тем, кому они позволяют находиться в своей ауре. Рефлекторы приходят в этот мир, полные удивления. И когда они встречаются с ложным Я всего мира, то страдают от разочарования.
Стратегия
Когда мы в Дизайне Человека говорим о стратегии, то имеется в виду способ поведения, убирающий сопротивление и поддерживающий процесс становления самим собой. Стратегия – это не философия, это путь генетической работы вашего средства передвижения. Если вы не проживаете свою стратегию, вы не исполните своего предназначения и не найдете мира для себя в этой жизни.
Рефлекторы отличаются от остальных трех Типов, которые укоренены в своих определенностях. Другие Типы, в отличие от Рефлекторов, имеют фиксированные аспекты в своей природе. Рефлекторы широко открыты. Но есть одна важная вещь для Рефлектора в этой жизни, и эта вещь – Луна. Рефлекторы – лунные сущности, отражающие лунный цикл. Луна движется очень быстро, и за 27 дней и 7 часов она проходит через каждые из 64-х ворот. Для Рефлекторов – это регулярный цикл обусловленности, идущей от Луны, паттерн, образец, которой установлен для них в их жизни.
Несмотря на открытость Рефлекторов, в их процессе есть постоянство. Каждая активированная тема открыта гармоническим воротам, которые будут определять ее, и Луна будет делать это один раз каждые 27 дней и семь часов. Таким образом, каждые из этих ворот, откликаются в течение постоянного цикла. Таким образом, это – способ для Рефлектора найти самого себя. Для Рефлектора, эфемериды Дизайна Человека, возможность отслеживать движение Луны очень важна, поскольку природа Рефлектора изменяется в течение регулярного цикла.
Быть Рефлектором означает то, что способ, каким он обрабатывает информацию, может происходить только после каждого Лунного цикла Когда Рефлектор должен принять решение, ему следует выждать время Лунного цикла Если нужно принять решение по поводу новой работы, им нужно дать месяц для формирования решения. В течение этого месяца они должны разговаривать о возможной работе с разными людьми, так чтобы их потенциал был активирован.
Они должны говорить с другими, чтобы услышать собственную потенцию в активном состоянии. Это не значит, что они ищут совета у всех этих людей. В конце цикла они могут принять новую работу или отказаться от нее. Таков их способ. Рефлекторы – Лунные существа. Важно ввести их в контакт с Луной, чтобы показать им их индивидуальный цикл.
Это дает им что-то такое, за что они могут удержаться.
Самый большой вопрос этих человеческих существ таков: МОГУ ЛИ Я БЫТЬ САМИМ СОБОЙ? Так важно сказать Рефлектору - да ты можешь, это ты открываешь себя. Для них слышать это является большим облегчением, потому что это уносит огромную невидимую боль. Рефлектор познает самого себя не в моменте, у него это разворачивается в цикле двадцати семи дней и семи часов. У него существует встроенный паттерн, через который он проходит четырнадцать раз в году, и этот паттерн, образец, и есть то, чем он является.
Нет ничего внутри Рефлектора, что бы сказало ему, что верно, а что нет. В своем процессе он должен принимать авторитет других. Это люди, которые всегда определены через их связи с другими и через ту ауру, которую они выстраивают вокруг себя. Вот для чего они здесь: быть открытыми внешним авторитетам мира вокруг них, принимать их внутрь и фильтровать. Но эта фильтрация не является слепой обусловленностью. Им присуща структура, но меняющаяся лунная структура – это и есть их природа. Только таким способом они могут найти себя.
Рефлектор в отношениях
Рефлектор не имеет определенности или внутренних авторитетов, поэтому ом не способен найти внутри себя место, где существуют «да» или «нет», на которые можно положиться. Нет прямого механического способа обусловить или понять природу любых отношений, которые могут произойти.
У Рефлектора есть темы в активированных воротах, но как Тип он абсолютно открыт. Нужно понять одну вещь, касающуюся Рефлектора в отношениях. Он всегда зависит от благосклонности человека, который хочет вступить с ним в отношения. Отношения с Рефлектором глубоко нарцистичны, потому что человек, который общается с Рефлектором, получает всего себя целиком назад. Это как раз то, что делают Рефлекторы. Они отражают других людей.
Часто люди, которые не любят себя, начинают к себе иначе относится с помощью кого-то другого. Для партнера Рефлектора это является процессом открытия самого себя, но для самого Рефлектора отношения имеют ценность только, когда они плодотворны и продуктивны. Поэтому если у пары происходит зачатие, только тогда Рефлектор действительно чувствует, что он действительно состоит в отношениях. Рефлекторы, имеющие детей, чувствуют себя хорошо в отношениях с партнером, что, однако, не означает, что эти отношения работают.
Рефлекторам живется нелегко, потому что они не защищены при принятии решения. Они становятся зависимыми от того, у кого есть авторитет в принятии решений. Для Рефлектора самого по себе нет правила.
Есть только надежда, что все остальное человечество разберется в том, что оно из себя представляет, и таким образом Рефлекторам не придется загрязнять себя, отражая ложные Я всех окружающих.
Зеркало рефлектора
Рефлектор – это отражатель. Он зеркало. И это не какое-то локальное зеркало для кого-то, включая самого Рефлектора. Это зеркало всего вокруг. Не имея энергетической определенности в себе, он представляет всю энергетику окружающей жизни. И все это окружение – люди, процессы, все это то, что является зеркалом для Рефлектора, зеркалом для зеркала. Возможно это трудно признать, что внутри нет ничего неизменного, что все приходит и уходит с потоком жизни, но выбора все равно нет.
Стратегия Рефлектора так же проста, как и у всех других типов. И так же, как и у всех других, нелегка на практике. Ожидание цикла луны в 28,5 дней для принятия решений – это не то, что «дайте мне часик на раздумье». Это невероятно медленные часы, секундная стрелка которых делает скачок практически раз в месяц. И в то же время это тайминг для движения в то место, в то окружение, где возможна реализация внутренней цели Рефлектора – увидеть нечто из ряда вон, отразить то, что вызывает восхищение. Эти длинные часы дают возможность настройки внутреннего механизма на обнаружение своего места в жизни, своих людей, своего пространства. И это время для взвешенных решений позволяет течь вместе с жизнью, не цепляясь за торчащие из ума коряги.
Основной преградой для следования своей Стратегии с детства – страх себя не найти.Поэтому дикое желание зафиксировать себя в чем-либо в подражании тем, кто рядом. И эти фиксации всегда останавливают жизненный поток внутри и выбивают со своей дороги. И как следствие, они находят себя там, где приходится отражать посредственность. И, соответственно, ей же и быть. Ни тебе удивлений, ни тебе восхищений – сплошное разочарование. Суть жизни Рефлектора в принятии текучести и нефиксированности своей натуры.
Зеркало, в котором отражается Рефлектор во всплесках течения жизни вокруг него.
Роль в истории
В истории Тип Рефлектора игнорировался, поскольку энергетичные Типы правили нашей историей. Будущее – за новой, естественной иерархией. Роль Рефлекторов в этой иерархии - предельная справедливость. Поскольку они отражают все вокруг себя, они могут считывать то, что происходит и давать оценку происходящему.
Читать про другие типы
Генератор и Манифестирующий генератор
Генераторы – это те люди, у кого определен Сакральный центр, центр жизненной силы как таковой. Если Вы хотите увидеть по-настоящему мощного человека за работой, Вам нужно просто понаблюдать за Генератором, живущим в соответствии со своей истинной природой. Генераторы – чисто энергетические существа, но в отличие от Манифесторов они не созданы для того, чтобы проявлять инициативу. Генераторы созданы, чтобы откликаться на различные жизненные ситуации и, таким образом, им по их Дизайну надо ждать: терпение является важнейшим ключом для Генераторов. Различают два типа Генераторов – чистые Генераторы и Манифестирующие Генераторы. Статистически чистые Генераторы составляют 37% населения, в то время как Манифестирующие Генераторы – 33%. Итого Генераторы составляют 70% населения, что весьма показательно для человечества в целом. Возможно, нам нужно немного сбросить скорость!
Манифестор
Манифестор - единственный генетический тип, который может проявлять инициативу; им мечтает быть каждый. Он не должен ждать отклика, как Генераторы, приглашения - как Проекторы или прохождения лунного цикла подобно Рефлекторам. Манифесторов около 8% от общего числа людей на планете, но лишь единицы из них используют свою мощь, и еще меньшее количество проживает Свой Дизайн. Аура Манифестора непроницаемая и отталкивающая. Большинство людей, находясь рядом с ним, чувствуют стену, быть рядом с которой - не самое приятное занятие. Внутри этой непроницаемой ауры Манифесторы плохо чувствуют других людей, а если и понимают их, то в большинстве случаев сопоставляя свои собственные переживания или мысли в подобной ситуации или чисто интеллектуально догадываясь о том, что в какой-то момент может чувствовать другой человек. Именно аура Манифестора создает трудности в отношениях: партнер может обвинять Манифестора в том, что тот его не слышит, не понимает, думает только о себе или не чувствует его. Именно аура делает роль родителя более чем трудной для Манифестора, поскольку ребенок будет обречен чувствовать своеобразную отчужденность, жаловаться на отсутствие внимания и отмечать его сфокусированность на чем угодно, кроме семьи.
Проектор
Проекторов около 20%, они принадлежат к неэнергетическому типу и не имеют постоянного доступа к энергии. На практическом уровне это означает, что Проектор может во вторник проснуться полным сил и желания что-то делать, а в среду не понимать, почему его тело отказывается быть бодрым, и уже пятая чашка кофе не действует, в четверг снова испытать прилив сил и прожить день в активности, и т. д. Роль Проекторов - направлять других людей. Все их способности, весь их мистический дар заключается в том, чтобы считывать возможности и потенциал других и с помощью правильных вопросов или подсказок направлять их энергию в нужное русло. В консалтинге с применением Дизайна Человека принято считать, что руководителем любого значимого для бизнеса подразделения должен быть именно Проектор. Способность “считывать энергию” - заслуга ауры Проектора, четкой, фокусированной на одном человеке в одну единицу времени. Аура любого Генератора - это словно попасть в чьи-то объятия, теплые и дружественные. При этом такая аура безадресна - она привлекает всех подряд. Аура Проектора - это словно телекамера направленная на одного человека. Именно эта аура делает Проекторов одновременно очень привлекательными и отталкивающими, поскольку также похожа на пистолет, направленный прямо на тебя.
Мы немного "покопались" в вопросе возникновения телескопа, а также рассмотрели поближе телескоп-рефрактор, в том числе и на примере пары моделей. Давайте сделаем шаг вперёд и поговорим о телескопах-рефлекторах.
Главное отличие рефлектора от телескопа-рефрактора - это то, что в рефлекторе за сбор света и увеличение картинки отвечает не линза, а зеркало.
Параболическое (в основном, однако иногда может быть и сферическим) зеркало расположено в нижней части трубы телескопа. Оно собирает свет и фокусирует полученное изображение на маленьком вспомогательном (вторичном) зеркале, которое уже "направляет" картинку в окуляр. При этом наблюдатель смотрит в телескоп сбоку, да ещё и со стороны, непосредственно направленной в небо. Кого-то такое устройство может смутить, и первое время человеку, привыкшему пользоваться в основном рефрактором, придётся немного помучиться с управлением.
Самый первый рефлектор изобрёл в 1667 году сэр Исаак Ньютон, которому, видимо, надоели хроматические аберрации, присущие всем рефракторам. Однако взамен привычного хроматического эффекта Ньютон получил иные особенности изображения, сопровождающие и ныне большинство рефлекторов.
А если конкретнее, то у рефлектора Ньютона (это имя и сейчас носят телескопы такого типа) есть свои аберрации. В основном любители астрономии жалуются на так называемую "кому". Этот эффект создаёт ощущение, что центр картинки и её края расфокусированы между собой - то есть звёзды по центру выглядят как положено, точками, а по краям как кометы: размазаны, "лохматы и хвостаты".
В принципе, если вы не занимаетесь астрофотографией, эта особенность рефлекторов вас не особо потревожит: ведь рассматриваемый объект, как правило, находится в центре картинки, видимой наблюдателю, а значит, не пострадает от эффекта комы. А если вы фотограф, мечтающий начать съёмку звёздного неба, то лучше заранее озаботиться поиском специальных корректоров, занимающихся исправлением именно этой аберрации.
Кома - это далеко не единственный минус рефлекторов. К таковым ещё относятся:
- необходимость периодически регулировать положение зеркала - этот процесс называется "юстировка";
- чувствительность устройства к температурным перепадам - нельзя вынести телескоп зимой из дома на улицу и сразу приступить к наблюдениям, иначе картинка вас здорово разочарует;
- приличные габариты - это обстоятельство несколько сдерживает страсть к поездкам с телескопом в рюкзаке;
- чувствительность к непогоде - сильный ветер может вызвать "тряску" изображения;
- низкая защищённость от пыли и прочих загрязнений - фактически прямой доступ к центральному зеркалу позволяет грязи почти беспрепятственно попадать внутрь, а мыть зеркальную поверхность нужно очень осторожно, иначе есть вероятность её повредить;
- риск нарваться на некачественную оптику в дешёвых рефлекторах.
Однако все эти минусы не могут полностью победить существенные плюсы:
- Цена. Это, конечно, самая положительная характеристика рефлектора. Он прост в конструкции, а зеркало нуждается в меньшей обработке, чем каждая из линз рефрактора, что, конечно же, не могло не сказаться на стоимости именно рефлектора - и притом в лучшую для покупателя сторону. Фактически за одну и ту же цену можно найти рефрактор и рефлектор, существенно различающиеся по показателю апертуры (выигрывает опять же рефлектор). Напомню: апертура - это диаметр главной линзы (у рефрактора) или же главного зеркала (у рефлектора). А как уже говорилось ранее, бОльшая апертура всегда лучше. Ведь именно от этой характеристики зависят и разрешение, и контрастность, и максимально различимая звёздная величина. А если ещё проще - чем больше апертура, тем качественнее будет картинка.
- Рефлектор можно установить на самый лёгкий тип монтировки, которую реально сделать даже самостоятельно: монтировка Добсона наиболее компактна с точки зрения габаритов, а кроме того, делается из дерева, ДСП или фанеры. Понятно, что в весовой категории эти материалы выигрывают у металла.
- Отличные показатели (как правило) по параметру светосилы - такой тип телескопов, особенно в сочетании с экваториальной монтировкой, весьма хорош в астрофотографии.
- Если оптика качественная, то изображение в центральной своей части будет практически лишено каких-либо аберраций - и таким показателем не может похвастать ни один рефрактор.
- Отлично подходит для наблюдений объектов далёкого космоса.
Однако давайте уже рассмотрим какую-нибудь подходящую модель.
Для примера возьмём телескоп Celestron PowerSeeker 127 EQ (7500 руб.).
Вполне бюджетная модель с отличной апертурой на 127 мм. Если брать 7500 руб. (ориентировочная стоимость) за верхнюю денежную "планку" для приобретения телескопа, то можно найти рефрактор с диаметром линзы максимум 70 мм. А как уже не раз говорилось, чем больше апертура, тем лучше.
В комплекте идут два сменных окуляра на 20 и 4 мм, а также трёхкратная линза Барлоу. В сумме, если смотреть в прилагающиеся к телескопу характеристики, эта оптика должна давать увеличение аж до 750 крат! Однако на практике легко можно сосчитать, до каких пределов кратности устройство будет выдавать вам чёткую картинку. Нужно всего лишь умножить значение апертуры (в мм) на 1,4 - получившаяся цифра будет именно той кратностью, после достижения которой телескоп вряд ли выдаст суперчёткую картинку. Впрочем, если умножить тот же показатель апертуры на 2, вы узнаете абсолютный качественный предел увеличения вашего устройства. Если говорить об этой модели Celestron , то 127 х 1,4 = 177,8 крат, 127 х 2 = 254 крат. Итого - 254 крат будет самым что ни на есть "потолком" в плане увеличения.
Предельная звёздная величина различаемых объектов +13 m.
Рефлектор с экваториальной монтировкой - очень хорошо для наблюдения небесных объектов, практически никак - для наземных. У модели от Celestron экваториальная монтировка идёт с механизмами тонких движений и координатными кругами, это всё поможет новичку справиться с нелёгким на первых порах делом наведения и наблюдения.
Вес телескопа - 7,7 кг, длина трубы - 508 мм. Гораздо компактнее рефрактора с такой же апертурой - тот длиной будет побольше метра, а показатель веса "нырнёт" за отметку 30 кг. Не лучший вариант для пешего похода, не так ли?
Типичный представитель рефлекторов, отлично подходит для наблюдений объектов глубокого космоса.
А теперь поговорим о зеркально-линзовых (катадиоптрических) телескопах. Иногда их ещё называют комбинированным типом.
Если в рефракторе объектив основан на использовании линзы, в рефлекторе - на зеркале, то катадиоптрики используют в своём устройстве и линзы, и зеркальную оптику. Такие объективы сложнее в изготовлении, потому их цена, естественно, будет выше, чем, допустим, стоимость рефлектора с той же апертурой. Вторая неприятная особенность такого типа заключается в том, что в связи со своей конструкцией зеркально-линзовое устройство не может обеспечить наблюдателя настолько же чёткой картинкой, как, к примеру, рефрактор.
Ещё из "минусов" - зеркально-линзовые телескопы с оптической схемой Шмидта - Кассегрена, к сожалению, не лишены коматической аберрации. А вот Максутов - Кассегрен могут похвастать картинкой без этих "помех".
Кроме прочего, катадиоптрики наиболее чувствительны к смене температурного режима - даже больше рефлекторов.
Однако положительные моменты зеркально-линзовых подчас играют решающую роль для многих любителей астрономии.
В первую очередь - это, конечно, размеры. К примеру, рефрактор с апертурой 90 мм будет в длину не менее 95 см (а скорее всего, около метра). А аналогичный по размеру апертуры Максутов - Кассегрен - 28 см длиной. Существенная разница, не так ли? Весят катадиоптрики, соответственно, тоже меньше прочих разновидностей.
Ну и не менее существенный момент - аберрации, точнее, почти полное их отсутствие. Если оптика качественная и при изготовлении телескопа производитель не допустил серьёзных "ляпов", то картинка будет лишена всех тех "неправильностей", что непременно хоть в какой-то степени сопровождают и рефракторы, и рефлекторы.
Для примера рассмотрим Celestron NexStar 90 SLT (16 300 руб.).
Как понятно уже из названия, апертура здесь равна 90 мм. Это один из представителей ряда Максутов - Кассегрен, то есть изображение, полученное с его помощью, будет практически лишено привычных аберраций.
В комплекте два сменных окуляра на 25 мм (50 крат) и 9 мм (139 крат), предельная звёздная величина обозреваемых объектов - 12,3 m.
Монтировка азимутальная с компьютерным наведением - подобная система в народе называется GoTo. В устройстве уже имеется база данных на 4000 объектов. Управление простое: выбираете объект из базы данных и телескоп автоматически "нацеливается" в нужную вам область неба. Выбор объекта делается при помощи пульта, у которого есть опция обновления через Интернет (естественно, при подключении к компьютеру). Возможности подобного управления не ограничены просто выбором какого-то объекта: GoTo позволяет наводить по координатам, получать краткую справку о каком-либо объекте; может по запросу выдавать координаты точки, на которую наведён в данный момент. Единственное, что может вызвать затруднения у новичков в астрономии, - перед началом использования телескоп нужно сориентировать на местности, то есть ввести место и время наблюдения, а также навести телескоп на пару-тройку известных пользователю звёзд. В принципе удобная система, зачастую экономящая время наблюдателя.
Штатив стальной для обеспечения максимальной устойчивости, крепление типа "ласточкин хвост" - прибор устанавливается быстрым и несложным движением. Вес телескопа - всего 5,4 кг.
Отличный вариант даже для новичков в астрономии. Возможности катадиоптрика, удобство GoTo плюс максимальная компактность - и вот уже под рукой инструмент настоящего астронома (конечно, если не отпугивает цена).
Найти идеальный универсальный телескоп невозможно. У любого типа есть свои сильные и слабые стороны. Однако, если вы точно знаете, что вас больше всего интересует на небе, можно подобрать такое устройство, которое по максимуму раскроет свои возможности.
Ребёнку в качестве первого телескопа (особенно в городских условиях) подойдёт рефрактор с апертурой 70-90 мм: он сможет детально рассмотреть и поверхность Луны, и планеты Солнечной системы, и Солнце. Единственная пометка: категорически нельзя рассматривать Солнце в телескоп без специальных фильтров - вы просто лишитесь зрения, ведь в данном случае телескоп действует как обыкновенная лупа. Вспомните, что происходит с бумажкой, если направить на неё солнечный луч через увеличительное стекло: она быстро загорится. А теперь представьте, что на месте бумажки - ваш глаз, и вам мигом расхочется экспериментировать с Солнцем.
Для качественных наблюдений далёких космических объектов (туманностей, шаровых звездных скоплений и прочего) вдали от городской засветки лучше всего подойдёт рефлектор с апертурой где-то на 114-150 мм. Конечно, чем больше этот показатель, тем лучше - там уже смотрите по деньгам.
Ну а если вы много путешествуете и при этом хотите постоянно иметь при себе телескоп, то лучшим выбором будет какая-нибудь модель Максутов - Кассегрен или другой прибор из ряда зеркально-линзовых: они компактны и их будет легче переносить.
В том случае, если вы сами ещё не решили, что именно хотите изучать, - берите рефрактор. На первое время, чтобы понять, интересно ли вам вообще такое занятие, его вполне достаточно. Лучше, если апертура будет где-то 70-90 мм: меньшие размеры вряд ли доставят настоящее удовольствие.
И не забывайте о габаритах: многие телескопы чрезвычайно неудобны в плане ручной переноски и не имеющим средства передвижения людям стоит подумать и об этом.
Самым простым и часто встречающимся аксессуаром в студийной съемке является рефлектор. Красивое слово «рефлектор» переводится как отражатель. Соответственно и суть его работы в отражении света.
Рефлектор используется для того, чтобы ненаправленный свет сделать направленным. Понять методику работы рефлекторов можно из данных схем, на фотографических русскоязычных ресурсах пока не встречающихся. Ну что ж... Пришло время ликвидировать и эту брешь.
Я кратко опишу все основные варианты рефлекторов, чтобы вы могли в дальнейшем разбираться не только в фотографических рефлекторах, но и любых других. Например, в рефлекторах для автомобильных фар, фонарях и проч.
Статья получилась относительно большая т.к. рефлекторы «это наше всё». Я бы рекомендовал внимательнее отнестись к схемам выхода света из рефлектора и комментариям к каждому рефлектору. По той причине, что светотеневой рисунок зависит от расстояния и размера рефлектора, а на схемах показан сам принцип, с помощью которого можно понять, что вообще стоит ожидать от рефлектора, перемещая его.
На фотографических ресурсах аналогов этой статьи нет. Есть только световые пятна, но нигде не описан принцип работы рефлекторов. Вся информация была почерпнута из специализированных источников, таких как «кампус Carl Zeiss», сайты производителей: автомобильных фар; фонарей и прожекторов; телескопов, сайты различных университетов и т.д.
Буду рад, если специалисты в области конструирования рефлекторов и осветительных приборов конструктивно прокомментируют статью, может что-то добавят или поправят. Также буду признателен за 3D-моделирование источников света, если кто захочет помочь красиво оформить статью (3Dmax, Maya, Pro/ENGINEER она же PTC Creo Elements/Pro и т.д.). Даже можно немного могу заплатить и в дальнейшем сотрудничать, если устроит результат.
Все рефлекторы любезно предоставлены компанией Falcon Eyes .
Что необходимо знать о рефлекторах
Характер светового потока при использовании рефлектора зависит от:
— его геометрической формы и размера;
— свойств его поверхности;
— расположения лампы;
— расстояния до объекта освещения.
Схемы действия рефлекторов
Супер-краткий ликбез по геометрии
Шар — объемная окружность. Сфера является поверхностью шара. Если вращать параболу, то получим эллиптический параболоид. Окружность является частным случаем эллипса. Все эти фигуры суть конические сечения.
Сферический рефлектор
Лампа в центре рефлектора.
сферический рефлектор, лампа в центре
полусфера
Если поместить лампу-вспышку в центре, то свет будет отражаться обратно в лампу. Таким образом выход светового потока повышается примерно на 40%. Но поскольку лучи расходятся довольно широко, то таким рефлектором не очень удобно работать в студийной съемке.
Лампа в фокусе рефлектора.
сферический рефлектор, лампа в фокусе
Сфера, на которой находится точка фокуса рефлектора определяется как половина радиуса рефлектора. В данном случае на выходе мы получим параллельные лучи, что хорошо для равномерного освещения. Такой рефлектор часто используется в фонарях совместно с линзой Френеля.
Самый известный и широко употребляемый сферический рефлектор - это (beauty dish).
Нет никакой гарантии, что лампа в вашей конкретной портретной тарелке находится в фокусе. Сколько производителей — столько форм, размеров и положений ламп портретных тарелок. Вы сами сможете оценить имеющуюся у вас зная принцип.
Также примером сферического рефлектора является фотозонт . Он крепится к вспышке своим штоком и даёт мягкий, но слабо управляемый свет.
фотографический зонт
Фотозонт используется ввиду своей компактности и дешевизны. А также фотозонт имеет возможность перемещаться относительно вспышки. Внутренняя поверхность зонта может быть серебряной, золотой или матово белой. Серебристые поверхности дают более жесткий свет, а матово-белые — более мягкий.
Также бывают зонты «на просвет», но это уже не отражатель, про которые речь в данной статье, а рассеиватель, потому я его здесь приводить не буду.
Про фотозонты я еще дополню позже, как сделаю тестовые снимки.
Параболический рефлектор
Данный вид рефлектора тоже может собирать лучи и направлять их параллельно, если источник света будет в фокусе рефлектора.
параболический рефлектор с лампой в фокусе
Если лампу приближать от фокуса к рефлектору, то лучи будут расходиться, а если удалять от места фокуса — сходиться.
параболоид
Примеры использования параболического рефлектора в студийных приборах.
Переходим к самому ошеломляющему рефлектору. Не своими характеристиками (каждый инструмент под свою задачу), но своим размером! Некоторые фотографы ставят PARA в основном, чтобы шокировать клиента и убедить, что это серьезная студия.
параболический рефлектор PARA
Области применения: PARA широко используется на западе в location съемках, т.е. в съемках на природе. Поскольку она складная, то несмотря на большой размер может быть вполне компактно сложена для перевозки на машине. Её достоинство в мягком свете и в том, что фотограф может стоять прямо между PARA и моделью, не меняя практически светотеневой рисунок (т.е. он фактически загораживает часть света, но из-за размеров PARA это несущественно). PARA бывают разных производителей от дешевых (в разумных пределах) до очень дорогих и желанных.
Эллиптический рефлектор
Специальные типы рефлекторов
Кроме того существуют специальные типы рефлекторов, которые используются для конкретных задач.
Насадка коническая Falcon Eyes DPSA-CST BW
Область применения фоновой насадки следует из её названия, она служит для освещения фона. Благодаря своей форме она освещает фон более мягко, чем, например, стандартный эллиптический рефлектор.
Идеально красивого кадра не вышло (фон немного неровный), но суть понятна. Фоновая насадка равномерней распределяет световой поток.
Итоги:
В данной статье я коснулся лишь нескольких типов рефлекторов. Понятно, что если мы берем такое всеобъемлющее понятие, как «отражатель», то писать о разных видах отражателей можно долго. И в следующих статьях мы продолжим знакомиться с различными видами отражателей.
Вы познакомились с базовыми студийными рефлекторами, принципами их работы и классической областью применения. Область применения на самом деле ограничена только вашей фантазией и возможностями конкретного рефлектора.
update
Приходя в фотостудию рекомендую пользоваться слэнговыми названиями рефлекторов. Например, если вам нужен пораболический рефлектор большого размера, то он называется PARA («Пара», большой зонт).
Если вам нужен маленький эллиптический, то он называется «стандартный рефлектор» или «горшок».
Портретная тарелка — это портретная тарелка. По-английски Beauty Dish («тарелка для красавиц»:)).
А также есть софтбокс, стрипбокс, октобокс и проч. про которые речь будет в следующих статьях т.к. это уже не просто рефлеторы, а отдельные приспособления.
Буду рад услышать ваши комментарии и посмотреть примеры ваших работ с различными рефлекторами.
В ближайшее время будет новая статья по студийным аксессуарам! Оставайтесь на связи:)
А девушку отпустим... пусть плывёт...
снято с использованием портретной тарелки в пасмурную погоду
По материалам книги Ра Уру Ху
«Проживая Свой Дизайн»
РЕФЛЕКТОР ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ
У Рефлекторов нет определенных центров и нет внутреннего Авторитета, так что у них внутри нет ничего, что давало бы им их надежное “да” или “нет”. У них нет прямого механического способа повлиять на природу отношений, встречающихся на их жизненном пути, или понять их. У Рефлектора активированы некоторые темы в определённых воротах, но как Тип он абсолютно открыт. Необходимо помнить одну вещь о Рефлекторах: они всегда находятся в очень зависимом положении от того, кто хочет начать с ними отношения. В отношениях с Рефлектором его партнёр, как Нарцисс, любуется сам на себя. Рефлектор абсолютно показывает своему партнёру его самого. Это то, что делают Рефлекторы: они отражают окружающих людей.
Часто люди, которые не любят себя, влюбляются в себя через другого человека. Для них это открытие – отыскать себя, но для Рефлектора отношения имеют ценность только тогда, когда они продуктивны и приносят плоды. Поэтому если женщина-Рефлектор или партнерша Рефлектора беременеет, тогда он чувствует, что отношения состоялись. Рефлекторы, у которых есть дети, довольны своими отношениями. Конечно, это не значит, что у них в отношениях все в порядке.
Рефлекторам приходится тяжело, потому что они не могут положиться на правильность принятых ими решений. Они становятся зависимыми от того, у кого такой Авторитет есть. Для Рефлектора, собственно, правил нет. Есть только надежда, которую все Рефлекторы носят в своём сердце: надежда, что человечество, наконец, поймет, кто они, и их жизнь не будет больше мешаниной отражений других людей.
Индивидуальный пример: Майкл Д жексон
В качестве примера известной личности-Рефлектора мы взяли Майкла Джексона. Он асолютно открыт и поэтому жизнь может совершенно сбить его с толку и запутать, или наоборот, наделить большой мудростью, так как он глубоко чувствует людей. Внутри него нет надежного механизма принятия правильных решений, поэтому его жизнь должна быть направлена на поиск правильных сил вокруг себя, на чей авторитет он мог бы положиться. Так как Майкл открыт для всех, то он открыт и для тех, кто не подходит ему, но в то же время не может противиться их присутствию в его жизни.
Будучи знаменитостью, привлекающей много общественного внимания, Майкл Джексон должен быть очень осторожен с людьми, чтобы убедиться, что те не обманывают его и и не манипулируют его открытостью. Он должен четко помнить, что ему абсолютно необходимо избегать негативных контактов. Еще одной важной темой для Рефлекторов является уединение и личное пространство. Майклу нужно регулярíо оставаться одному, чтобы освободиться от влияния других.
Он должен наблюдать за Луной и следить за теми схемами, которые Луна выстраивает для него. Это то, на что он может положиться, потому что лунный цикл повторяется 14 раз в году. Это повторяющаяся каждый месяц модель движения энергии в его биохимии. Наблюдая и чувствуя свой цикл, он может найти стабильность и уверенность. Если он захочет начать с кем-то отношения, составить расписание гастролей, заняться благотворительностью, ему необходимо дать себе хотя бы один месяц на обдумывание. На этом рисунке изображена схема движения Луны для Майкла.
Луна проходит через все 64 гексаграммы в течение месяца и мы видим, что за этот месяц Майкл 18 раз может проживать энергию трех остальных типов. 30°/о движения Луны влияют на Майкла. Только в течение одного дня в первые семь дней каждого лунного цикла он является Манифестором и у него появляется определенный Канал Мимолетности 35/36. Но ему необходимо воспротивиться желанию действовать и подождать еще три недели для принятия решения. В течение месяца 1 день он является Манифестором, 7 дней Генератором и 10 дней Проектором.
Своё родство с Луной Майкл Джексон проявляет в своём творчестве – он изобрел танец, который назвал “лунная походка”.
У него открыты все центры и активированные ворота есть в 7 из них. На карте Вы видите, что эти активации тянутся из различных центров, как пальцы. То, что проходит через него, не является его собственным, однако эти активации принадлежат ему, и поэтому они определяют его способ отражать приходящую энергию.
У Майкла неопределенный Ум, поэтому он открыт для всех проходящих через него идей. Подсознательно он является человеком, генерирующим идеи (посмотрите на ворота 11), однако эти идеи не могут помочь ему расставить приоритеты в жизни. Его идеи могут стимулировать окружающих. В этом заключается сила его неопределенного ума и возможность обретения мудрости. Его музыка и талантливые выступления на сцене вдохновляют миллионы людей.
У него не определен Горловой центр, и когда он хочет проявить инициативу в чем-либо, он испытывает давление. Это служит причиной серьезного стресса для него. Для того, чтобы жить в гармонии, ему необходимо, чтобы вокруг него находились люди с подходящей ему энергетикой, и именно он должен чувствовать, подходят ли они ему. Он вырос в поющей семье и вместе со своим семейным ансамблем “Jackson Five” много гастролировал. В этой стабильной ауре он развил свои вокальные способности и умение держаться на сцене. Он стал одним из попидолов ХХ века. Сейчас он выступает вместе со своей группой, которая состоит из тех людей, которые, как он чувствует, обеспечивают ему правильную энергетику.
У него не определено его “Я” и он никогда не узнает, кем он является. Но не это главное в его жизни. Его задача – определять, кто есть кто из находящихся с ним рядом, для того чтобы знать, кто ему подходит. Главное для него – помнить, что если он находится в неправильном месте, то его окружают неправильные люди, а подходящие ему люди – самое главное для него. Например, он интересуется кем-то, встречается с ним и тот приглашает его на обед. Если Майклу что-либо не нравится в том месте, куда его привели, то ему не подходит и этот человек: он предлагает ему вредную еду, невыгодную сделку, неправильные отношения. Из-за своего неопределенного “Я” Майкл Джексон всегда беспокоится, на правильном ли он находится пути и может ли он удержать свою Любовь. Из-за этого он может впасть в отчаяние. Единственное, что имеет для него значение, – это быть с правильными людьми, а правильные они или нет, он может определить по тому, где он находится. Если он в правильном месте, то его окружают правильные люди.
Так как у Майкла не определено “Я”, ему угрожает опасность попасть в зависимость: если кто-то ему покажет то, что ему чрезвычайно понравится, то весьма вероятно, что он будет держаться за этого человека. Он захочет, чтобы этот человек стал его супругой, деловым партнером или другом. Окружающие должны проявлять вместо него инициативу и не контролировать его. Каждый находящийся с ним рядом человек является для него водителем такси и от Майкла не требуется ничего, кроме как оплатить проезд. Он ничего им не должен и поэтому все они не обязательно должны становиться его деловыми партнерами, любовницами или друзьями, потому что в следующий раз он доберется туда, куда ему надо, сам. Ему просто нужно показать дорогу в первый раз и вовсе не нужно впадать в зависимость от того человека, который ему ее покажет. Он может установить контакт со многими силами, так как он открыт, но он не может позволить себе отождествлять себя с ними. Если он сможет поступать так, то будет просто наслаждаться тем, куда его везут и что показывают.
У него не определен Сердечный центр, поэтому он не должен давать обещаний. Если он дает обещание, он ставит под угрозу свое здоровье. Он не создан волевым человеком. Его задача видеть через остальных, что работает, а что нет. Авторитетом в его жизни всегда будут окружающие люди, так как он может “читать” их и, благодаря этому, находить свой путь. Сердечный Центр – это также центр материальных благ и дела у Майкла в этом смысле идут блестяще.
Он не определен эмоционально. Мы знаем, что эмоциональная система работает волнообразно, от надежды к боли и обратно. Каждый раз, когда эмоциональный человек входит в его ауру, Майкл усиливает и отражает его эмоциональные волны, при этом его еще и обвиняют в эмоциональной нестабильности, потому что перепады настроения от радости к отчаянию он не контролирует. Он не может доверять своим эмоциям, так как он только отражает эмоции окружающих через свои эмоциональные активации. Образ его жизни определяет тот, с кем он живет. Из-за своей открытости Майкл хочет создать семью, чтобы образовалась простая и чистая аура, аура, в которой он бы мог любить и быть любимым. Выживание для него заключается в возможности уединиться в стабильной ауре. У многих Рефлекторов есть дети и они очень близки с ними в течение всей жизни, для того, чтобы поддерживать эту стабильную ауру, основанную на любви и заботе. Мы знаем, что у Майкла есть сын, который живет с ним. Для Майкла очень важно находить стабильность и постоянство в окружающих его людях, поскольку его уязвимость и открытость будет всегда приводить к осложнениям и проблемам в жизни.
Поскольку сила Эмоциональной системы чрезвычайно велика, он может обратить ее себе во благо, общаясь с эмоционально уравновешенными людьми, при условии, что не будет эмоционально отождествлять себя с тем, что он отражает. Ему необходимо совершенно избегать людей с хаотичными и нестабильными эмоциями.
Его открытый Сакральный центр указывает на то, что он может быть кем угодно, от монаха до распутника. Его сексуальность изменчива. Её определяют окружающие. То, что он может с одним партнером, он не может с другим. Он не определен в этом центре, и потому невинен. Он вбирает в себя волны окружающего мира, и те, кому он позволяет остаться в его ауре, определяют направление и качество его жизни. Его сексуальность оперирует через других людей. Если он сменит партнера, то это не будет то же самое, потому что в этом центре он всегда открыт для обуславливания. Нет необходимости переживать по этому поводу. Все зависит от того, с кем он находится в этот момент. Этим отличается его сексуальная жизнь.
Корневой и Теменной центры у Майкла Джексона также абсолютно не определены. Он находится под давлением, идущим и сверху и снизу, и для него это может быть приятным аспектом. Это же может и выбивать его из колеи. Находиться под давлением окружающих – это то, с чем ему приходится иметь дело. Мы видели его концерты и убедились, что в такие моменты он наслаждается вливающейся в него энергией адреналина.
Открытый центр Селезенки – открытая иммунная система. Майкл очень уязвим для негативных вибраций и инфекций. Уязвим для всего, что приходит из окружающего мира. Он должен быть начеку из-за своих страхов – страха потерпеть неудачу в воротах 32, страха того, что жизнь бесцельна и бессмысленна в воротах 28, и страха брать на себя ответственность в воротах 50. Когда он заболевает, для него важно вылечиться полностью, прежде чем возвращаться к обычной жизни. Это важно для него и он часто отменял гастроли по причине плохого самочувствия.
Майкл помешан на здоровье. От так боится заразиться чем-то, что обычно носит особую защитную одежду. Пластические операции по изменению носа говорят о том, что ему не нравится его тело. Велика вероятность того, что он повредил свое обоняние и свой природный инстинкт. Если с его интуицией действительно не все в порядке, то он потерял доступ к своим активациям в центре Селезенки, которые связаны с обонянием – ворота 32 и 50.
Майкл большой индивидуалист и, если он не может выразить свою печаль через творчество, это выливается в страх того, что весь мир против него. Когда он беспричинно счастлив – это всего лишь его биохимия указывает ему на то, что пора общаться с людьми и творить. Ему не следует ничего делать, если он не в настроении, потому что он – лунное создание. Внимательное отношение к своему настроению и общение с людьми, на которых он может действительно положиться, составляют основу его здоровья. Только те люди, которых он знает по своему внутреннему опыту по-настоящему подходят ему в жизни и делают ее стабильной.
С точки зрения системы Дизайна Человека, желание Майкла сделать этот мир лучше – это его подлинная потребность и надежда, исходящая из самых глубин его сердца. Он фильтрует поле сознания, он вбирает в себя все. Он знает, что это такое, и чувствует, куда мы движемся. Когда люди научатся обращаться со своей энергией на пути познания себя, мир станет лучше и Майкл не будет более заблуждаться относительно своей роли Рефлектора.
Роль в истории
На протяжении всей истории Рефлекторов как Тип игнорировали, так как власть принадлежала энергетическим Типам. Но в будущем установится новая естественная иерархия. Роль Рефлекторов в ней – верховный судья, потому что Рефлекторы отражают все окружающее и поэтому могут видеть и судить то, что происходит.
Метафора
В нашей футбольной команде Рефлектору отводится роль вратаря. Это очень важный член команды. Он играет по другим правилам: он не может передвигаться по полю, как остальные игроки и ему можно использовать руки, что запрещено всем остальным.
Некоторые известные Рефлекторы
Майкл Джексон, Розалин Картер (жена Джимми Картера), Эдуард Мерике (немецкий поет), Торвальд Детлефсен (немецкий психолог, автор эзотерических книг).