Расширение скриптового языка (последняя версия). Расширение скриптового языка (последняя версия) Не устанавливается skse
Skyrim Script Extender (как принято называть этот мод среди игроков «SKSE») – посторонний плагин для персонального компьютера, используемый для Elder Scrolls V: Skyrim. Это практически самый нужный из всех существующих инструментов от разработчиков, который предоставляет обычным пользователям возможность восстанавливать, менять и, конечно же, производить моды. Моды (полное слово - модификации) считаются видоизменениями программных кодов для индивидуальных настроек. В том случае, если игрок намеревается переписать коды Elder Scrolls V: Skyrim на своём ноутбуке или компьютере, то для этого потребуется установка плагина skse для Skyrim как установить его для ПК?
Подробная инструкция, написанная специально для установки Skyrim Script Extender:
1.Для начала необходимо поискать SKSE. Конечно, лучше загружать плагин skse с официального сайта тех, её разрабатывал.
Так у вас не возникнет сомнений в безопасности скачанного файла и наличии в нём ошибок. Для пущей уверенности лучше просканируйте его вашим антивирусом. Зачастую недобросовестные люди подкладывают в архивы кучу вредоносных файлов. Если такое всё-таки произойдет с вами, то антивирусная проверка легко их обнаружит и удалит. Загрузите именно «архив 7z», а не предоставленный «инсталлятор». Файлы лучше устанавливать самому, чтобы в процессе не возникло никаких проблем.
3.Нужно извлечь из архива содержимое SKSE. После запуска 7-zip нужно открыть архив, кликнув по нему. Затем выбрать функцию 7-Zip → Извлечь тут. Папка сохранится тоже там.
4.Найти установленный каталог Скайрима. Скайрим часто просит наличия Steam, поэтому нужно найти всё в каталоге. Зачастую он расположен по такому пути: «C:\Program Files\Steam\steammapps\common\skyrim\». (Кавычки вводить не нужно)
6.Потом обязательно копировать все имеющиеся файлы данных.dll и установочные файлы.exe из папки SKSE в Skyrim. По-сути, это практически любые файлы, кроме двух оставшихся папок.
7.При появлении окна запроса необходимо выбрать пункт «переписать или заменить имеющиеся файлы»
9.Переместить все существующие.pex из папки SKSE в место хранения скриптов Скайрима. При возникновении всплывающего окна выбрать уже знакомый пункт «переписать или заменить имеющиеся файлы». Прочие можно не трогать, если только вы не предпочитаете создавать моды абсолютно с нуля.
10. Нужно возвратиться обратно в каталог Скайрима.
11.Кликаем курсором на иконку «.skse_loader.exe» и «Создаём ярлык».
12.Перемещаем его прямо на рабочий стол.
13.Запускаем уже измененный каталог Стим.
14.Дважды кликаем на иконку «skse loader.exe», чтобы запустить Скайрим. С данного момента у вас появляется возможность пользоваться skse для Skyrim как установить моды с помощью него, будет указано в другой инструкции.
Подсказка для пользователей. Перед тем как устанавливать моды на свою игру, создайте её резервную копию. Тогда, если вы вдруг повредите какие-либо файлы, у вас всегда будет возможность установить их заново, без потери прогресса в игре.
Удачного игрового процесса!
Well if you"re reading this I can safely assume you"ve added Mods to your game that call for SKSE as a requirement (Any mod with an MCM section), or you started having what people tend to call "Random" crashes to desktop (CTDs) Either that or you"ve just gotten good advice from veteran Dova. No matter what brought you here welcome, you made the right call.
The installation of SKSE is very simple, and is required by many mods to extend the scripting capabilities of the Skyrim game engine. It is also the current home for the Sheson Memory patch which will significantly reduce the occurrence of CTDs in a modded game.
The best place to get the current files are from the source.
There is an installer version, but please use the "7z Archive" version as the installation instructions provided below require it, and allow for easier testing and replacement/re-installation if required.
SKSE installation is very simple.
Navigate to your downloads folder and extract the skse_1_07_03 archive to a folder using your default archive manager. Typically, you would right click on it and select “Extract to
skse_1_9_32.dll
skse_loader.exe
skse_steam_loader.dll
That"s it for the required files, but SKSE has a few more steps to complete the installation for the memory tweak. First we need to make sure you can see what you’re supposed too. Jump into your Windows Control Panel for a second, and open up the “File Explorer Options” If you don"t see it, pull down the “View by:” menu in the top right corner and change it to small or large icons.
In the File Explorer Options window …
Click on the View tab, then click on “Show hidden Files, Folders, and drives”
Also, remove the check from “Hide Extensions for known file types”
That’s it all done, click apply and close the window. (If we didn’t do that first, you might have trouble doing the edits)
Now because you"re using a mod manager we can do something clever here, and it gives you the opportunity to turn off the SKSE memory tweak and disable/remove the scripts for testing purposes with a tick of the mouse. If you also use the Creation Kit, it installs the required script source files correctly at the same time.
- On your desktop, right click and select new, folder, and name it SKSE
- Open the folder, and inside it, make another new folder called SKSE. Yes, I want you to make an SKSE folder inside the SKSE folder, that wasn’t a mistake. Now open that one up as well. This is the home of the memory patch.
- Right click and select new, text file.
When you go to name it delete the entire name including the .TXT, and name it SKSE.ini
(you’re going to get a warning about changing extensions, just click yes) - Now double click on SKSE.ini, copy the lines below, and paste them inside.
EnableDiagnostics=1
ClearInvalidRegistrations=1
iTintTextureResolution=2048
defaultHeapInitialAllocMB=1024
scrapHeapSizeMB=256 - Click file, and save. You just created the SKSE initialization file from scratch … It should look like this.
Almost done, we need to add one more thing.
Jump back to the skse_1_07_03 folder, and open the “data” folder (Not the one in your game folder)
Inside right click and copy the scripts folder, then paste it into the first SKSE folder on the desktop. When you open the SKSE folder on the desktop you should see both the SKSE, and the Scripts folders inside. Now, select both folders, right click, and "Add to archive" using your preferred archive manager. Leave it named SKSE, and Click OK.
Open your Mod Manager, and install the SKSE archive you just made into your game. Set it as active, and move it near the top of your load order. SKSE is now properly installed. Remember if your Mod Manager supports profiles you will need to add the SKSE mod to all active profiles.
OK a quick explanation ... The SKSE scripts are required by all users of SKSE, but by default the installer dumps them into the skyrim/data/scripts folder as loose files. Not a situation you want to be in if you have to clean up your game installation while trying to fix a problem later on. By adding the SKSE memory tweak, and the scripts (and the source files) as a mod; Updating, removing or reinstalling them is a simple matter of checking or unchecking the mod, and if you use the Creation Kit, all the papyrus source files are already correctly installed as well.
SKSE and the mystical memory tweak
How about a few seconds of history ... The Vanilla game engine allocates (protects) 256 Mb of space to the game for everything that isn’t rendered on the screen. That was always more than enough space for an unmodded game. Now throw in a bunch of mods with scripts, New Items, New locations, and high resolution textures … well let’s just say when you start running out of room, you start crashing to desktop (CTD) for what seems like no reason at all. And what"s worse, the more you do mod, the more it tends to happen, even if you do everything right.
Now along came Sheson, one of the true giants in modding; who has had more than a few shrines dedicated to him and rightly so. The original Sheson memory patch increased that initial space to 512Mb which significantly improved the stability of a modded game. (There are reasons you"ll still see people mention sacrificing their first born to Sheson)
When the Skyrim Script extender was introduced, that patch was moved into SKSE and increased to 768Mb which was even better. But since then, we"ve started adding more and more 2k+ and 4k+ textures to the game, and also some very good, but very “heavy” mods that add a lot of new items, or new critters … eventually the "random crashes” started creeping back into the well modded game.
Now the “space” we set aside for the game must be increased in multiples of the original size up to a maximum of 1280 … (ref: meh321) So we’re now recommending you increase the amount to 1024.
The problem is, most if not all of the other guides still say to use 768, and if you have limited Ram memory installed you might still be better off using 768. However, if you do have decent Ram, and you plan on installing lots of mods, go with 1024 right from the start. You’re working with the most current information in this guide.
- A quick note on save files … The game saves the state of many aspects of the game including scripts permanently in the save files. Which is why it’s such a bad idea to remove a scripted mod from a running game. The “space” we’re discussing also affects the way the game structures the save file. You can always increase the amount safely, but decreasing the amount will adversely affect the stability of the save, and may break scripts. It is NOT recommended. If you feel you need to switch back to 768, please start a new game.
Skyrim Script Extender (SKSE) - необходимый ресурс для создания и установки модификация для оригинальной The Elder Scrolls 5: Skyrim и Legendary Edition. SKSE значительно расширяет функциональность интерфейса игры, исправляет некоторые ошибки редактора Creation Kit и улучшает общую оптимизацию для слабых ПК.
Файл переведен на русский язык.
Список изменений:
Версия: 1.07.03 (последняя)
Исправлена ошибка с багом в инвентаре и ошибка с диалогами.
Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
Добавлено значение Form.GetKeywords
Добавлено значение StringUtil.Split
Добавлено значение Utility.ResizeArray
Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
Добавлена экспериментальная функция GameData
Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
EnableDiagnostics=1
Обновление:1.07.02
Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его
Добавлен скрипт Actor.GetFactions
Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей
Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока
Обновление:1.07.01
Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
Добавлена сериализация удаленных форм
Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
Добавлен параметр Form.IsPlayable
Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms
Установка:
Распакуйте архив в папку с игрой, где находится исполняемый файл "TESV.exe" с заменой файлов.
Создайте файл "
skse.ini" с учетом параметров вашего пк или скачайте готовый и поместите его в папку
Data/SKSE
Запустите игру через s
kse_loader.exe
Skyrim Script Extender (SKSE) - необходимый ресурс для создания и установки модификация для оригинальной The Elder Scrolls 5: Skyrim и Legendary Edition. SKSE значительно расширяет функциональность интерфейса игры, исправляет некоторые ошибки редактора Creation Kit и улучшает общую оптимизацию для слабых ПК.
Файл переведен на русский язык.
Список изменений:
Версия: 1.07.03 (последняя)
Исправлена ошибка с багом в инвентаре и ошибка с диалогами.
Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
Добавлено значение Form.GetKeywords
Добавлено значение StringUtil.Split
Добавлено значение Utility.ResizeArray
Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
Добавлена экспериментальная функция GameData
Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
EnableDiagnostics=1
Обновление:1.07.02
Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его
Добавлен скрипт Actor.GetFactions
Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей
Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока
Обновление:1.07.01
Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
Добавлена сериализация удаленных форм
Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
Добавлен параметр Form.IsPlayable
Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms
Установка:
Распакуйте архив в папку с игрой, где находится исполняемый файл "TESV.exe" с заменой файлов.
Создайте файл "
skse.ini" с учетом параметров вашего пк или скачайте готовый и поместите его в папку
Data/SKSE
Запустите игру через s
kse_loader.exe
SKSE – это инструмент (утилита), которая расширяет скрипты для игрового клиента The Elder Scrolls V: Skyrim. Эту программу используют для создания модов. Воспользовавшись этой утилитой, вы создадите собственный мод с неограниченными возможностями.
Назначение
SKSE – это расширение возможности игры и позволяет работать с особыми функциями. Имя утилиты образовано от Skyrim Script Extender. Добавляйте в приложение новые скрипты и конфигурации в библиотеки игрового клиента.Добавив необычные параметры и библиотеки, «расширив их» можно добиться оптимизации игры. Инструмент запускает игру и позволяет играть в полном объёме даже на слабых компьютерах. Геймеры, у которых нет возможности играть на мощном железе, смогут запустить игру и внести в неё изменения, не имея мощного оборудования.
«Инструмент» исправляет ряд ошибок. Создатели не исправили последние баги и написали этот обзор с патчем (1.9.32.0.8). Это приложение убирает проблемы с текстурами, которые «проваливаются» в процессе игры. А ещё утилита убирает многие ошибки в диалогах и проблемы с эксплуатацией инвентаря.
Запуск модификаций
Основной SKSE инсталлируют для работы с некоторыми модами. К «Skyrim» сделано очень много модификаций разных видов и масштаба. Создавайте уникальные моды и добавляйте новые функции к готовым персонажам игры. При необходимости можно сделать собственный конфиг и вписать скрипты для расширения функциональности.Обычный набор скриптов, который присутствует в игре, не обеспечивает полную функциональность игрового процесса. Воспользуйтесь Skyrim Script Extender и внесите новые конфиги и параметры.
Кроме клиента для игры, SKSE добавляет несколько новшеств в стандартный пак инструментов от создателя - Creation Kit. Используйте эти инструменты и добавляйте к игре необычные возможности, указав скрипты, которые автоматизируют множество процессов.
Приложение можно скачать бесплатно, но некоторые «билды» несовместимы со сборкой дистрибутива. Перед закачкой данных, обратите внимание на эту особенность. Не забывайте о том, что версия SE работает с отдельной версией SKSE.
Ключевые особенности
- настройка и обновление конфигов с ошибками;
- приложение работает на не всех версиях клиента Skyrim;
- добавление конфигов в Creation Kit;
- инструмент для взлома необходимо устанавливать, чтобы запустить модификации;
- «хакер» работает на бесплатной лицензии и не требует активации.