Что делать, если я ненавижу людей? Я ненавижу себя: причины и как с этим бороться Мне хорошо от негатива
Утро, на улице стоит ужасная жара, ведь сейчас лето. За приоткрытым окном щебечут птицы. На большой кровати лежит девушка, которая спит и мило сопит. Но всю эту прекрасную картину испортил будильник. На часах было семь утра, вы спросите, почему так рано, сейчас же лето? Ответ простой- они с классом едут на море. Собираются возле школы, в восемь утра. Запустив будильник в благополучный полёт она открыла глаза. Её звали Шираюки, красивая красноволосая девушка с глазами словно два изумруда, с идеальной фигурой и милым, но вспыльчивым характером. Комната была в чёрно-белых тонах. Слева от двери была дверь чёрного цвета, ведущая в ванную комнату. Также слева от двери была двуспальная кровать с белым постельным бельём и чёрными подушками. Напротив кровати был большой письменный стол с подставкой, в которой были ручки, карандаши и прочее, ещё на столе был ноут. Над столом были две полки, на которых были книги и тетради. На окне были шторы белого цвета, переходящие в чёрный снизу. По бокам от кровати были две тумбочки с телефоном, светильниками и будильником. Встав с кровати зеленоглазая отправилась к шкафу, чтобы выбрать одежду. Взяв белые джинсовые шорты, розовую полупрозрачную блузку с рукавом по локоть и нежно розовые кеды. Пробыв в душе двадцать минут, она пошла завтракать. На кухне уже сидели её мама и старший брат. - Доброе утро мам, Кохэко, а Мизу ещё спит? - зайдя на кухню спросила девушка, пожелав всем доброго утра. - Доброе сестрёнка, - улыбнувшись ответил темноволосый. - Доброе утро, да Мизу спит, - ответила её мама. Шираюки пошла в маму и характером и внешностью, так же, как и её старший брат, но вот только внешностью он в отца. Каштановые волосы, голубые глаза и яркая улыбка отлично сочетались. Мизу же их младшая сестра, у неё красные волосы и голубые глаза, а характер прям как у отца, ещё она любит поспать, поэтому спит почти до двух часов дня. Быстро поев красавица пошла на место назначения. Там были её лучшие друзья- Кики и Митсухиде, и самый ненавистный, но и в тоже время любимый человек. Его зовут Зен Вистерия. Ещё, когда Шираюки перевелась в эту школу Зен стал сразу же действовать ей на нервы. И вот, например, когда прошла только неделя её пребывания в этой школе, он вылил на неё ведро воды. Год назад: "Красноволосая девушка зашла в школу с хорошим настроением и направилась прямиком в класс. Как только она открыла дверь, то сразу же оказалась насквозь мокрая. Повернув голову на виновника зеленоглазая заметила беловолосого юношу. С ним они постоянно ссорились, он то стул ей отодвинет, то ещё что-то. - Вистерия, я тебя ненавижу, - прокричала девушка, стоя насквозь мокрая. - Ахахах, - Зен рассмеялся во весь голос,- Шираюки, а тебе идёт,- проговорил парень пялясь на красавицу. - Свали придурок. Обойдя парня она пошла к парте, так как прозвенел звонок уйти ей не удалось. Пришлось сидеть мокрой." - Привет Шира, - улыбнулся Зен. - Отвали. - С самого утра злая и не из-за меня. - Кики, Митсухиде, привет, - сказала красноволосая не обращая внимание на парня, и подходя к друзьям. - Привет Шираюки,- сказали ребята в один голос. Когда пришёл учитель все сели в автобус, зелёноглазая хотела сесть с Кики, но не получилось, к ней сел Зен. Напротив был небольшой столик и подставка для бутылки или пластмассового стаканчика. Через час парень заснул и Шираюки, достав блокнот и открыв его вывела на первой строчке, посередине аккуратную надпись: "5 причин ненавидеть Зена Вистерия: 1. Он самовлюблённый. 2. Бабник. 3. Извращенец. 4. Постоянно надо мной издевается. 5. Не обращает внимания на мои чувства ведь я люблю его." Закончив писать она убрала блокнот на столик, как раз автобус подъехал к домикам и проснулся Зен, выйдя красноволосая и Кики пошли занимать комнату. Беловолосый же увидел блокнот девушки, лежащий на столике. - Видимо Шира забыла, - сказал сам себе парень и открыл блокнот, - ого,- произнёс он увидев надпись. Прочитав причины её ненависти он направился к Митсухиде, предложив пойти в парк аттракционов. Тот согласился и пошёл звать девушек. Через полчаса они все уже стояли в парке. Сначала парни затащили девчонок на Американские горки, они обошли почти все аттракционы и под конец дня решили пойти на колесо обозрения. Поднявшись Митсухиде сел в одну кабинку с Кики, Зен с Шираюки. - Шираюки, а ничего не хочешь мне рассказать? - спросил он, склоняясь над Широй. - Н-нет, - заикаясь ответила девушка. - Точно, а это тогда что? - спросил Зен показывая блокнот. - Откуда он у тебя? - Ты в автобусе забыла, да и с чего ты взяла, что я самовлюблённый и не обращаю внимания на твои чувства? - Да с того, ты всегда такой. - Да ладно, а если я скажу, что давно люблю тебя? - сказав так он подался вперёд и впился в её алые губы поцелуем. - Будешь моей девушкой? - спросил Зен оторвавшись от её губ. - Да. После он снова её поцеловал, а Кики и Митсухиде, которые всё видели, сидели и радовались за своих друзей. По окончании школы Зен сделал ей предложение, а что та согласилась. Они переехали в большой дом и жили счастливо. А через три месяца после их свадьбы Митсухиде сделал предложение Кики. На свадьбе друзей Шираюки вдруг стало плохо, её стошнило. На следующий день она, пойдя вместе с Кики в больницу узнала, что беременна. Зен был очень этому рад, вправду девушка очень волновалась, на счёт того как отреагирует парень. Родителям Зена очень понравилась Шираюки и они каждую неделю их навещали. У них было много детей и жили они все счастливо и радостно.
Детские площадки становятся полигоном боевых действий. Маститые алкоголики накрывают стол на лавочках и качелях, пока не придет время отдыха – лежа на детской горке.
Из-за межсезонья не выходят классные сериалы.
Общественный транспорт превращается в ад по Данте
Повышается артериальное давление, и вредные привычки становятся еще более пагубными.
Много крутых фестивалей, на которые не хватает денег. Сидеть и облизываться на лайнапы с зарубежными исполнителями, довольствоваться выступлением Павла Зиброва.
Становишься мокрым и липким.
Автомобильные пробки становятся раскаленной западней. В которую запустили клубок давящих на гудок змей, шипящих ругательства из окна.
Тяжелее найти оправдание своему домоседству.
Поливаешь, выдираешь сорняки, копаешь картошку – может быть, бабушка даст монетку за выполнение квеста.
Романтическому рандеву на пляже мешают пьяные мужики и шумящие грязные дети.
Отключают горячую воду. Но от повышения температуры за окном нужда в горячей воде не отпадает. Остается сидеть и давиться чувством иронии коммунальных служб.
Пропадает “романтика” пальто, осеннего сплина и меланхолии. Осенний дождь открывает двери восприятия ко всему хорошему и прекрасному, что есть в нашем мире. Чего не скажешь про лето – пору тунеядства и раскаяния за ошибки прошлого.
Повышается уровень человеческой нетерпимости друг к другу. Становишься вредным и раздражительным, а тут еще и струйка пота течет по спине – и взрываешься от гнева.
Чувствуют ослабевший от зноя пульс города и наглеют, возглавляют марш против общества.
Каждый, у кого есть гитара, выходит с ней на улицу. Даже те, кому не стоило бы. Специально для вас на 27 CD мы выпускаем сборник “Песни со двора” с такими любимыми хитами, как “Ты кидал”, “Группа крови”, “Вахтерам” в исполнении гитарного оркестра имени “нет, там какой-то другой аккорд должен быть”.
Пока честные трудяги работают в офисе, лентяи отдыхают на островах. Летом в человеке пробуждается необходимость в социальном равенстве, которая не может простить такой острой несправедливости.
Зависимость от кондиционера превращает тебя в слабовольное существо, которому трудно покидать пределы собственного жилища или офиса.
Летом люди оказывают друг на друга гораздо больше давления и принуждают к совместному провождению времени только лишь по причине того, что “на улице классно”.
В это время года твои любимые дворики в городе обязательно оказываются оккупированными неприятными людьми или парочками. И тебе постоянно не везет прийти первее.
Просыпаются вампирские наклонности: задергиваешь шторы, круглосуточно носишь солнцезащитные очки и ждешь, пока солнце скроется за горизонтом, чтобы наконец выйти и нормально прогуляться.
Любимый город начинает пахнуть тысячами оттенков, но эти запахи не из приятных.
Честно скажу, давно хотел об этом написать. И вот, похоже, пришла пора взять палку, окунуть её в масло, поджечь, и поковыряться в этом бурном муравейнике под названием Minecraft.
В одном из наших материалов данная игра попала с ТОП игр, о которых слишком много говорят, но в которые слишком мало играют. Нельзя сказать, что сей выживастик совсем непопулярен. Конечно, нет. Просто нюанс в том, что знают о нём гораздо больше людей, чем реально играло, хотя бы раз. Minecraft – это Джастин Бибер в своей сфере: о нём тоже все слышали, но мало кто слушал. В общем, налицо явно переоценённая штуковина, которая, честно говоря, раздражает, и прямо сейчас, коль уж на то пошло, чтобы подтвердить вышесказанное реальными аргументами, мы представляем вам 10 причин ненавидеть Minecraft.
Внешний вид.
Что ни говорите, а выглядит Minecraft на редкость убого. Настолько убого, что это даже стало модным. Куча критиков тут же начала рассказывать, что в этом есть свой уникальный стиль. На подиумах в ходе прохождения дней высокой моды, выходили модели в квадратно-гнездовой одежде, куча косплеерш спрятали свои формы под нелепыми прямоугольными нарядами. В общем, как-то вдруг стало казаться, что ничего страшного. Это просто ретро. Но это не ретро, дамы и господа. Ретро – это Battletoads Double Dragon, это The Way, или та же Terraria. А тут просто нарочитое огрубление всего, что только можно. Есть мнение, и в 90-ые, не все бы смогли играть в подобное. А что говорить о нынешних временах? Короче говоря, кубический стиль Minecraft, на мой взгляд, одно из ужаснейших проявлений современной игровой индустрии, как Квадрат Малевича в живописи, или скульптура из мусора на выставке в музее.
Знаете, почему многие перестали играть в Скайрим? Потому, что там, как и во всех Древних Свитках, довольно унылые бои, особенно если вы будете играть за воинов. Если вы думаете, что это не так, то сыграйте в старинный экшен Ubisoft – Dark Messiah. Там тоже первое лицо, а сражения – моё почтение. Так вот, годы идут, и боевые механики прогрессируют. Уже вышла Kingdome Come и For Honor, в которых эти самые бои подняты на принципиально новую планку. Так вот, скучные сражения в Скайриме – ничто по сравнению со сражениями в Minecraft. Бои здесь не просто скучные, а архи-скучные, унылые и примитивные. Не удивлюсь, если, когда-нибудь узнаю, что эту самую боевую механику, пара программистов и один дизайнер, запилили в понедельник, за один день, после бурных выходных с обильными возлияниями. Знаете, такой тип работы, на отцепись? Так вот, похоже, сражения в Minecraft делали именно по такому принципу.
Тщетные обещания.
Minecraft на каком-то этапе действительно должен был быть интересной игрой. Пока проект не выкупила Microsoft, он казался перспективным. А, когда Нотч оттяпал пару миллиардов долларов и отвалил, даже самому ярому фанату стало понятно, что игра из разряда перспективных перекочёвывает в разряд вечно перспективных, остающихся по факту недоделок. Фанатам обещали много чего, начиная с кучи новых режимов и заканчивая добавлением полноценного сюжета, но данные обещания никто не выполнил. Если кто забыл, напоминаю: именно Microsoft в своё время отказалась от поддержки Minecraft, из-за того, что, мол, в эту тупость никто не будет играть. Игру в открытую называли мусорной, но всё случилось в точности по классике: руководство мелкомягких недооценило непредсказуемость человеческой тупизны. Людям понравилось такое, и спустя годы в Microsoft отдали огромные деньги, чтобы оседлать Minecraft на пике славы.
Глупейший интеллект.
В Minecraft очень скучные бои, сделанные на коленке за один день, и, что характерно, так и не развитые во что-то более интересное. Аналогичное можно сказать и об искусственном интеллекте мобов. Их интеллект – образец тупейшего интеллекта вообще в истории игровой индустрии. Зомби в первой части Blood или немцы в Wolfenstein 3D были умнее, чем местные враги. Все эти ведьмы, слизни, скелеты, ифриты – все они действуют по одному принципу: максимально сократить расстояние с целью, и начать её потихоньку бить. Что говорить, если интеллект того же слизня ни на грамм не отличается от интеллекта древнего стража. Нужно сильно не любить видеоигры, или просто не разбираться в них, чтобы вдохновляться Minecraft, как игрой с интересными сражениями.
Саморазвлечение и повторяемость.
В Minecraft нет ничего, что могло бы вас развлекать само по себе. Я имею в виду, какой-то такой фишки, которая цепляла бы и затягивала. Здесь вас просто сажают в манеж, наполненный кубиками. Сажают и уходят, а вы там как хотите. И многим, нужно сказать, это нравится. Нравится, что их оставили, и позволили развлекаться самостоятельно. Однако если взглянуть трезво, то можно сказать, что в игре всё предельно однообразно, и самое главное – до неприличия повторяемый игровой процесс. Каждый день в этом статичном мире выглядит одинаково. А все изменения, на которые он горазд, вы должны внести сами, собственными руками. В итоге, реально интересная и необычная механика, осталась голой и незавершённой. Minecraft можно сравнить с самокатом среди велосипедов. Но, тем не менее, многие считают, что отталкиваться одной ногой от земли, чтобы проехать по инерции ещё несколько метров, гораздо интереснее, что крутить педали, и входить на скорости в лихие повороты.
Бессмысленность.
Только что я рассказал вам о повторяемости и саморазвлечении, а сейчас расскажу о бессмысленности Minecraft. Это понятие отличается от всего вышеперечисленного. По моему мнению, в каждом развлекательном процессе должен быть смысл, начиная от онанизма и заканчивая выпиливанием лобзиком. Видеоигры – не исключение. В идеальной видеоигре герой, будь он человеком или целым государством, развивается, двигается по какому-то самостоятельно проложенному сюжету, и в конце достигает, какого-то результата. В Minecraft ничего этого нет. Игра не имела, и не имеет нормальной одиночной кампании. Да что там кампании – у неё даже нет внятной системы поощрений и наград за достижения. Нет нормальной таблицы лидеров, нет вообще ничего, что мотивировало бы развиваться. Прыгать в луже и то веселее – лужа рано или поздно расплескается, и вы останетесь стоять на твёрдой земле. А Minecraft, похоже, не поменяется, и не эволюционирует никогда.
Отсутствие перспектив.
Есть мнение, что работа у тех, кто принят на должность ради улучшения Minecraft – та ещё каторга. Как можно улучшить подобное? Ответом на этот вопрос будет бесконечная череда бессмысленных и однообразных обновлений, добавляющих в игру новых существ, новые ресурсы или новые предметы экипировки. Максимальный эффект, на который способен подобный контент – удивить завсегдатаев: ух-ты – новый тип зомби. Но, когда зомби убит, оказывается, что никакой он не новый, а точно такой же, какой был, просто в новой обложке. То лошадь добавят, то осла. Похоже, что у разработчиков уже сейчас готово всё это содержимое, но они выставляют его по частям – в день по чайной ложке, ибо, если вывалить всю эту прелесть сразу, люди заскучают быстрее, как заскучает ребёнок, если дать ему ящик игрушек, вместо того, чтобы выдавать по одной новой каждый день.
Бесконечная горизонтальность.
Мир Minecraft уныл, как ростовская степь в июле. Только в степи бывает ночь, летают коршуны, бегают мелкие гады, стоят курганы, да и вообще жизнь бьёт ключом. В данной же игре лишь иллюзия жизни. И ладно, пусть бы иллюзия: проблема в том, что мир здесь на редкость горизонтальный. Мало есть в мире игр подобного жанра, где были бы такие плоские локации. Весь рельеф, который тут может появиться, должен быть создан самими игроками. Да, здесь можно рыть вглубь – довольно редкая штука в видеоиграх. Игры, где можно копать вниз, углубляясь вслед, можно перечислить по пальцам. Но что там – внизу? Ничего, равно, как и вверху. И сейчас, когда в моду входят многоуровневые миры, с горами и подземельями, мир Minecraft выглядит устаревающим атавизмом.
Без реализма.
Графику, бессмысленность и отсутствие интеллекта врагов можно было бы простить, если бы в Minecraft было бы хорошо с реализмом. Но, странно ждать подобного от игры, чья главная особенность – примитивность во всём. Здесь очень спорно работает сила притяжения. Да чего там миндальничать: она не работает вообще никак. Шахтное дело, которое, якобы, тут является главным крючком, максимально аркадное. Вас не засыплет землёй в обвалившемся тоннеле, не затопит грунтовыми водами, и не задушит отсутствием воздуха. Вам не нужно ставить подпорки и укладывать на блоки закрепляющий раствор. Всё это больше похоже на какую-то шуточную технодемку, типа той, которую нам показывает, какая-нибудь программа, разгоняющая видеокарту с целью вычисления её способностей.
Тупицы на серверах.
Ну, и последняя причина ненавидеть Minecraft – крайне низкий интеллект окружающих вас людей. Данная игра заняла одно из лидерских мест в нашем хит-параде игр, где можно встретить самых тупых игроков, и, спустя много времени, я не только не откажусь, но подкреплю своё мнение, что в том же Копателе дело обстоит точно также. Странно, но как-то так получается, что примитивные игры притягивают таких же, не искушённых людей. Они сами по себе могут быть хорошими, добрыми и отзывчивыми, но, к сожалению, книжек не читающие, окружающим миром не интересующиеся, и, скорее всего, просто неприлично маловозрастными. В Minecraft играют дети, и это лично я могу понять. Сложности с пониманием возникают тогда, когда видишь, как в него играют взрослые мужики, у которых уже есть собственные дети. И, что самое страшное, и дети, и мужики, ведут себя на серверах одинаково.